3 дня до «Итогов года с Владимиром Путиным»
19 декабря в 12:00 по московскому времени Глава государства лично ответит на вопросы интересующие граждан и журналистов.
Еще есть время написать свой вопрос в мини-приложении ВКонтакте.
В этом году одной из площадок стал мессенджер MAX — вопросы принимаются через официальный чат-бот программы.
Доступны и другие способы связи: сайт москва-путину.рф, телефон 8-800-200-40-40, а также СМС или ММС на номер 0-40-40.
Смотрите прямую трансляцию 19 декабря в VK Видео в официальном сообществе программы «Итоги года с Владимиром Путиным».
19 декабря в 12:00 по московскому времени Глава государства лично ответит на вопросы интересующие граждан и журналистов.
Еще есть время написать свой вопрос в мини-приложении ВКонтакте.
В этом году одной из площадок стал мессенджер MAX — вопросы принимаются через официальный чат-бот программы.
Доступны и другие способы связи: сайт москва-путину.рф, телефон 8-800-200-40-40, а также СМС или ММС на номер 0-40-40.
Смотрите прямую трансляцию 19 декабря в VK Видео в официальном сообществе программы «Итоги года с Владимиром Путиным».

Aleksandr Shugaev
Мы, свердловчане, всегда по праву гордились своим автомобилестроением - некогда мощнейший Уральский Автомоторный Завод, собиравший грузовики ЗиЛ по полному циклу, на роботизированных производственных линиях (уже тогда - в годы СССР!) был его венцом. К сожалению, по итогам правления ЕР, от великого завода не осталось даже развалин - один пустырь, отголосок былого.
Это само по себе ужасает, но ещё больше ужасает другое! - как же цинично и злонамеренно этот завод убивали. В попытке спасти производство, в отсутствие госзаказа, в 90-е годы завод был реорганизован в ЗАО «Автомобили и моторы Урала», которые с нуля наладили сборку автомобилей из китайских машинокомплектов.
2007 год - прибыль более 2,6 миллиарда рублей. На заводе было собрано 7 с половиной тысяч легковых автомобилей.
С момента запуска ЗАО "Автомобили и моторы Урала" 4 раза пытались получить разрешение на промышленную сборку автомобилей. Хотя по существующим тогда правилам разрешение должно было выдаваться автоматически, но Минпромторг последовательно отказывал. Сначала из-за того, что, по их мнению, нужно было инвестировать в создание мощностей на 30 тысяч автомобилей в год. Уральцы сделали! Но на следующую заявку — новая претензия: "докажите, что через два года у Вас будет экологический стандарт Евро-3". Но тогда ни один завод еще даже и не помышлял о переходе на этот стандарт! Уральцы начали работать над его внедрением, но...
Завод убили одним росчерком - постановление правительства России от 10 ноября 2008 года фактически уничтожало (делало абсолютно нерентабельной) сборку автомобилей из машинокомплектов - и это был конец для нашего свердловского автопрома... его "убили" не внешние враги, и даже не кризис 90-х годов, а решение федеральной власти.
Аргументы были самые разные... Но посмотрите - сегодня так делает вся страна! Москва, Дальний Восток, все они делают то, что Свердловская область смогла реализовать ещё тогда, в 2000-е годы - собирают автомобили из китайских машинокомплектов с прицелом на локализацию! Мы тоже могли бы собирать десятки тысяч машин, но из-за решения федеральной власти не делаем ни одной, а наш легендарный завод уничтожен! Чем же мы так "провинились"?!
Почему, ответствуйте, федеральные власти просто убили свердловское производство автомобилей своими решениями? Почему, за все годы, никто даже не заговаривает о восстановлении утраченного нами автомобилестроения? Как же так?! - неужели кто-то специально тормозит промышленное развитие Свердловской области? И дождемся ли мы восстановления утраченного?
Каро Петунц