Все рестораны на набережной Дона в Ростове оказались незаконными
Все рестораны, расположенные вдоль причальной стены на набережной Ростова-на-Дону, функционируют незаконно, сообщил председатель совета директоров АО «Ростовский порт» Олег Грызлов. Этот важный вывод был сделан на круглом столе, организованном Торгово-промышленной палатой Ростовской области 23 апреля, в ходе обсуждения правового статуса морских портов Ростова-на-Дону и Азова.
На заседании было поднято несколько ключевых вопросов, в том числе касающихся изменений, которые были внесены в статус портов Ростова и Азова около 17 лет назад. В 2008 году, чтобы обеспечить возможность захода иностранных судов, статус этих портов был изменен с речного на морской. Однако, как отметил Грызлов, эти изменения стали причиной правовых противоречий в регулировании водного транспорта и наложили дополнительные финансовые обязательства на предприятия, работающие в портах, пишет РБК.
Особое внимание было уделено правовому вакууму, возникшему из-за несоответствия действующих нормативных актов. В частности, Грызлов объяснил, что в кодексе внутреннего водного транспорта существует понятие классификационного освидетельствования для несамоходных плавсредств, таких как катера, понтоны и плавучие рестораны. Однако аналогичные положения отсутствуют в кодексе торгового мореплавания, что ставит под сомнение законность эксплуатации таких объектов. Это означает, что все рестораны, расположенные вдоль причальной стены Ростова, находятся там без правовых оснований.
Все рестораны, расположенные вдоль причальной стены на набережной Ростова-на-Дону, функционируют незаконно, сообщил председатель совета директоров АО «Ростовский порт» Олег Грызлов. Этот важный вывод был сделан на круглом столе, организованном Торгово-промышленной палатой Ростовской области 23 апреля, в ходе обсуждения правового статуса морских портов Ростова-на-Дону и Азова.
На заседании было поднято несколько ключевых вопросов, в том числе касающихся изменений, которые были внесены в статус портов Ростова и Азова около 17 лет назад. В 2008 году, чтобы обеспечить возможность захода иностранных судов, статус этих портов был изменен с речного на морской. Однако, как отметил Грызлов, эти изменения стали причиной правовых противоречий в регулировании водного транспорта и наложили дополнительные финансовые обязательства на предприятия, работающие в портах, пишет РБК.
Особое внимание было уделено правовому вакууму, возникшему из-за несоответствия действующих нормативных актов. В частности, Грызлов объяснил, что в кодексе внутреннего водного транспорта существует понятие классификационного освидетельствования для несамоходных плавсредств, таких как катера, понтоны и плавучие рестораны. Однако аналогичные положения отсутствуют в кодексе торгового мореплавания, что ставит под сомнение законность эксплуатации таких объектов. Это означает, что все рестораны, расположенные вдоль причальной стены Ростова, находятся там без правовых оснований.
Viktor Rostov
Артём Долев
Елена Медведева
Василий Теркин
Георгий Циркунов