В Новосибирске из-за сбоя «СберТройки» пассажирам вернут деньги
22 января в Новосибирске пассажиры столкнулись с проблемами при оплате проезда по транспортным и социальным картам системы «СберТройка». В период с 6:00 до 14:00 проводились технические работы, которые вызвали перебои в обработке платежей, объяснили в компании. Это привело к ряду сбоев, включая двойные списания средств и невозможность использования карт. Жители города активно жаловались в социальных сетях на неудобства, создаваемые новой системой оплаты. Некоторые отмечали, что такие ситуации сильно подрывают доверие к оператору, особенно на фоне отмены старой, более удобной системы.
Несмотря на сложности, оператор системы оперативно начал возвращать средства пассажирам. Как сообщили в компании, деньги за проезд, ошибочно списанные в указанный период, возвращаются автоматически в течение трёх дней. Для тех, кто в этот день был вынужден оплачивать проезд наличными или банковской картой, предусмотрена компенсация. Для её получения нужно до 1 февраля обратиться в центры обслуживания с удостоверением личности, социальной картой и чеком об оплате. Такой подход, хотя и исправляет ситуацию, не избавляет систему от критики, ведь проблемы с транспортными картами уже стали систематическими.
© Атас.Инфо. Фото: Алина Гурицкая
22 января в Новосибирске пассажиры столкнулись с проблемами при оплате проезда по транспортным и социальным картам системы «СберТройка». В период с 6:00 до 14:00 проводились технические работы, которые вызвали перебои в обработке платежей, объяснили в компании. Это привело к ряду сбоев, включая двойные списания средств и невозможность использования карт. Жители города активно жаловались в социальных сетях на неудобства, создаваемые новой системой оплаты. Некоторые отмечали, что такие ситуации сильно подрывают доверие к оператору, особенно на фоне отмены старой, более удобной системы.
Несмотря на сложности, оператор системы оперативно начал возвращать средства пассажирам. Как сообщили в компании, деньги за проезд, ошибочно списанные в указанный период, возвращаются автоматически в течение трёх дней. Для тех, кто в этот день был вынужден оплачивать проезд наличными или банковской картой, предусмотрена компенсация. Для её получения нужно до 1 февраля обратиться в центры обслуживания с удостоверением личности, социальной картой и чеком об оплате. Такой подход, хотя и исправляет ситуацию, не избавляет систему от критики, ведь проблемы с транспортными картами уже стали систематическими.
© Атас.Инфо. Фото: Алина Гурицкая
Рената Васильченко
Ваня Наливкин
Алексей Алексеевич
Вечно понаделают всякой х..ни 💩
Сергей Ермаков
Ольга Спирина
Наталия Скворцова
Татьяна Романова
Наталия Скворцова
Екатерина Махиня
Мария Александрова
Светлана Макаревич
Честь Имею
Противная Баба
Алексей Шестаков
Но никто не помнит как в 2006 вводили корону и сколько лет ушло, пока всё заработало?!
Марина Трофимова
Алексей Шестаков
Вы обратили внимание как быстро поменяли аппараты кондукторам после того как старые не справлялись...
Вот и в метро также.
Марина Трофимова
То висит безбожно, то отключается, то срабатывает на расчет даже когда просто человек стоит рядом, а карта в кармане лежит.
И вишенка на всем этом то, что деньги новосибирцев при пополнении карт уходят на московский расчётный счёт...
Алексей Шестаков
Мне удобно то, что часто бываю в Москве и на тройке остаются копейки, которые можно использовать.
Но как оказалось никакого безлимита на ней нет, как афишировали вначале.
Для этого надо карту жителя получить, предоставив сберу данные с госуслуг.
Марина Веникова
Денис Полуменов
Анатолий Ангелов
Татьяна Хребтова
Константин Николаев
Анатолий Ангелов
Даниил Клюка
Антон Махов
Антон Кайгородов
Алекс Алекс
Илья Ходоров
Мария Копылова
Юлия Белка
Геннадий Борщевиков
Анатолий Ангелов
Анастасия Кузина