Wildberries запускает свои аналоги TikTok, Авито и СДЭКа
WB идут вширь и запускают сразу 3 новые вертикали:
1⃣ Видеоплатформу с обзорами товаров маркетплейса — Wibes.
В новом приложении как продавцы, так и покупатели могут выкладывать ролики до 90 сек.
К видео сразу прикрепляются товары, которые можно добавить в корзину на WB и заказать.
Лента рекомендаций в приложении будет строиться на основе подписок пользователя, понравившихся ему роликов и покупок на WB.
После выхода прилы из беты обещают монетизацию для авторов и нативные инструменты для анализа рекламных метрик для рекламодателей.
Интересно, что WB решил реализовать фичу в отдельном приложении, а не внутри платформы, как это ранее сделали Ozon и Яндекс Маркет. Посмотрим, что из этого выйдет.
2⃣ Сервис для продажи подержанных товаров — Wildberries Resale
В первой половине 2025 года WB планируют запустить сервис для перепродажи товаров с WB.
То есть пользователи нового сервиса смогут сами размещать объявления о перепродаже б/у товаров.
По словам представителей WB компания не планирует запускать классифайд — функционал будет реализован внутри площадки WB.
3⃣ Сервис для оправки товаров между ПВЗ — WB Track
Новый сервис позволит клиентам отправить посылку из ближайшего пункта выдачи.
Для этого нужно:
1. Принести товар в ПВЗ, где менеджер оформит посылку;
2. Оплатить доставку;
3. Упаковать в сейф-пакет.
Сейчас сервис тестово запустили в Москве. Скорее всего, позже на базе этого функционала будет работать Wildberries Resale.
Предполагаем, что расширяться по ГЕО WB не планируют (некуда?), поэтому надо искать новые точки роста.
WB идут вширь и запускают сразу 3 новые вертикали:
1⃣ Видеоплатформу с обзорами товаров маркетплейса — Wibes.
В новом приложении как продавцы, так и покупатели могут выкладывать ролики до 90 сек.
К видео сразу прикрепляются товары, которые можно добавить в корзину на WB и заказать.
Лента рекомендаций в приложении будет строиться на основе подписок пользователя, понравившихся ему роликов и покупок на WB.
После выхода прилы из беты обещают монетизацию для авторов и нативные инструменты для анализа рекламных метрик для рекламодателей.
Интересно, что WB решил реализовать фичу в отдельном приложении, а не внутри платформы, как это ранее сделали Ozon и Яндекс Маркет. Посмотрим, что из этого выйдет.
2⃣ Сервис для продажи подержанных товаров — Wildberries Resale
В первой половине 2025 года WB планируют запустить сервис для перепродажи товаров с WB.
То есть пользователи нового сервиса смогут сами размещать объявления о перепродаже б/у товаров.
По словам представителей WB компания не планирует запускать классифайд — функционал будет реализован внутри площадки WB.
3⃣ Сервис для оправки товаров между ПВЗ — WB Track
Новый сервис позволит клиентам отправить посылку из ближайшего пункта выдачи.
Для этого нужно:
1. Принести товар в ПВЗ, где менеджер оформит посылку;
2. Оплатить доставку;
3. Упаковать в сейф-пакет.
Сейчас сервис тестово запустили в Москве. Скорее всего, позже на базе этого функционала будет работать Wildberries Resale.
Предполагаем, что расширяться по ГЕО WB не планируют (некуда?), поэтому надо искать новые точки роста.
Денис Горбиков
Светлана Барышева
Михаил Егерев
Админ паблика
Проблемы наблюдаются у отдельных пользователей. Сейчас мы собираем информацию о проблеме и передаём коллегам из вк.
Если у вас ещё нет агентских рекламных кабинетов в Церебро, напишите нам https://vk.me/cerebro_vk наши специалисты помогают с решением этой и многих других проблем.
Ольга Чистякова
Михаил Егерев
Staff Staf