Как хайп на нейросетях стал маркетинговым трюком для раскрутки артиста? На прошлой неделе первое место в VK Музыке...

1 год назад
В Избранное
Пост создан: 31-10-2023 10:27
Обновлено: 04-11-2023 20:25
Как хайп на нейросетях стал маркетинговым трюком для раскрутки артиста?
На прошлой неделе первое место в VK Музыке занял трек АлСми «Балет» (сейчас он на 2м), а на 8-м была ее вторая версия.
В Яндекс Музыке две песни заняли 4 и 13 места. Там АлСми набрал 1.9 млн слушателей за октябрь, при 62к в июле.
Казалось бы, что здесь интересного, но мы нашли. Рассказываем:
1⃣ В TikTok и Shorts вирусятся видео, где АлСми создавал треки с голосами популярных артистов, якобы с помощью нейросети:
— Получались необычные фиты. Например — Miyagi + Михаил Круг + Юрий Шатунов.
— Выходили треки под авторством «Нейроштерн» и «Нейрогуф», которые попадали в подборки «песни от ИИ» в YouTube.
В результате АлСми собрал больше 150к подписчиков в ТТ и 70к в YouTube, а торги стали попадать в музыкальные чарты.
Зашло настолько далеко, что на АлСми вышли, по его словам, представители крупных лейблов, которые изначально хотели сотрудничать, но после отказа решили потребовать удаления треков из-за нарушения авторского права.
2⃣ Месяц назад, АлСми в своем ролике на YouTube признался, что все составляющие трека делал и делает сам. Все проекты от минусовок до постобработки созданы без применения нейросетей.
По словам АлСми: «В данное время ни одна нейросеть не способна сделать такое же качество, которое может сделать человек».
3⃣ И самое интересное, что АлСми сам заявил, что история с нейросетями — это продуманный продюсерский ход, так как он понимал, что следить за «талантливым ноунеймом» не так интересно, как за «волшебной нейросетью», которая создаёт треки по нажатию кнопки.
Вот такой музыкальный маркетинг получился.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика