В Кургане объединили школы №24 и 49 из-за нехватки учителей
Школы №24 и 49 объединили в Кургане из-за нехватки учителей с целью повысить доступность качественного образования. Об этом сообщил директор департамента образования и науки Андрей Кочеров во время прямого эфира в группе «ЦУР». Вопрос объединения школ волнует курганцев.
«Основной причиной объединения школ является повышение доступности качественного образования для детей. У нас есть определенная нехватка узких специалистов — учителей физики, химии, биологии, информатики. Это объединение имеет целью саккумулировать педагогические и материально-технические ресурсы», — пояснил Кочеров.
В школе №49 ранее был проведен капитальный ремонт, обновлено оборудование и материально-техническая база. В школе №24 проведен ремонт за счет областного бюджета, но обновления оборудования там пока не было. При объединении учреждений дети будут продолжать обучение в привычном для них корпусе.
В целом, по словам Кочерова, в регионе процесс объединения образовательных учреждений запущен давно. Есть примеры, когда школа при объединении сохранила свое имя, историю и традиции (в Петухово). В другом случае объединение учреждений позволило избежать проблем при массовом заболевании сотрудников пищеблока одной из школ: питание было организовано благодаря сотрудникам второго корпуса.
URA RU
Школы №24 и 49 объединили в Кургане из-за нехватки учителей с целью повысить доступность качественного образования. Об этом сообщил директор департамента образования и науки Андрей Кочеров во время прямого эфира в группе «ЦУР». Вопрос объединения школ волнует курганцев.
«Основной причиной объединения школ является повышение доступности качественного образования для детей. У нас есть определенная нехватка узких специалистов — учителей физики, химии, биологии, информатики. Это объединение имеет целью саккумулировать педагогические и материально-технические ресурсы», — пояснил Кочеров.
В школе №49 ранее был проведен капитальный ремонт, обновлено оборудование и материально-техническая база. В школе №24 проведен ремонт за счет областного бюджета, но обновления оборудования там пока не было. При объединении учреждений дети будут продолжать обучение в привычном для них корпусе.
В целом, по словам Кочерова, в регионе процесс объединения образовательных учреждений запущен давно. Есть примеры, когда школа при объединении сохранила свое имя, историю и традиции (в Петухово). В другом случае объединение учреждений позволило избежать проблем при массовом заболевании сотрудников пищеблока одной из школ: питание было организовано благодаря сотрудникам второго корпуса.
URA RU
Алексей Александрович Мокренко
Иван Чудинов
Олег Никоноров