✈ Когда отпуск начался не так, как хотелось бы. Больше 300 пассажиров на семь часов застряли во Внуково, ожидая вылета в Анталью. Борт должен был отправиться ещё в 3 ночи.
Рейс ZF 1003 авиакомпании Azur Air переносили не один раз. Как рассказывает наша подписчица, сначала всё было штатно и пассажиров даже посадили в самолёт, где они прождали в душном салоне полчаса. Затем туристам объявили о технической неисправности и вернули в аэропорт, после чего началась карусель переносов времени вылета.
В Azur Air подтвердили, что проблема связана с технической неисправностью. Пассажирам решили предоставить резервный самолёт. Судя по табло вылета Внуково, отправиться в долгожданное путешествие отдыхающие смогли только в 10:21.
💬 «Для выполнения рейса было задействовано резервное воздушное судно, его подготовка к вылету также заняла дополнительное время. На время ожидания рейса пассажирам предоставлены услуги в соответствии с федеральными авиационными правилами», — прокомментировала пресс-служба авиакомпании.
Аналогичная ситуация у Azur Air случилась и вчера. Рейс ZF-1002 Анталья — Москва задержали на пять часов. Пассажирам сначала пришлось ждать выхода на посадку, после этого они сидели в жарком салоне больше часа.
Как объяснили в авиакомпании, после выруливания самолёта на точку запуска экипаж принял решение вернуться на стоянку для проведения допосмотра. В ходе подготовки к вылету потребовалось дозаправить борт.
🏙 Подписаться на Москва 24
Рейс ZF 1003 авиакомпании Azur Air переносили не один раз. Как рассказывает наша подписчица, сначала всё было штатно и пассажиров даже посадили в самолёт, где они прождали в душном салоне полчаса. Затем туристам объявили о технической неисправности и вернули в аэропорт, после чего началась карусель переносов времени вылета.
В Azur Air подтвердили, что проблема связана с технической неисправностью. Пассажирам решили предоставить резервный самолёт. Судя по табло вылета Внуково, отправиться в долгожданное путешествие отдыхающие смогли только в 10:21.
💬 «Для выполнения рейса было задействовано резервное воздушное судно, его подготовка к вылету также заняла дополнительное время. На время ожидания рейса пассажирам предоставлены услуги в соответствии с федеральными авиационными правилами», — прокомментировала пресс-служба авиакомпании.
Аналогичная ситуация у Azur Air случилась и вчера. Рейс ZF-1002 Анталья — Москва задержали на пять часов. Пассажирам сначала пришлось ждать выхода на посадку, после этого они сидели в жарком салоне больше часа.
Как объяснили в авиакомпании, после выруливания самолёта на точку запуска экипаж принял решение вернуться на стоянку для проведения допосмотра. В ходе подготовки к вылету потребовалось дозаправить борт.
🏙 Подписаться на Москва 24
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!