Wildberries запускает свои аналоги TikTok, Авито и СДЭКа
WB идут вширь и запускают сразу 3 новые вертикали:
1⃣ Видеоплатформу с обзорами товаров маркетплейса — Wibes.
В новом приложении как продавцы, так и покупатели могут выкладывать ролики до 90 сек.
К видео сразу прикрепляются товары, которые можно добавить в корзину на WB и заказать.
Лента рекомендаций в приложении будет строиться на основе подписок пользователя, понравившихся ему роликов и покупок на WB.
После выхода прилы из беты обещают монетизацию для авторов и нативные инструменты для анализа рекламных метрик для рекламодателей.
Интересно, что WB решил реализовать фичу в отдельном приложении, а не внутри платформы, как это ранее сделали Ozon и Яндекс Маркет. Посмотрим, что из этого выйдет.
2⃣ Сервис для продажи подержанных товаров — Wildberries Resale
В первой половине 2025 года WB планируют запустить сервис для перепродажи товаров с WB.
То есть пользователи нового сервиса смогут сами размещать объявления о перепродаже б/у товаров.
По словам представителей WB компания не планирует запускать классифайд — функционал будет реализован внутри площадки WB.
3⃣ Сервис для оправки товаров между ПВЗ — WB Track
Новый сервис позволит клиентам отправить посылку из ближайшего пункта выдачи.
Для этого нужно:
1. Принести товар в ПВЗ, где менеджер оформит посылку;
2. Оплатить доставку;
3. Упаковать в сейф-пакет.
Сейчас сервис тестово запустили в Москве. Скорее всего, позже на базе этого функционала будет работать Wildberries Resale.
Предполагаем, что расширяться по ГЕО WB не планируют (некуда?), поэтому надо искать новые точки роста.
WB идут вширь и запускают сразу 3 новые вертикали:
1⃣ Видеоплатформу с обзорами товаров маркетплейса — Wibes.
В новом приложении как продавцы, так и покупатели могут выкладывать ролики до 90 сек.
К видео сразу прикрепляются товары, которые можно добавить в корзину на WB и заказать.
Лента рекомендаций в приложении будет строиться на основе подписок пользователя, понравившихся ему роликов и покупок на WB.
После выхода прилы из беты обещают монетизацию для авторов и нативные инструменты для анализа рекламных метрик для рекламодателей.
Интересно, что WB решил реализовать фичу в отдельном приложении, а не внутри платформы, как это ранее сделали Ozon и Яндекс Маркет. Посмотрим, что из этого выйдет.
2⃣ Сервис для продажи подержанных товаров — Wildberries Resale
В первой половине 2025 года WB планируют запустить сервис для перепродажи товаров с WB.
То есть пользователи нового сервиса смогут сами размещать объявления о перепродаже б/у товаров.
По словам представителей WB компания не планирует запускать классифайд — функционал будет реализован внутри площадки WB.
3⃣ Сервис для оправки товаров между ПВЗ — WB Track
Новый сервис позволит клиентам отправить посылку из ближайшего пункта выдачи.
Для этого нужно:
1. Принести товар в ПВЗ, где менеджер оформит посылку;
2. Оплатить доставку;
3. Упаковать в сейф-пакет.
Сейчас сервис тестово запустили в Москве. Скорее всего, позже на базе этого функционала будет работать Wildberries Resale.
Предполагаем, что расширяться по ГЕО WB не планируют (некуда?), поэтому надо искать новые точки роста.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!