В последние годы в ЕГЭ произошли некоторые позитивные изменения. Надо признать, что в немалой степени это заслуга министра Кравцова.
Но их категорически мало. Суть экзамена осталась прежней: школьника не готовят решать разнообразные сложные задачи. Его просто натаскивают на выискивание правильного варианта ответа. То есть школа не готовит к жизни, а просто дрессирует ученика.
Ещё один угнетающий фактор – влияние случайности. Может попасться лёгкий или сложный вариант. И от этой лотереи зависит будущее ученика. В результате школьника приучают к мысли, что его трудовые усилия имеют мало смысла.
Подробнее в Дзене:
https://dzen.ru/a/Zma3f4V0FjKtIGy5
Но их категорически мало. Суть экзамена осталась прежней: школьника не готовят решать разнообразные сложные задачи. Его просто натаскивают на выискивание правильного варианта ответа. То есть школа не готовит к жизни, а просто дрессирует ученика.
Ещё один угнетающий фактор – влияние случайности. Может попасться лёгкий или сложный вариант. И от этой лотереи зависит будущее ученика. В результате школьника приучают к мысли, что его трудовые усилия имеют мало смысла.
Подробнее в Дзене:
https://dzen.ru/a/Zma3f4V0FjKtIGy5
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!