Почему экономсегмент вас не уважает? Вот юбка из «премиального полиэстера» (беру в скобочки, потому что полиэстер, как...

18 дней назад
В Избранное
Пост создан: 06-02-2025 14:15
Обновлено: 08-02-2025 23:40
Почему экономсегмент вас не уважает?
Вот юбка из «премиального полиэстера» (беру в скобочки, потому что полиэстер, как самое дешевое волокно в мире, не бывает премиальным по факту своего существования), один размер, который подходит сразу с 40 по 46, цена всего полторы тысячи, фасон актуальный. Заманчиво? Возможно, для кого-то и да, но разумный человек понимает, что при 40-м размере бедра 86 см, а при 46-м — 100. Поверьте, для любой юбки, кроме плиссе, это очень много, даже для плиссе много, поэтому я не куплю такую юбку, даже если она будет на два размера, а не на 4. Талия будет 60 и 72 соответственно. Но вернемся к той самой юбке. У женщин 40-го размера она некрасиво падает на бедра, а вот на женщин 46-го не налезет вовсе из-за талии, которая растягивается максимум до 68. Кому она подходит? На 42-й размер широка в бедрах, впрочем, и на 44-й тоже широка. То есть вещь не подходит никому, ну или кому-то с нестандартным размером, но в последнее время нестандартность размера у нас идет скорее в сторону увеличения обхвата талии, чем уменьшения, мне часто попадаются женщины с объемом груди 92, чья талия 80. То есть тот, кто оставит вещь, или будет ушивать ее за свой счет, или, что скорее, будет носить ее нелепым кургузым мешком. Производителю все равно, что он сшил неносибельную вещь. Ему проще ее уничтожить, если не сможет продать, чем просто заказать точную выкройку на каждый размер — это первоначальные вложения, а недобросовестный производитель пытается их минимизировать, надеясь получить сверхдоходы (получить доход — на это настроено всё производство в мире, но получить сверхдоход — это вытрясти деньги с покупателей, не заботясь о том, чтоб они остались довольны и вернулись еще раз, такой производитель верит, что на дешевизну всегда придут другие — он за «разовые отношения» с покупателем, а не за долгосрочные (я, например, ношу вещи некоторых любимых брендов уже третье десятилетие, и это не те же самые вещи, а 4-5-6 «поколение»)). А тут, если снова вернуться к юбке, может быть несколько причин: то ли производитель допустил смещение выкройки при раскрое, и случился брак, и теперь вещь пытаются продать «хоть за сколько», потому что это уже дешево даже для синтетики, то ли выкройка изначально неудачная или неправильно перенесена. Давайте честно, такой сегмент берет бесплатные готовые выкройки, точности которых никто не гарантирует.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика