В Ростове усилили контроль за велокурьерами после серии ДТП
В Ростове сотрудники ГАИ проводят масштабные проверки велокурьеров. Поводом для таких мер стало четыре недавних ДТП с участием мопедов, в которых один человек погиб, а трое получили травмы.
Во время рейдов инспекторы ДПС останавливают курьеров, разъясняют им правила дорожного движения и рассказывают о важности безопасного вождения. Эти меры уже дали результаты: по данным ГАИ, к ответственности за нарушения ПДД привлекли 14 велокурьеров. Кроме того, были задержаны два курьера-мигранта, которыми займется специальный отдел полиции.
Проверки продолжаются, чтобы снизить количество аварий и повысить безопасность на дорогах города.
В Ростове сотрудники ГАИ проводят масштабные проверки велокурьеров. Поводом для таких мер стало четыре недавних ДТП с участием мопедов, в которых один человек погиб, а трое получили травмы.
Во время рейдов инспекторы ДПС останавливают курьеров, разъясняют им правила дорожного движения и рассказывают о важности безопасного вождения. Эти меры уже дали результаты: по данным ГАИ, к ответственности за нарушения ПДД привлекли 14 велокурьеров. Кроме того, были задержаны два курьера-мигранта, которыми займется специальный отдел полиции.
Проверки продолжаются, чтобы снизить количество аварий и повысить безопасность на дорогах города.
Валерий Кошелев
Майя Власова
Kolya Diyakov
Мирослав Бов
Максим Маяковский
Читаем ПДД, пункт 24.2(1). «Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности:
в пешеходной зоне - в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг;
по тротуару, пешеходной дорожке - в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг»
Масса практически любого электровелосипеда от 45кг и выше. Из этого следует, что по тротуарам им ездить запрещено, а значит всё правильно делают водители электровелосипедов, когда перемещаются по проезжей части