Россия ввела санкции против немецкой компании Daimler Truck — крупнейшего производителя грузовиков в мире. Такое постановление правительства подписал Мишустин.
Наконец-то Россия ввела санкции против Германии, а то все нам вводят будут знать молодец Мишустин, таким образом будут понимать что Россия тоже не на помойке себя нашла.
Грузовой автопарк в России стареет, запчасти на "мерседесовские" двигатели - на вес золота, а аналогов так и не появилось. В итоге страдают не немецкие корпорации, а российские перевозчики и логистика.
Так бывает. Всё имеет конец 😉
Еще осенью 2024 года в компании Volkswagen сообщили о перспективе закрытия заводов в Германии. Этот шаг обусловлен серьезным снижением капитализации немецкого автопроизводителя, упавшей почти на треть за последние пять лет. Эксперты быстро заговорили о возможном кризисе в отрасли. Теперь крупные игроки представили отчетность за год, подтверждающую сложную ситуацию. Например, прибыль компании BMW уменьшилась на значительные 37%. В самой компании говорят, что это следствие влияния сложных условий конкуренции, проблем в макроэкономике и торговле, а также геополитического фона, который усугубляют американские пошлины и снижение спроса в Китае.
Volkswagen продемонстрировал снижение на 33%, а Mercedes-Benz потерял 40,5%. Наступают времена серьезных сокращений персонала. В Audi, входящей в концерн Volkswagen, к 2029 году планируют уволить 7,5 тысячи сотрудников. Эти меры позволят экономить миллиард евро в год. Между тем с 2019 года штат уже был сокращен на 9,5 тысячи, а в целом по концерну число уволенных достигло 48 тысяч.
Издержки стремительно выросли на фоне слабого спроса и высоких цен, что особенно ощутимо на фоне технологического отставания от китайских электромобилей и падения продаж бензиновых автомобилей в Китае. Санкции против России также обострили ситуацию, подняв цены на газ до высоких уровней. Это стало крайне болезненным ударом в разгар перехода на электромобили.
а что кто то покупает немецкие грузовики в России ? сейчас в России в ходу Китайские их очень много стало да и немцы вроде сами давно санкции ввели на всё своё
Уважение Михаилу Мишустину за такое решение, нам нужно давать ответные санкции. России нужно развивать свои предприятия, в том числе производство грузовиков.
Маргарита Доброхотова
Святослав Державин
Надежда Шишкина
Максим Павленко
Маракеш Дая
Товарищ Швондер
Ильяс Шакиров
Александр Зубченко
Meow Kiss Me
Иван Селезнев
Петя Васичкин
Сергей Сергей
Michail Vtorich
Андрей Гончаренко
Ольга Лялина
стоят блестят. 🤪😂
Иван Александрович
Олег Иванов
Дэка Эмэхту
Дэка Эмэхту
Игорь Платошин
Ольга Лялина
Евгений Свиридов
Дима Лукьянов
Ольга Лялина
Владимир Фролов
Александр Логинов
Серёга Суворов
Юрий Марков
Владимир Фролов
Немецкому автопрому уже ничего не поможет)
Александр Логинов
Tatianna-Mia Moore
Владимир Фролов
Не расстраивайся, но китайцы, корейцы и цены на энергоносители его доедят 😊
Игорь Кузьмин
Владимир Фролов
Еще осенью 2024 года в компании Volkswagen сообщили о перспективе закрытия заводов в Германии. Этот шаг обусловлен серьезным снижением капитализации немецкого автопроизводителя, упавшей почти на треть за последние пять лет. Эксперты быстро заговорили о возможном кризисе в отрасли. Теперь крупные игроки представили отчетность за год, подтверждающую сложную ситуацию. Например, прибыль компании BMW уменьшилась на значительные 37%. В самой компании говорят, что это следствие влияния сложных условий конкуренции, проблем в макроэкономике и торговле, а также геополитического фона, который усугубляют американские пошлины и снижение спроса в Китае.
Volkswagen продемонстрировал снижение на 33%, а Mercedes-Benz потерял 40,5%. Наступают времена серьезных сокращений персонала. В Audi, входящей в концерн Volkswagen, к 2029 году планируют уволить 7,5 тысячи сотрудников. Эти меры позволят экономить миллиард евро в год. Между тем с 2019 года штат уже был сокращен на 9,5 тысячи, а в целом по концерну число уволенных достигло 48 тысяч.
Издержки стремительно выросли на фоне слабого спроса и высоких цен, что особенно ощутимо на фоне технологического отставания от китайских электромобилей и падения продаж бензиновых автомобилей в Китае. Санкции против России также обострили ситуацию, подняв цены на газ до высоких уровней. Это стало крайне болезненным ударом в разгар перехода на электромобили.
Артур Воланд
Андрей Гончаренко
Андрей Гончаренко
Vazuns Tavih
Ольга Лялина
Максим Павленко
Серый Белый
сейчас в России в ходу Китайские их очень много стало
да и немцы вроде сами давно санкции ввели
на всё своё
Axelerator Vector
Артур Воланд
Серый Белый
Tatianna-Mia Moore
Александр Колесников
России нужно развивать свои предприятия, в том числе производство грузовиков.
Алан Культурович
Максим Павленко