Екатеринбуржцы жалуются на двойные (а иногда и тройные) списания денег при оплате проезда. Происходит это, по словам...

7 часов назад
В Избранное
Пост создан: 06-03-2025 05:16
Обновлено: 06-03-2025 12:00
Екатеринбуржцы жалуются на двойные (а иногда и тройные) списания денег при оплате проезда. Происходит это, по словам пассажиров, когда они пользуются бескондукторными терминалами в автобусах. Эти приборы начали единично устанавливать еще в 2024 году, а в последнее время их количество заметно увеличилось. Жалоб на них тоже стало больше.

— Ехала в маршрутке № 73, валидатор списал два раза оплату, деньги перевозчик возвращать не хочет! — рассказала пассажирка по имени Ксения. — Транспортная компания отправляет к оператору «Екарты» «И-Сеть», а они говорят: «Вам к перевозчику». Также руководство перевозчика не принимает у меня претензию по WhatsApp, почтовый адрес не дает, — возмутилась девушка.

В компании «И-Сеть» сообщили, что валидаторы работают корректно. Проблемы со списаниями скорее всего, возникают из-за невнимательности самих пассажиров:

— Возможны разные причины, по которым люди прикладывают карты по два раза. Например, они ждут напечатанный билет, а его нет (терминалы предупреждают о том, что чек печать не предусмотрена. — Прим. ред.). Тогда они думают, что оплата не прошла, и прикладывают карту второй раз. Часто это происходит с теми пассажирами, кто ездит редко, или ранее не использовал такие валидаторы. А иногда люди просто не видят на экране результат оплаты (дисплей становится зеленого цвета) потому что солнце светит, экран и экран бликует, — подытожили в компании.
  • Юрий Вакорин

    Юрий Вакорин

    Криворукие обычно привыкли платить по несколько раз 🤷‍♂️
  • Юрик Иванов

    Юрик Иванов

    Говна понаделают а люди страдают потом
    Машенники эти перевозчики специально так делаю им всегда денег не хватает
  • Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна

    у меня еще ни разу не списали по 2-3 раза. если вы как обезьяны с гранатой, тычете своей картой стописятраз, может дело в вас?
  • Елена Спиридонова

    Елена Спиридонова

    Сами несколько раз прикладывают карту,поэтому и списывают.
  • Наталья Наталита

    Наталья Наталита

    Ну развели срач из-за копеек, ну пусть на обратном пути не платит за проезд, и компенсирует себе этот убыток, в чем проблема?
  • Никита Никитин

    Никита Никитин

    Это мошенничеств и за это можно их привлечь!
  • Алексей Кис

    Алексей Кис

    И по скрину оплата была один раз
  • Ирина Смирнова

    Ирина Смирнова

    На приложенном фото списание один раз. Может просто девушка чеки читать не умеет?
    • Людмила Першева

      Людмила Першева

      Андрей, номер карты с которой списали один,окончание то,скорее всего она два раза приложила
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Анастасия Коваль

      Анастасия Коваль

      Ирина, номера билетов разные, списания с разницей в секунду.
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Андрей Конахин

      Андрей Конахин

      Ирина, номера билетов разные
      6 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Илья Ушаков

    Илья Ушаков

    Тем самым они признают, что у них есть возможность незаконного обогащения, расчитанная на невнимательность и неопытность пассажиров, а у последних не возможности отстоять свои права, получается так? 🤔
    • Андрей Конахин

      Андрей Конахин

      Илья, надо разбираться в проблеме а не футболить человека. Но это надо выйти всем к кому обращались и посмотреть как проходит оплата, посмотреть рили пассажиры тупят или аппарат неправильно срабатывает. Но это надо работать. У нас так не принято
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Тамара Лебедь

      Тамара Лебедь

      Илья, вот на самом деле не совсем так. Это незаконное обогащение. Можно подать в суд. Суд по правам потребителя без пошлины. Только кто пойдет за эти несколько рублей судиться. Вот и пользуются. Пассажиры у них виноваты. Это не повод не возвращать деньги. Противно слушать, как СМИ транслирует это беззаконие, как само собой разумеющееся.
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Илья Ушаков

      Илья Ушаков

      Андрей, конечно не принято, зачем, это же выгодно, при этом они открыто признают, что заведомо продолжают принимать оплату за услугу, которую они не оказывали и не собираются оказывать. Считаю, что будет справедливо прекратить такой способ оплаты до полного устранения всех возможных способов взимания незаконной оплаты.
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Илья Ушаков

      Илья Ушаков

      Тамара, о том и речь, так как суд даже без пошлины это потерянное время, время = деньги не сравнимые с оспариваемыми суммами, но для предприятия получившего таким способом прибыль не хилая сумма выходит
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Денис Ворожищев

    Денис Ворожищев

    Было и такое когда приезжие с другой страны были кондукторами тоже по 2-4 раза приходили платежи хотя едешь на работу и с работы без пересадок
  • Виктория Свистун

    Виктория Свистун

    У пеня пересадочный тариф 30 мин. С этой неделе за все пересадки ещё снимали деньги. Те он не срабатывал, хотя на билете было написано осталось 30 мин. Написала заявление на екарту, жду. Оператор сказала я не первая
  • Анна Диева

    Анна Диева

    Не знаю езжу каждый день и не разу не было, приложила сигнал и зелёное табло все.
  • Mr Oizo Fox

    Mr Oizo Fox

    Я в таких случая сам себе делал компенсацию и не платил за следующие проезды )))
  • Евгений Ч

    Евгений Ч

    Почему она ещё в суд не пошла из-за каких-то 33 рубля?
    • Максим Литвиненко

      Максим Литвиненко

      Евгений, а это такая же по сути ситуация, только наоборот. Не платить не вариант. Платить нужно столько, сколько требуется, а при нарушении ваших прав как раз обращаться в суд. Десять человек обратятся и товарищи наверху придумают, как сделать адекватные валидаторы, удобные для всех.
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Литвиненко

      Максим Литвиненко

      Евгений, Женя, все начинается с малого, тебе ещё объяснять надо?
      6 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Евгений Ч

      Евгений Ч

      Максим, это смешно,ладно.Раз такая ситуация произошла,тогда пусть не платит в следующий раз за проезд.
      6 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Павла Тарасова

    Павла Тарасова

    Истинная правда, именно так не корректно эти новые безбилетные валидаторы и работают. Для оплаты проезда в ОТ пользуюсь пенсионной "Екартой (Кошелёк)". Думаю они предназначены для работы с безлимитными проездными где не надо считать остаток поездок или ден.средств в эл.кошельке.
    • Владимир Тунегов

      Владимир Тунегов

      Алексей, там у них задержка 5-10 минут после оплаты картой. То есть нельзя оплатить одной картой дважды
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Пешехонов

      Алексей Пешехонов

      Алексей, бывает, да
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Кис

      Алексей Кис

      Алексей, есть и в них орешки. Не во всех автобусах карту читает банковскую
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Пешехонов

      Алексей Пешехонов

      Павла, в Мск и Спб они давно, и никто не жалуется, нормально они работают
      6 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Владимир Романов

    Владимир Романов

    Это карма
    А то ползаете по головам и тычите перед носом телефонами
    Зажопили 3 копейки за работу кондуктора)
    Вот и получите))
  • Анна Романова

    Анна Романова

    Нашли очередной законный способ содрать с населения бабки🤦 все как всегда, ничего удивительного. Стабильность.
  • Алексей Широков

    Алексей Широков

    Не платите. Деловто
  • Иван Демидов

    Иван Демидов

    Это вообще не понятная история. У меня один раз кондуктор пыталась украсть банковскую карту. На 82 маршруте.
  • Славян Неравнодушный

    Славян Неравнодушный

    Помню в 20-21 годах многие ненавидели куриные коды.
    Не так давно стадо опять начали приучать к куар-кодам. А б@раны рады: халява ведь, проезд дешевле на пару рублей. При этом забывают, что бесплатный сыр только в мышеловке.

Яндекс.Метрика