Событие недели в СВО. Мини-котел, внезапный плацдарм и армия дронов — Readovka.news [readovka.news]

От Readovka
10 201 0.1К 22.5К
3 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 26-01-2025 00:13
Обновлено: 26-01-2025 22:30
Огневой мешок в Великой Новоселке и формирование плацдарма на Купянск — событие недели в СВО
На этой неделе русские войска прорвались в Великую Новоселку. Около 2 рот противника заблокированы в тактическом «котле», хотя необходимость отступать была очевидна еще после взятия Времевки и окружения поселка с 3-х сторон. Сырский, карьера которого началась с огневого мешка под Дебальцево, верен себе — за несколько дней он не сделал ничего, чтобы вывести гарнизон из окружения. Теперь ВС РФ разрезали Великую Новоселку на 2 части и уничтожают блокированный в ней личный состав ВСУ.
На Купянском направлении тем временем сформировался плацдарм за рекой Оскол глубиной в 2-3 км, а в пиковой точке — в 5 км. Русская армия переправились через водоем и взяла село Западное — через него идет дорога, по которой меньше 10 км до Купянска. На этом участке украинские части страдают от недостатка резервов, ведь все боеспособные подразделения заброшены в Курскую область. Купянск пытаются держать роты по 30 человек, которые комплектуют отловленными «мобиками». Из-за кризиса на фронте неприятель привычно бьет по России беспилотниками — налет из 120 дронов охватил Москву, Ленобласть, Рязань, Брянск, Тулу и Саратов.
Разрушительного для нашей экономики эффекта, на который рассчитывает противник, эти удары не принесли, а положение ВСУ в Донбассе не улучшили. О том, как именно украинские командиры загнали своих солдат в «котел» и каковы наши перспективы под Купянском — читайте в материале Readovka.
https://readovka.news/news/217948
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Купянск #СВО



  • Альфия Митрофанова

    Альфия Митрофанова

    Уже сами ВСУ признали, что потеряли Великую Новосёлку, потому что там как обычно случился скандал, что военных бросили. Только пресс служба ВСУ уже оправдалась, что всё нормально. Это стратегически неважный населённый пункт. Классика.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Артем Измайлов

    Артем Измайлов

    Ну всу как обычно, просто теряют по 40.000 человек каждый месяц, но все равно про перемогу пишут...
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Дарина Доценко

    Дарина Доценко

    Не поздороавится всушникам, которые еще не дезертировали...Наши парни уничтожат всех нацистов на своем пути
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Кристина Крутенко

      Кристина Крутенко

      Дарина, 250 тысяч дезертиров в украинской армии и это доказывает, что никто не хочет подыхать ради фюрера Зеленского!)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Веселова

      Татьяна Веселова

      Дарина, ВСУшники должны понять что для них в целом все кончено, потери уже выше миллиона, моральный дух на нуле, отсюда и такой высокий процент сдачи в плен
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Гущин

      Максим Гущин

      Дарина, Попадая в котёл, зачастую, у них голова начинает работать и они массово в плен сдаются, этим только это и остаётся. если они жить хотят
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Василий Павлов

    Василий Павлов

    Красиво наши парни идут вперед к победе! Купянск тоже пора брать, сразу после Великой Новоселки!
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Алисия Лаврентьева

      Алисия Лаврентьева

      Василий, Потому что у них есть ради чего и рад и кого идти,они замотивированы банально ,в отличии от ВСУ
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Альфия Митрофанова

      Альфия Митрофанова

      Алисия, ну вот там скандал и получился в Великой Новосёлке, 110 бригада ВСУ открыто сказала, что из на убой оставили там, поэтому они и покинули населённый пункт.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Алекс Давыдов

    Алекс Давыдов

    Опять котел, фантазии совсем не осталось?🤔🤔🤔
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Арина, так и в Чечне то же самое было от рук сепаратистов мирные не страдали,а все убитые были воисками РФ это одно и тоже что бы вы не говорили только тогда никто не влез в Россию,а дали разобраться сами и все закончилось относительно хорошо,так бы и было и на Украине где богатейший регион с жизнью лучше чем даже в самом Киеве превратился в Сомали с бандитами,без воды и света,вам нравится такой русский мир,вы именно этого хотели и ждали?🤔🤔🤔
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Арина Панова

      Арина Панова

      Алекс, Вы в своем уме?)) Может вы плохо знаете про что пишите?? Как раз таки в Чечне тогда действовали террористы которые устраивали там свои порядки и от них страдали мирные люди, в то время как в ЛНР ДНР мирные люди сами просили свободы и до начала АТО ни один человек не пострадал. А вот про Аллею Ангелов, про Одесский Дом Профсоюза знают все и это все вина Украины
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, вы зачем сравниваете совершенно разные войны. У каждой войны есть истоки, вот причина изначально какая была на украине?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Полина Громова

      Полина Громова

      Алекс, ну наши бойцы таким методом зачищают террритории от фашистов ВСУ) главное что очень успешно
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Арина, вот хорошо напомнили про Одессу где как раз люди и пострадали из за сепаратистов,где все причастные к этому переехали в Россию и сейчас тут живут и бед не знают,мне даже вспоминать ничего не пришлось сами пример вспомнили)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Полина, а фашисты это кто,и что для вас значит фашизм и чем он отличается от нацизма?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, у кремлёвского деда поехала крыша и он возомнил себя собирателем Емель или какая то другая причина,расскажите если не секрет?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, А зачем рассказывать то, 21 век, сами можите посмотреть. Вот например, 2 декабря 2013 год майдан на украине. Поможет так же и ряд документов разобраться, например
      1. Резолюция в ООН от 21 ноября 2014 года,
      2. Указ АТЦ при СБУ 33/6/а
      3. Приказ АТЦ от 07 апреля 2014 года 33/55т
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, А подскажите, кем являлись те люди которые заживо сожгли в доме профсоюзов в Одессе украинцев?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, не важно кем кто являлся важны организаторы всего этого безумия а они была пророссийские,их потом перевезли в Россию и дали комфортные условия проживания,или хотите сказать что и об этом вы никогда не слышали?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, вы видимо плохо поняли вопрос! Как назвать людей украинцев которые заживо сожгли других украинцев?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Согласно вашей логике, те украинцы которые сожгли других украинцев поступили правельно, так как по вашим убеждениям те, которых сожгли какие-то не угодные?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, вы что думаете я не полез смотреть что это за законы такие?так какая причина была нападения России на Украину,там нет никаких причин в этом всем что вы мне прислали и даже близко
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ярослав Карзаков

      Ярослав Карзаков

      Просто, а по вашему те кто людей сжигают это адекватные люди ? когда это просто нацисты
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, нет, это конечно не правильно,но виновные не понесли наказания ,а только получили награды и переехали роскошно жить в Россию
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Ярослав, фашисты и те кто выполняет приказы и те кто ими руководит,а руководили из Москвы
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ярослав Карзаков

      Ярослав Карзаков

      Алекс, с чего вы взяли что из Москвы ? зачем Москве просить бандер сжигать людей в доме профсоюза ?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, то, что Россия напала на украину - это мнение украинцев. Согласно всей совокупности доказательств и выводов международных организаций уже вынесено судебное решение международного суда год назад. Иэту чушь про нападение уже давно и не обсуждают, так как небыло никакого наподения😉
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, а можно вот так же этот документ решения международного суда почитать?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, конечно, на сайте Совбеза ООН от 31 января 2024 года😉
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Ярослав, вообще то это была провокация которая вышла из под контроля, сжигать там никого и не собирались
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, Помимо этого решения вы и резолюцию почитайте от 21 ноября 2014 года. Там сможете понять изначальную причину всех сегодняшних событий 😉
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, вы что мне чушь то городите там признали что Россия нарушила международные обязательства,вы мне от балды что ли все подряд скидываете вообще не имеющее отношение к делу, сейчас же интернет есть все сразу проверяется,мне уже реально надоело все искать что присылаете ничего по делу я так и не увидел
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, Вот читаешь ваши коментарии и поражаешься. Все где четко доказано у вас провокация. Так это не работает. Да провокация и эта провокация с 2013 года исходила именно от кучки взбешоных майданутых которые решили, что они великие. Вот это величие сейчас и лечит Россия🤷
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, читал уже,тоже не вижу ничего в ней страшного
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, Где, видимо сейчас вы решили совсем до уровня диградированного опуститься? Вы наверное единственный человек который с гор сегодня спустился? Так с добрым утром Алекс вы в реальность попали🤣
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, один только последний вопрос и закончу разговор,вы реально по делу сказать ничего не можете,какое дело России что там делают в соседнем государстве,если так волновало русское население то всех кто захотел бы вывезли бы,построили им город на территории РФ,у нас огромная территория и все бы жили долго и счастливо?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, О чем она? Какая причина вдруг у Совбеза ООН возникла к ее принятию?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, Повторяю! Лечит Россия манию величия у оперившихся бондерлогов😉
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, мы не на экзамене вы и я прекрасно понимаете о чём там
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Омар Алиев

      Омар Алиев

      Украинцы видимо не понимают, что этот конфликт разжег Запад с целью ослабления сразу обеих стран? Им нужно подумать над тем, как поскорее добиться переговорного процесса, иначе от Украины не останется ничего такими темпами
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, ну я и говорю по делу я ответов так и не дождался от вас,одна махровая пропаганда, хорошего дня)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, Ну так зачем тогда вы демонстрируете свою глупость. В резолюции ведь четко определен статус украины и четко сказано, что конкретно сейчас делает Россия.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, вы какой ответ то ждёте? Вам ответили, Россия лечит укробандерлогов. В резолюции кем названа украина?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, я там выше вопрос писал,но если в кратце то какое дело России на то что происходит в соседнем государстве,и давай без воды и по делу?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, повторяю и это дело не только России а всего мирового сообщества. В резолюции конкретно указано то, какое дело России до украины. Россия действует строго в рамках прописанных уставом ООН. Ст. 106-107 устава ООН😉
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ярослав Карзаков

      Ярослав Карзаков

      Алекс, что за провокация ? и как это она могла так выйти из под контроля, что сожгли людей ? может хватит оправдывать нацистов ?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, Кто такие майданутые и с чего эти крысята решили, что они в праве убивать людей из-за несогласия скакать под их дудку. Вот и обламываю рога скакунам возомнивших себя вершителями судеб. Так понятно!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, опять одна вода,мне уже надоело время терять читать все эти документы до которых России нет никакого дела
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, честно надоело,одни наративы пропаганды,как будто телевизор нечаянно в обед в будний день включил😂😂😂
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, 🤣🤣🤣ты хочешь получить ответ который вас устроит? Не тупите пожалуйста, если не нравится ответ, другого точно не будет и по другому тоже😉
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, я ничего не хочу,но и слышать зазубренную методичку тоже нет никакого желания
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, Документ есть, он является фактам или тоже вода? В себя то прийдите.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Ярослав, я никого не оправдываю,Я просто интересуюсь почему организаторы не понесли наказания,а пошли только на повышение?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ярослав Карзаков

      Ярослав Карзаков

      Алекс, вы просто спрашивали что поджигатели людей неугодные ?, то есть по вашему они угодные. а про организаторов, с чего вы взяли что кто то на повышение пошёл ?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Коля Карастан

      Коля Карастан

      Я знаю одно преступное государство. Оно, под одобрительные возгласы цивилизованной Европы, вырезало мирных палестинцев, афганцев и сербов. Причиняя демократию, оно же применяло ядерное оружие. Но что-то мирового осуждения не было.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, Резолюция в совбез ООН от 21 ноября 2014 года № 69160 ст. 8 какое отнашение имеет к каким то методичкам. Это документ международного формата, на сайте Совбеза ООН. Долго будите отрицать очевидное и позорить до конца нацию украины? Вас свои же на молекулы расширят за полную дурость🤣
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, какие нафиг документы, тогда почему мы по этой резолюции не пошли воевать с США или Канадой,а решили напасть на Украину которая вообще воздержалась от голосования,вы чушь какую то несёт, все удачи на ваше поприще пропаганды
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, А в сша кто-то скачет и верещит угрожая смертью? Ух ты, покажите!?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Ярослав, я один пример приведу и закончу на этом например начальник полиции Одессы,а дальше ищите информацию в интернете все есть в открытом доступе
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Гущин

      Максим Гущин

      Алекс, Так пацаны постоянно окружают врага, потому, что это очень хорошая стратегия, в чём проблема то?) Жалуйтесь на киев за то, что они не могут не попадать в котлы)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Максим, у вас ключевые слова постоянно окружают 😀да и нафиг мне жаловаться на Киев?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Екатерина Круглова

      Екатерина Круглова

      Алекс, в котёл Курахово брали, по итогу его теперь освободили и там Российские флаги висят
      нет никаких фантазий
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Екатерина, ну Российские флаги сейчас зачем то вешают на любой сарай в чистом поле, зачем это делают вы мне не подскажите?🤔🤔🤔
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Екатерина Круглова

      Екатерина Круглова

      Алекс, Мариуполь по вашему тоже сарай что ли? 😁😁😁
      не замечать очевидных фактов по успеху нашей армии и то что 4 новых региона освободили и присоединили - глупо
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Эльвира Ефремова

      Эльвира Ефремова

      Алекс, а зачем менять тактику на поле боя если работает все? Окружая ВСУ наши парни уже не один населенный пункт освободили, тот же Угледар в пример.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Эльвира, ну да сказки знатные получаются, только больно уж однообразные,скучно
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Кристина Крутенко

      Кристина Крутенко

      Алекс, Только вот украинские тг каналы почитаай и убедишься, что крах киевского режима неизбежен)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Кристина, не я больше люблю читать российские инфопомойки в которых постоянно пишут о крахе Америки,падения доллара ,развал Европы и так практически последние лет 30, прям душа за Россию радуется как у нас всё хорошо и нет никаких проблем 😀
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Арина Панова

      Арина Панова

      Алекс, А при чем тут фантазия, что по вашему еще должны написать, если ВСУ действительно уже долгое время находятся в котле - это и не удивительно учитывая что ВС РФ численно первышают ВСУ
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Арина, да я в курсе что ВС РФ мясными штурмами укрепрайоны берёт,там люди даже на костылях в атаку ходят, только в условиях современной войны это не так эффективно
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Арина Панова

      Арина Панова

      Алекс, Ну я смотрю прям с окопа пишите!) Хотя к счастью инвалидов туда не пускают, вас бы точно не взяли
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Арина, в ТГ много роликов с обращениями воинов на костылях которых посылают в мясные штурмы,если вы кроме каналов пропаганды ничего не смотрите это не значит что этого нет
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Арина Панова

      Арина Панова

      Алекс, да виделы мы эти каналы, где воины на костылях гэкают и шокают)) Сразу видно "русские" с какого-нибудь запороджья))
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Арина, ну да верьте в эту лапшу дальше я не хочу даже вас переубеждать)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Арина Панова

      Арина Панова

      Алекс, При чем тут лапша?)) Своим глазам и ушам не верить, думаете акйентсложно отличить?)) У нас все пострадавшие бойцы в госпиталях и потом домой)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Арина, ой блин,куча доказательств в сети когда из больницы недолеченных сразу в окоп обратно,но пусть будет по вашему это все снимается в Голливуде,вот где вас таких 15 рублевых находят которые могут такую чушь со спокойным лицом писать?😂
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Арина Панова

      Арина Панова

      Алекс, Ну прям куча доказательств и ничего кроме тг каналов с укр фашистами которых реально кидают обратно на передок - ты привести в пример не смог()
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Арина, эх,живите в своем мире в розовых очках,а эту пропаганду про мифических укрофашистах рассказывайте бабушкам около подъезда,и то я думаю они вам уже не поверят,
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Арина Панова

      Арина Панова

      Алекс, При чем тут пропаганда вообще?)) Я говорю из личного опыта, как человек которому пришлось лично встретиться с действиями ВСУ, от которых пострадали тысячи мирных людей
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Арина, а ну я понял вы из приграничного района ,лично видели как в подвалах расстреливали женщин и детей,тут каждый второй 15 рублевый все это лично видел 😂😂😂
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Арина Панова

      Арина Панова

      Алекс, Ну почти)) Я действительно из приграничного района, который теперь стал Россией) И нет, не видела как расстреливают женщин и детей, но благодаря действиям ВСУ я и моя семья в 2014 году потеряла дом
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, вот вы прикрасно же понимаете, что несете околесицу полную, интересно просто, вам нравится выглядеть идиотом?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Виктория Зимина

      Виктория Зимина

      Алекс, А я думаю по итогу Украина сама же себя заводит в капнкан, обратно же пути для них не будет, не удилвюсь что уже ЗСУ заминировали выходы своим чтоб не смогли сбежать с фронта.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Арина, а может ваша семья потеряла дом благодаря действиям армии РФ,вы взаимосвязь не улавливаете?🤔🤔🤔
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, а вы о чём конкретно говорите?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Виктория, ну пока этот капкан и удавка больше на России затягивается
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Виктория Зимина

      Виктория Зимина

      Алекс, чем? Ресурсно? или меньше с нашей стороны людей? не пытаться обмануть самого себя, очевидно что Украина потеряла хоть какое то преимущества)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Виктория, ну значит для вас нормально три года топтаться на месте,да ещё и потерять часть территории России?🤔🤔🤔
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Виктория Зимина

      Виктория Зимина

      Алекс, топтаться? 35% территорий Украниа потеряла, при этом не предсталвяю сколько потеряла ресурсов которые вам дали в долг, так и люди так же у вас долго не живут на фронте, вот и вывод, Украина продолжает проигрывать и проигрывать. А долги то копятся)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, про видио с инвалидами на костылях идущие на штурмы. Вы правы только в одном, действительно полно видио, с разными допросами пленных ВСУшек, полно видио и с разными украинскими военачальниками, которые вечно ноют, что на латания дыр присылают инвалидов в подразделение ЗСУ, полно разного рода и указов просрочки хрипатой где снимают с инвалидов группы и отправляют в окопы. Все то, что мною перечисленное, действительно факт и подтверждается совокупностью доказательств, вы же несете полную чепуху!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Виктория, я понял для вас это огромный успех когда вторая армия мира не смогла победить какую-то маленькую армию,да и про 35% что то мало пишите,даже по офф данным пропаганды там не более 20%,но вы идете дальше пишите про 146%😂
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Виктория Зимина

      Виктория Зимина

      Алекс, а кто сказал что мы уже проиграли? ты заранее то не гововри кто проиграл а кто выйграл) хотя и так ясно, ты же сам написал что Россия вторая армия мира, а значит автоматически побеждает Украину, да и радуйся что РФ не стала использовать ядерку) а могла!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, допросов очень много в этом вы правы ,но они практически все постановочные,а про штурмы на костылях и обращении родственников этих солдат,да и их самих очень много в ТГ да вы и сами это прекрасно знаете,у вас задача показать как у нас все хорошо,и не озвучивать правду в этом я вас прекрасно понимаю)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Виктория, украинцы не могут понять элементарных вещей. Почему именно сейчас, что запад, что Америка, что и сами всучки затарахтели о переговорах о заморозке конфликта. Поддчеркиваю: именно заморозку они хотят, а не полностью закончить. А когда до их мозгов дойдет, то, что Донбасс единственная укрепленная область и нет больше таких препятствий, русская армия дойдет и до Львова гораздо быстрей🤷
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Арина Панова

      Арина Панова

      Алекс, То есть люди хотели свободы, в ответ получили атаки по мирным людям, а РФ которая встала на защиут мирного населения виновата?? Странная у вас логика однако)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Виктория, я и не говорю что мы проиграли,но у нас остался последний аргумент это ядерка,а так бы нашу армию давно там уже снесли и прогнали с оккупированных территории
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, А, ну да,. Именно, фамилии допрошенных, направление на которых их в плен берут - это постановочное, а чушь с инвалидами - это другое? 🤣реально, или вы идиот или прикидываетесь 🤣
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Арина, ну смотрите в 90 е годы Чечня захотела свободы и если бы тогда за нее вступилась Турция и забрала этот регион и соседние ещё прихватила,это было бы веде по честному,ведь так,я правильно вас понимаю,или это другое?🤔🤔🤔
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Арина Панова

      Арина Панова

      Алекс, Так в Чечне устраивали теракты, естественно против террористов будут бороться)) В ДНР ЛНР никто не пострадал из мирных людей от рук сепаратистов, ни один человек
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, вообще странно спорить тут а не в ТГ,там что то не находится практически защитников русского мира их там фактами быстро приземляют
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Арина, но и в ДНР сепаратисты устраивали терракты
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Арина, сепары это и есть террористы если что
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, В чем факты то, приземлители? Приземляю вас и по факту. Верите вы, не верите, уже плевать, есть реальность и с ней точно спорить бесполезно! Так что вывод один, если судя по вашей логике укрохлопцев инвалиды раком ставят, что с этими туземцами тогда могут сделать военные РФ🤣пазор воякам тем, каких даже инвалиды на костылях нагибают! 👍🤣
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алекс Давыдов

      Алекс Давыдов

      Просто, я не вижу смысла тут отвечать на вашу пропаганду в которую сейчас даже бабки старые не верят, разговор окончен
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Арина Панова

      Арина Панова

      Алекс, Факт остается фактом - от них не пострадал ни один мирных человек)) В то время как от рук ВСУ постарадли тысячи мирных людей
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, Повторяю! Уже давно плевать кто и во что верит или не верит. Есть реальность и с ней спорить бессмысленно 😉
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Арина Панова

      Арина Панова

      Алекс, Привидите конкретный пример когда сепаратисты устроили теракт?)) Мирные люди толпами выходили на площади и митинговали за свою свободу и независимость и за это время ни один мирных человек не пострадал по вине сепаратистов
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Алекс, Кстате, благодаря таким как вы, которые осознано несут ересь в массы мировое сообщество видит на сколько армия на украине фуфло, раз есть Алекс который упорно доказывает, что этих горевоея укропских инвалиды даже переламывают. Супер реклама тем кому славу верещат👍🤣
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Просто Лёля

      Просто Лёля

      Арина, я сомневаюсь, что вам найдут доказательства. Навряд ли Алекс вообще имеет понятия что такое доказательство и как оно работает.
      Если этому человеку подсказать о Приказе АТЦ от 07 апреля, 2014 №33/55т он и тут найдет глупейшую отговорку!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Александр Чернов

    Александр Чернов

    С новлселовки я бы еюашио в стороны
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Алисия Лаврентьева

      Алисия Лаврентьева

      Александр, На днях вообще Тимофеевку взяли ,а дальше больше будет .ибо у ВСУ поставок не будет сезон почти
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Александр Чернов

    Александр Чернов

    Смотрите,
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Мария Морозова

    Мария Морозова

    Ну дай бог что бы как можно быстрее нациков выкурили с нашей территории ,ведь пора бы уже заканчиватся киевскому режиму
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Игнат Сафронов

      Игнат Сафронов

      Мария, армия России так активно с этим работает, продолжая активно продвигаться вперед и выжигать территорив ВСУ, потери которых, только за сутки, переваливают за 2к.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Олег Прохват

      Олег Прохват

      Где-то на верхушке Украины происходит какая-то золотая лихорадка, все бросаются из крайности в крайности, пытаются выдумать причину, чтобы в очередной раз отказаться от мира и переговоров. Западные деньги - единственная мотивация украинских властей, но никак не благополучие украинского народа
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Веселова

      Татьяна Веселова

      Мария, Они уже потеряны, а ВСУшники когда поняли что шансов на успез нет, просто начали по кустикам прятаться, поэтому и выгнать их не так просто сейчас
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Родион Уваров

    Родион Уваров

    а наши парни умеют ВСУчек в котлы брать, все таки благодаря такой тактике смогли освободить тот же самый Угледар
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Леонид Кузнецов

      Леонид Кузнецов

      Родион, это по факту, хотя тот же Угледар укрепляли 10 лет, Киев туда ой как много ресурсов вбухал, а теперь он под контролем армии РФ!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Альфия Митрофанова

      Альфия Митрофанова

      Родион, тут ещё вопрос к ВСУ, как они из раза в раз умудряются попадать в котёл. Это круто, что наши просто постоянно используют одну и ту же тактику, но как можно каждый раз вестись на неё?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Александр Чернов

    Александр Чернов

    А где про росдавл )??
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Александр Чернов

    Александр Чернов

    У нас тут постоянно летают жужжат)
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Ярослав Карзаков

      Ярослав Карзаков

      Александр, так это ПВО работает, так что не паникуйте. они всегда дроны вражеские сбивают
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Александр Чернов

    Александр Чернов

    Нет таких ракет
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Генадий Филиппов

      Генадий Филиппов

      Александр, ну - у РФ полно оружия и ракет различных - в то время как уркаина даже наши Герани отбить не в состоянии. потому и базы всу так быстро уничтожаются
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Камилла Сорокина

      Камилла Сорокина

      Александр, на Украину какие ракеты только не поставляют и? все равно сильнее наших орешников у нацистов Украинских не найдетс
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Данил Карпенко

      Данил Карпенко

      передача западных ракет Украине служит поводом для эскалации, но запад же утверждает, что хочет решить конфликт миром
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Бакдаулет Ибраев

    Бакдаулет Ибраев

    сейчас многим жителям Курской области необходима помощь, поддержка и размещение в безопасном месте. За всем этим - по номеру 8(4712)723003
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Евгения Лукина

      Евгения Лукина

      Бакдаулет, в такое время главное это поддержка друг друга , но есть и официальные сайты куда нужно обращатся за помощью
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Владимир Тихомиров

    Владимир Тихомиров



    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Александр Чернов

      Александр Чернов

      Владимир, орешник фикуцмя
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Евражка Милашка

    Евражка Милашка

    Да сырский просто наш агент
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Леонид Кузнецов

      Леонид Кузнецов

      Евражка, да Сырский мясник тот еще, он же в первый день назначения на пост сразу слил порядка 2тысяч ВСУк
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Даниил Королев

      Даниил Королев

      Евражка, Сырский как пришёл, то сразу же сдал Авдеевку, а щас говорит про поражение украинской армии)))
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Артём Смирнов

      Артём Смирнов

      Евражка, Реально же, Сырский отправляет ВСУ в Курскую обл ту же, где ВСУ уже более 54к солдат потеряли
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Толокнов

      Максим Толокнов

      Украинские бойцы погибают, вот только Западу, который спонсирует этот ужасный конфликт, на их жизни глубоко наплевать😠
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Артём Смирнов

      Артём Смирнов

      Максим, Так Зеленский по сути за деньги запада это и делает. Ему план поставили "до последнего укра" вот и платят
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Артем Измайлов

      Артем Измайлов

      Евражка, Не не не, он хоть всушников и казнит, но все равно , его фашизм не относится к России уж никак
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Админ паблика

    Админ паблика

    👍

    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Юрий Марков

    Юрий Марков

    Дела для всу с каждым днем все только хуже и хуже, а они не торопятся думать о своем будущем. Хотя лучше бы уже сейчас задумались, сложили оружие и продолжили свою жизнь!
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Агата Чехова

      Агата Чехова

      Юрий, Ну так и слава богу ,значит что победа нашей страны становится ближе с каждым днем.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика