Вячеслав, этот вопрос первое о чем я подумал в первый раз увидев его. Колесо по факту нагрузки на себя не берет, оно служит указателем движения. Без колеса ты бы как на танке крутился бы гусеницами и повороты были бы резкими и не плавными. Благодаря колесу ты поворачиваешь так же плавно как и на мотоцикле, потому что там есть фрикционы которыми ты управляешь именно этим колесом.
Эдуард, вряд ли обычный деревенский мужик выложил более 9 млн рублей за игрушку которая мало полезна в быту и крайне не практична. Скорее всего он сделал реплику, что достойно уважения. Да даже если он бобер с бабками в чем я сомневаюсь по его виду и домам которые вокруг него, ты пойди найди где такой достать.
Алексей, по крайней мере он сделал то что на видео. Придумал возможно кто-то другой. Но этот человек сделал это по своим размерам и скорее всего со своими какими-то доработками. Свои размеры тоже нужно рассчитать для проекта.
Денис, чего он там сделал сам? Отреставрировал уже готовый. Полугусеничный мотоцикл-вездеход высокой проходимости NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz2, разработанный и массово выпускавшийся в Германии в годы Второй мировой войны.
Денис, мне не о чем с тобой разговаривать, ты уже все сказал, блеснув своей тупостью. Я тебе предоставил что это, когда производился сей девайс и как называется, но в силу свой слабости ума ты это отрицаешь, продолжай в том же духе, коли туп как дерево. А к нормальным людям не приставай.
Данил Запольский
Дмитрий Калинин
Георгий Коноваленко
Валеджи Непомнящий
Вячеслав Березин
Даниил Михалев
Роман Андреевич
Денис Сотников
Даниил Михалев
Роман Вологдин
Владимир Шахов
Владимир Шахов
Алексей Суровицин
Денис Сотников
Эдуард Эдуардов
Денис Сотников
Эдуард Эдуардов
Денис Сотников
Эдуард Эдуардов
Эдуард Эдуардов
Денис Сотников
Эдуард Эдуардов