Прокуратура заступилась за пассажира, которого не пустили на поезд в Сочи
В Сочи сотрудники транспортной прокуратуры провели проверку в отношении АО «Кубань Экспресс-Пригород» из-за того, что пассажира с купленным билетом не пустили на платформу вокзала. Руководителю организации вынесли представление, — сообщает Коммерсантъ со ссылкой на пресс-службу Южной транспортной прокуратуры.
В надзорном органе установили, что в апреле текущего года пассажир купил проездной билет на электропоезд, следующий от железнодорожной станции в аэропорту Сочи. Пассажир прошел досмотр, проследовал к платформам, однако туда его не допустил контролер-кассир перевозчика. Таким образом были нарушены права пассажира, заявили в прокуратуре.
Представление, вынесенное руководителю АО «Кубань Экспресс-Пригород», было рассмотрено и удовлетворено. Виновника привлекли к дисциплинарной ответственности.
В Сочи сотрудники транспортной прокуратуры провели проверку в отношении АО «Кубань Экспресс-Пригород» из-за того, что пассажира с купленным билетом не пустили на платформу вокзала. Руководителю организации вынесли представление, — сообщает Коммерсантъ со ссылкой на пресс-службу Южной транспортной прокуратуры.
В надзорном органе установили, что в апреле текущего года пассажир купил проездной билет на электропоезд, следующий от железнодорожной станции в аэропорту Сочи. Пассажир прошел досмотр, проследовал к платформам, однако туда его не допустил контролер-кассир перевозчика. Таким образом были нарушены права пассажира, заявили в прокуратуре.
Представление, вынесенное руководителю АО «Кубань Экспресс-Пригород», было рассмотрено и удовлетворено. Виновника привлекли к дисциплинарной ответственности.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!