Екатеринбуржцы жалуются на двойные (а иногда и тройные) списания денег при оплате проезда. Происходит это, по словам пассажиров, когда они пользуются бескондукторными терминалами в автобусах. Эти приборы начали единично устанавливать еще в 2024 году, а в последнее время их количество заметно увеличилось. Жалоб на них тоже стало больше.
— Ехала в маршрутке № 73, валидатор списал два раза оплату, деньги перевозчик возвращать не хочет! — рассказала пассажирка по имени Ксения. — Транспортная компания отправляет к оператору «Екарты» «И-Сеть», а они говорят: «Вам к перевозчику». Также руководство перевозчика не принимает у меня претензию по WhatsApp, почтовый адрес не дает, — возмутилась девушка.
В компании «И-Сеть» сообщили, что валидаторы работают корректно. Проблемы со списаниями скорее всего, возникают из-за невнимательности самих пассажиров:
— Возможны разные причины, по которым люди прикладывают карты по два раза. Например, они ждут напечатанный билет, а его нет (терминалы предупреждают о том, что чек печать не предусмотрена. — Прим. ред.). Тогда они думают, что оплата не прошла, и прикладывают карту второй раз. Часто это происходит с теми пассажирами, кто ездит редко, или ранее не использовал такие валидаторы. А иногда люди просто не видят на экране результат оплаты (дисплей становится зеленого цвета) потому что солнце светит, экран и экран бликует, — подытожили в компании.
— Ехала в маршрутке № 73, валидатор списал два раза оплату, деньги перевозчик возвращать не хочет! — рассказала пассажирка по имени Ксения. — Транспортная компания отправляет к оператору «Екарты» «И-Сеть», а они говорят: «Вам к перевозчику». Также руководство перевозчика не принимает у меня претензию по WhatsApp, почтовый адрес не дает, — возмутилась девушка.
В компании «И-Сеть» сообщили, что валидаторы работают корректно. Проблемы со списаниями скорее всего, возникают из-за невнимательности самих пассажиров:
— Возможны разные причины, по которым люди прикладывают карты по два раза. Например, они ждут напечатанный билет, а его нет (терминалы предупреждают о том, что чек печать не предусмотрена. — Прим. ред.). Тогда они думают, что оплата не прошла, и прикладывают карту второй раз. Часто это происходит с теми пассажирами, кто ездит редко, или ранее не использовал такие валидаторы. А иногда люди просто не видят на экране результат оплаты (дисплей становится зеленого цвета) потому что солнце светит, экран и экран бликует, — подытожили в компании.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!