Жительница Екатеринбурга обвинила конкурентов в провале своего бизнеса на Wildberries. Эльвира продает головные уборы и другие товары. Она рассказала, как за три месяца ушла в глубокий минус из-за атаки коллег.
— Магазин конкурента начал «тушить» мой магазин. Закидали фейковыми отзывами с поддельными фотографиями, наставили единиц. Заказали практически весь товар из магазина, говорит, он 12 дней лежал в пункте выдачи заказов, сотрудники склада и ПВЗ работали напрасно. Товар не выкупили. Я ушла в минус по расходам на логистику на сорок тысяч рублей. Мой разрушенный магазин стал уже пятым, и это только то, что знаю я. Как бороться с нечестными конкурентами? — задалась вопросом Эльвира.
Она приложила скриншоты переписки, в которой неизвестные предлагают ей сменить категорию товара и торговать другими вещами. У нее прямо требовали перейти на другой товар.
— Заканчивай заниматься ерундой. Продавайте на ВБ все что угодно, но не кепки и головные уборы. Пойми правильно, торговать ими вам никто не даст. Олегу передай, чтобы своей головой думал и не лез, где уже наработано. Будете торговать другим товаром, вам никто слова ни скажет, — написал Эльвире некий Андрей.
Мы обратились за комментарием в пресс-службу Wildberries с вопросом, как компания борется с недобросовестной конкуренцией. Оказалось, что при обнаружении сомнительных отзывов система модерации маркетплейса определяет недобросовестные практики начисления оценок и блокирует их.
А вы сталкивались с черным пиаром на электронных площадках?
— Магазин конкурента начал «тушить» мой магазин. Закидали фейковыми отзывами с поддельными фотографиями, наставили единиц. Заказали практически весь товар из магазина, говорит, он 12 дней лежал в пункте выдачи заказов, сотрудники склада и ПВЗ работали напрасно. Товар не выкупили. Я ушла в минус по расходам на логистику на сорок тысяч рублей. Мой разрушенный магазин стал уже пятым, и это только то, что знаю я. Как бороться с нечестными конкурентами? — задалась вопросом Эльвира.
Она приложила скриншоты переписки, в которой неизвестные предлагают ей сменить категорию товара и торговать другими вещами. У нее прямо требовали перейти на другой товар.
— Заканчивай заниматься ерундой. Продавайте на ВБ все что угодно, но не кепки и головные уборы. Пойми правильно, торговать ими вам никто не даст. Олегу передай, чтобы своей головой думал и не лез, где уже наработано. Будете торговать другим товаром, вам никто слова ни скажет, — написал Эльвире некий Андрей.
Мы обратились за комментарием в пресс-службу Wildberries с вопросом, как компания борется с недобросовестной конкуренцией. Оказалось, что при обнаружении сомнительных отзывов система модерации маркетплейса определяет недобросовестные практики начисления оценок и блокирует их.
А вы сталкивались с черным пиаром на электронных площадках?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!