Сотрудник АвтоВАЗа назвал желание гордиться за отечественный автопром низменным чувством
Желание гордиться отечественным авто — это низменное чувство, рассказали на заводе АвтоВАЗа автору YouTube-канала «Дневник Хача» Амирану Сардарову. Главный дизайнер, директора и другие сотрудники честно рассказали, например, об утильсборе. Собрали самые интересные заявления:
Про утильсбор и мощные «Лады»
— АвтоВАЗ не имеет никакого отношения к повышению утильсбора, потому что компания выпускает двигатели мощностью меньше 160 лошадиных сил;
— Сделать более мощные машины могут, правда, это сразу другой акциз (цена);
— Чтобы сделать двигатель мощностью 250-300 л.с., надо разработать новую трансмиссию и тормоза. Да и сделать аналог BMW 5 можно, но «Зачем?».
Про дизайн «Лады» и компоненты
— На вопрос об ощущении «приклеенного» экрана мультимедии в той же «Весте» главный дизайнер ответил, что и в других марках, и даже премиальных немецких такое якобы встречается;
— Некоторые части комплектующих АвтоВАЗ все еще получает из-за границы. Среди них вариатор для «Весты». Остальные 95% комплектующих, как уверяют в компании, идут от российских производителей.
Про ценообразование и качество
— Если машина соответствует всем запросам целевого покупателя, то, значит, она соответствует качеству, и люди готовы за нее столько платить;
— С заявлением о том, что конкуренты лучше оснащают свои авто, в компании не согласились.
Про поломки и заклинивший руль
— Историю с заклинившим рулем рулем комментировать отказались;
— Отзывные компании для машин — нормальная история, а поломки и «глюки» могут случаться из-за поставщиков.
Закончилось интервью фразой, что «АвтоВАЗ для России сегодня — это народный автомобиль».
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #АвтоВАЗ #Лада
Желание гордиться отечественным авто — это низменное чувство, рассказали на заводе АвтоВАЗа автору YouTube-канала «Дневник Хача» Амирану Сардарову. Главный дизайнер, директора и другие сотрудники честно рассказали, например, об утильсборе. Собрали самые интересные заявления:
Про утильсбор и мощные «Лады»
— АвтоВАЗ не имеет никакого отношения к повышению утильсбора, потому что компания выпускает двигатели мощностью меньше 160 лошадиных сил;
— Сделать более мощные машины могут, правда, это сразу другой акциз (цена);
— Чтобы сделать двигатель мощностью 250-300 л.с., надо разработать новую трансмиссию и тормоза. Да и сделать аналог BMW 5 можно, но «Зачем?».
Про дизайн «Лады» и компоненты
— На вопрос об ощущении «приклеенного» экрана мультимедии в той же «Весте» главный дизайнер ответил, что и в других марках, и даже премиальных немецких такое якобы встречается;
— Некоторые части комплектующих АвтоВАЗ все еще получает из-за границы. Среди них вариатор для «Весты». Остальные 95% комплектующих, как уверяют в компании, идут от российских производителей.
Про ценообразование и качество
— Если машина соответствует всем запросам целевого покупателя, то, значит, она соответствует качеству, и люди готовы за нее столько платить;
— С заявлением о том, что конкуренты лучше оснащают свои авто, в компании не согласились.
Про поломки и заклинивший руль
— Историю с заклинившим рулем рулем комментировать отказались;
— Отзывные компании для машин — нормальная история, а поломки и «глюки» могут случаться из-за поставщиков.
Закончилось интервью фразой, что «АвтоВАЗ для России сегодня — это народный автомобиль».
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #АвтоВАЗ #Лада

Алексей Михайлович
Иван Неронов
Мария Пахомова
Максим Котиков
За такие цены можно иномарку взять,пусть и потрепаную,но гораздо надежнее🤷♂
Альберт Гольтер