Глава АВТОВАЗа Максим Соколов намекнул на скорое повышение цен автомобилей Lada, заявив, что их стоимость зафиксирована только до мая и есть предпосылки к ее увеличению.
В прошлом году АВТОВАЗ менял стоимость автомобилей неоднократно: Lada Granta активнее дорожала весной, а вышедшая летом Lada Vesta несколько раз прибавила осенью. В начале этого года цены слегка откатились: АВТОВАЗ добавил новые комплектации, которые позволили опустить цену базовой Vesta ближе к 1,5 миллиона рублей.
На положении завода все сильнее сказываются санкции, которые ограничивают доступ к импортируемым технологиям. Вероятно, поэтому тольяттинский автогигант вышел из проекта по реанимации бывшего завода Nissan да и в целом выпуск автомобилей XCITE забуксовал.
АВТОВАЗ явно испытывает дискомфорт от снижения цен на китайские автомобили, и самый яркий пример: внезапный обвал стоимости «Москвичей» (JAC JS4 и A5), которые вторглись на поляну Lada Vesta. Подешевел и ряд других «китайцев», например, Changan Alsvin стоит сейчас от 1,65 миллиона рублей с учетом прямой скидки.
Не исключено, что майское повышение цен будет лишь разминкой, и АВТОВАЗ расчищает путь, предлагая Минпромторгу нарастить утилизационные сборы с 300 до 550 тысяч рублей уже в 2024 году, а в перспективе — до миллиона рублей.
— Благодаря усилению защиты рынка импорт готовых автомобилей должен быть замещен инвестициями в их производство в стране. Вырастет локальное производство в России, станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок, — объяснил глава АВТОВАЗа.
В прошлом году АВТОВАЗ менял стоимость автомобилей неоднократно: Lada Granta активнее дорожала весной, а вышедшая летом Lada Vesta несколько раз прибавила осенью. В начале этого года цены слегка откатились: АВТОВАЗ добавил новые комплектации, которые позволили опустить цену базовой Vesta ближе к 1,5 миллиона рублей.
На положении завода все сильнее сказываются санкции, которые ограничивают доступ к импортируемым технологиям. Вероятно, поэтому тольяттинский автогигант вышел из проекта по реанимации бывшего завода Nissan да и в целом выпуск автомобилей XCITE забуксовал.
АВТОВАЗ явно испытывает дискомфорт от снижения цен на китайские автомобили, и самый яркий пример: внезапный обвал стоимости «Москвичей» (JAC JS4 и A5), которые вторглись на поляну Lada Vesta. Подешевел и ряд других «китайцев», например, Changan Alsvin стоит сейчас от 1,65 миллиона рублей с учетом прямой скидки.
Не исключено, что майское повышение цен будет лишь разминкой, и АВТОВАЗ расчищает путь, предлагая Минпромторгу нарастить утилизационные сборы с 300 до 550 тысяч рублей уже в 2024 году, а в перспективе — до миллиона рублей.
— Благодаря усилению защиты рынка импорт готовых автомобилей должен быть замещен инвестициями в их производство в стране. Вырастет локальное производство в России, станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок, — объяснил глава АВТОВАЗа.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!