Сейчас в отделениях многих банков, чтобы совершить любое действие с оператором, нужно взять талончик Что удобно. Но. Но-но-но! Многие банки для выдачи талончика просят ввести ваш номер сотового телефона. Для чего? Сотрудники банка говорят что по этому номеру потом могут позвонить и попросить оценить качество обслуживания. Вот такая забота о клиентах.
А что мешает банку потом позвонить вам еще раз, пять раз, десять раз, с предложением своих кредитов и прочей фигни? Что мешает передать ваш номер другим организациям? А вы уверены что ваш номер потом не утечёт дальше из-за дыр в безопасности или нечестивых сотрудников?
Так что в следующий раз, оставляя банку свой номер (и соглашаясь автоматически на обработку своих данных и рекламные звонки), ошибитесь на одну цифру.
А что мешает банку потом позвонить вам еще раз, пять раз, десять раз, с предложением своих кредитов и прочей фигни? Что мешает передать ваш номер другим организациям? А вы уверены что ваш номер потом не утечёт дальше из-за дыр в безопасности или нечестивых сотрудников?
Так что в следующий раз, оставляя банку свой номер (и соглашаясь автоматически на обработку своих данных и рекламные звонки), ошибитесь на одну цифру.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!