Екатеринбуржцы жалуются на двойные (а иногда и тройные) списания денег при оплате проезда. Происходит это, по словам пассажиров, когда они пользуются бескондукторными терминалами в автобусах. Эти приборы начали единично устанавливать еще в 2024 году, а в последнее время их количество заметно увеличилось. Жалоб на них тоже стало больше.
— Ехала в маршрутке № 73, валидатор списал два раза оплату, деньги перевозчик возвращать не хочет! — рассказала пассажирка по имени Ксения. — Транспортная компания отправляет к оператору «Екарты» «И-Сеть», а они говорят: «Вам к перевозчику». Также руководство перевозчика не принимает у меня претензию по WhatsApp, почтовый адрес не дает, — возмутилась девушка.
В компании «И-Сеть» сообщили, что валидаторы работают корректно. Проблемы со списаниями скорее всего, возникают из-за невнимательности самих пассажиров:
— Возможны разные причины, по которым люди прикладывают карты по два раза. Например, они ждут напечатанный билет, а его нет (терминалы предупреждают о том, что чек печать не предусмотрена. — Прим. ред.). Тогда они думают, что оплата не прошла, и прикладывают карту второй раз. Часто это происходит с теми пассажирами, кто ездит редко, или ранее не использовал такие валидаторы. А иногда люди просто не видят на экране результат оплаты (дисплей становится зеленого цвета) потому что солнце светит, экран и экран бликует, — подытожили в компании.
— Ехала в маршрутке № 73, валидатор списал два раза оплату, деньги перевозчик возвращать не хочет! — рассказала пассажирка по имени Ксения. — Транспортная компания отправляет к оператору «Екарты» «И-Сеть», а они говорят: «Вам к перевозчику». Также руководство перевозчика не принимает у меня претензию по WhatsApp, почтовый адрес не дает, — возмутилась девушка.
В компании «И-Сеть» сообщили, что валидаторы работают корректно. Проблемы со списаниями скорее всего, возникают из-за невнимательности самих пассажиров:
— Возможны разные причины, по которым люди прикладывают карты по два раза. Например, они ждут напечатанный билет, а его нет (терминалы предупреждают о том, что чек печать не предусмотрена. — Прим. ред.). Тогда они думают, что оплата не прошла, и прикладывают карту второй раз. Часто это происходит с теми пассажирами, кто ездит редко, или ранее не использовал такие валидаторы. А иногда люди просто не видят на экране результат оплаты (дисплей становится зеленого цвета) потому что солнце светит, экран и экран бликует, — подытожили в компании.
Юрий Вакорин
Юрик Иванов
Машенники эти перевозчики специально так делаю им всегда денег не хватает
Елена Сергеевна
Елена Спиридонова
Наталья Наталита
Никита Никитин
Алексей Кис
Ирина Смирнова
Людмила Першева
Анастасия Коваль
Андрей Конахин
Илья Ушаков
Андрей Конахин
Тамара Лебедь
Илья Ушаков
Илья Ушаков
Денис Ворожищев
Виктория Свистун
Анна Диева
Mr Oizo Fox
Людмила Першева
Екатерина Владимировна
Mr Oizo Fox
Екатерина Владимировна
Mr Oizo Fox
Екатерина Владимировна
Евгений Ч
Максим Литвиненко
Максим Литвиненко
Евгений Ч
Павла Тарасова
Владимир Тунегов
Алексей Пешехонов
Алексей Кис
Алексей Пешехонов
Владимир Романов
А то ползаете по головам и тычите перед носом телефонами
Зажопили 3 копейки за работу кондуктора)
Вот и получите))
Анна Романова
Алексей Широков
Иван Демидов
Славян Неравнодушный
Не так давно стадо опять начали приучать к куар-кодам. А б@раны рады: халява ведь, проезд дешевле на пару рублей. При этом забывают, что бесплатный сыр только в мышеловке.