Российские супермаркеты жалуются на падение маржи и экивоками обещают повышение цен
Цены на продукты и товары у поставщиков растут быстрее, чем повышаются ценники на полках супермаркетов, рассказал коммерческий директор сетевого ретейлера «Лента» Виталий Вальков на «Неделе российского ритейла 2025». По его словам, доставка и онлайн-работа с клиентами становятся необходимостью, ведь наступили времена, когда эта сфера должна начать приносить прибыль. Слова Валькова дополнил его коллега из «Перекрестка» Дмитрий Медведев — рост потребления россиян начинает сокращаться, а поставщикам все труднее получать кредиты на свою деятельность.
Коммерческий директор Дмитрий Пачин из сети «О'кей» утверждает, что компании стараются повышать цены постепенно, чтобы «не шокировать покупателя», но неизбежно теряют маржу, ведь поставки дорожают быстрее. По словам Пачина, премиальный сегмент не упал — снизился средний, откуда люди уходят в нижний за более дешевыми товарами. И сейчас ретейлеры ломают голову, как оптимизировать все так, чтобы вернуть былой темп. В числе первоочередных решений называются сокращения и переход на автоматизированную работу. Как это отразится на конечном потребителе — вопрос открытый. Не исключено, что придется опять ждать повышения цен.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Супермаркеты #Цены
Цены на продукты и товары у поставщиков растут быстрее, чем повышаются ценники на полках супермаркетов, рассказал коммерческий директор сетевого ретейлера «Лента» Виталий Вальков на «Неделе российского ритейла 2025». По его словам, доставка и онлайн-работа с клиентами становятся необходимостью, ведь наступили времена, когда эта сфера должна начать приносить прибыль. Слова Валькова дополнил его коллега из «Перекрестка» Дмитрий Медведев — рост потребления россиян начинает сокращаться, а поставщикам все труднее получать кредиты на свою деятельность.
Коммерческий директор Дмитрий Пачин из сети «О'кей» утверждает, что компании стараются повышать цены постепенно, чтобы «не шокировать покупателя», но неизбежно теряют маржу, ведь поставки дорожают быстрее. По словам Пачина, премиальный сегмент не упал — снизился средний, откуда люди уходят в нижний за более дешевыми товарами. И сейчас ретейлеры ломают голову, как оптимизировать все так, чтобы вернуть былой темп. В числе первоочередных решений называются сокращения и переход на автоматизированную работу. Как это отразится на конечном потребителе — вопрос открытый. Не исключено, что придется опять ждать повышения цен.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Супермаркеты #Цены
Вадим Шутов
Татьяна Селиверстова
Агентство Гетпро
Азат Аминов
Азат Аминов
Ашот Иванович Гольдберг
Влад Шелковой
Геннадий Феськов
Сергей Аккуратов
Владимир Брага
Админ паблика
Владимир Брага
Ирина Широченко
Дмитрий Донец
Никитос Светочей
Роман Ерёмин
Софи Мизантропка
Софи Мизантропка
Софи Мизантропка
Никитос Светочей
Никитос Светочей
Софи Мизантропка
Никитос Светочей
Светлана Азарова
Всеволод Галич
Никитос Светочей
Иван Каширин
Игорь Мамонов
Ирина Широченко
Руслан Магомедов
Сергей Пеньков
Алексей Храмов