Если Великобританию, в течение как минимум пары столетий, можно было считать "текстильной королевой"(колонии давали...

12 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 25-01-2024 17:54
Обновлено: 29-01-2024 21:10
Если Великобританию, в течение как минимум пары столетий, можно было считать "текстильной королевой"(колонии давали очень хороший приток сырья ткацким фабрикам), а Францию - родиной моды , то именно Америка - родина готовой одежды. Если вам интересно узнать, какое место занимала во всей этой системе Россия 19 века? Это потребитель и кошелек, который все это покупал(Америка - второй такой кошелек). После революции в России, многие дома моды потеряли больше половины самых платежеспособных клиентов. Вы когда-нибудь задавались вопросом, какие страны самые рьяные потребители брендовых вещей в наше время? Это Россия, Америка, Китай и некоторые богатые арабские страны. Вы удивлены? Возможно, да. Однако, вернемся к Америке 60х годов 19 века. Началась эта история с банального, а именно с выпуска обмундирования во время Гражданской войны между севром и югом, на усредненные размеры, что в принципе не ново в армиях всего мира, но именно американцам пришло в голову настроить эту систему и на мирный лад. К окончанию этой самой гражданской войны швейные цеха начали простаивать, а потребность населения в недорогой одежде - возрастать. Как вы понимаете, отшить много одинакового проще и дешевле, чем каждую единицу по отдельности. Это экономит время и снижает расход материалов, а в результате и себестоимость каждой вещи. Сложно сказать, кому эта блестящая идея пришла в голову, история не сохранила его имени. Но именно этому человеку мы можем сказать спасибо за то, что имеем возможность просто пойти и купить.
На фото: Торговый дом в Петербурге, конец 19 века.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика