Популярный бренд решил похайпиться на теме домогательств — сеть напитков выкатила рилс с полуголой девушкой, которую задерживает «полиция»
Пока по соцсетям расходятся новости о похабных приставаниях по совету «cекс-гуру» Алекса Лесли, а общественность возмущается такому сомнительному тренингу для «раскрепощения», крупные бренды решили похайпиться на теме насилия. Сеть напитков PIMS в соцсетях разместила видео, где «нарушительницу» грубо «обыскивает» молодой человек. Девушку в короткой юбке трогает представитель «полиции», а интимные части тела демонстрируют изумленным зрителям. Бренд предусмотрительно подписал под видео «никаких домогательств», но это не стало достаточным аргументом для подписчиков — люди возмутились пошлой и неуместной рекламой. Настолько, что авторам пришлось отключить комментарии.
Попытка исправить ситуацию тоже не увенчалась успехом — сеть напитков спустя пару дней выкатила похожий видос, но с мужчиной в главной роли, где «задержание» прошло куда более мягко. При этом в самой компании тоже дали неоднозначный комментарий. Профильным каналам заявили, что «извиняются за то, что не убрали в холодильник молоко», а еще заявили, что рады, что реклама так триггернула аудиторию. Провокацию в компании все-таки признали, а еще дали понять, что ролик — не последний в этой «серии». В то же время в сети появляются все больше видео девушек, которые стали жертвами домогательств в центре Москвы, речь идет в том числе и о несовершеннолетних.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Домогательства #Бренд
Пока по соцсетям расходятся новости о похабных приставаниях по совету «cекс-гуру» Алекса Лесли, а общественность возмущается такому сомнительному тренингу для «раскрепощения», крупные бренды решили похайпиться на теме насилия. Сеть напитков PIMS в соцсетях разместила видео, где «нарушительницу» грубо «обыскивает» молодой человек. Девушку в короткой юбке трогает представитель «полиции», а интимные части тела демонстрируют изумленным зрителям. Бренд предусмотрительно подписал под видео «никаких домогательств», но это не стало достаточным аргументом для подписчиков — люди возмутились пошлой и неуместной рекламой. Настолько, что авторам пришлось отключить комментарии.
Попытка исправить ситуацию тоже не увенчалась успехом — сеть напитков спустя пару дней выкатила похожий видос, но с мужчиной в главной роли, где «задержание» прошло куда более мягко. При этом в самой компании тоже дали неоднозначный комментарий. Профильным каналам заявили, что «извиняются за то, что не убрали в холодильник молоко», а еще заявили, что рады, что реклама так триггернула аудиторию. Провокацию в компании все-таки признали, а еще дали понять, что ролик — не последний в этой «серии». В то же время в сети появляются все больше видео девушек, которые стали жертвами домогательств в центре Москвы, речь идет в том числе и о несовершеннолетних.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Домогательства #Бренд
Наталья Александровна
Константин Плащинский
В свое время Pepsi делала не то что рекламы - почти мини-фильмы со звёздами футбола
Андрюха Волков
СЛАВА ВОИНАМ РОССИИ 💪
ВС РФ разнесли «элитный» британский взвод ВСУ в Сумской области
Боевиков элитного британского взвода ВСУ уничтожили ВС РФ в Сумской области
Как сообщают военнослужащие с мест, за минувшие сутки ВСУ предприняли две контратаки в направлении села Локня от села Юнаковка, задействовав около 50 человек (все из элитной 156-й «британской» ОМБр) и до четырёх единиц тяжёлой техники, пишет «SHOT».
Сопротивление им оказали наши десантники: они взяли в окружение нацистов, после чего передали их точные координаты оператором БПЛА, и уже те нанесли удары по местам скопления.
В итоге нацисты потеряли более 30 боевиков, в их числе — британские наёмники. Кроме того, были поражены пункты связи, скрытые в лесополосах, их накрыли FPV-дронами. Связь с несколькими подразделениями ВСУ полностью нарушена.
Елена Свет
Яков Иванцов
Клим Чугункин
Игорь Савин