На заправках в России стали разбавлять бензин
Махинации с топливом проводят ради удержания цен, рассказал НСН глава Союза автосервисов России Юрий Валько.
По словам эксперта, в стране все чаще стал появляться некачественный бензин. Так, недавно стало известно о массовых поломках кроссоверов китайской Geely — представители компании заявили, что проблема могла возникнуть из-за «возможных отклонений состава и качества топлива, используемого на территории России».
«Производители российского бензина начали экономить на качестве из-за невозможности повышать цены. Между этими слухами и тем, что произошло, есть связь. Многие стали повышать октановое число за счет каких-то добавок из-за экономической ситуации на фоне дефицита в отдельных регионах», — пояснил Валько.
Эксперт напомнил о ситуации на рубеже 2000-х и 2010-х годов в России — после заправки на некоторых АЗС можно было сразу ехать в автосервис. Китайские производители решили бороться с проблемой, меняя программное обеспечение, чтобы автомобили могли потреблять топливо более низкого качества, однако в масштабах страны нужно ужесточать контроль качества бензина со стороны ответственных органов, предложил он.
© Лента
Махинации с топливом проводят ради удержания цен, рассказал НСН глава Союза автосервисов России Юрий Валько.
По словам эксперта, в стране все чаще стал появляться некачественный бензин. Так, недавно стало известно о массовых поломках кроссоверов китайской Geely — представители компании заявили, что проблема могла возникнуть из-за «возможных отклонений состава и качества топлива, используемого на территории России».
«Производители российского бензина начали экономить на качестве из-за невозможности повышать цены. Между этими слухами и тем, что произошло, есть связь. Многие стали повышать октановое число за счет каких-то добавок из-за экономической ситуации на фоне дефицита в отдельных регионах», — пояснил Валько.
Эксперт напомнил о ситуации на рубеже 2000-х и 2010-х годов в России — после заправки на некоторых АЗС можно было сразу ехать в автосервис. Китайские производители решили бороться с проблемой, меняя программное обеспечение, чтобы автомобили могли потреблять топливо более низкого качества, однако в масштабах страны нужно ужесточать контроль качества бензина со стороны ответственных органов, предложил он.
© Лента
Анастасия Головизина
Константин Кудрин
Серж Т
Лиза Заря
Гриша Распутин
Гриша Распутин
Гриша Распутин
Серж Т
Юрий Екименко
Роман Юсупов
Защищаю Своиправа
Артур Киршман
Сергей Торопов
Юрий Бурносов
Sergei Schechaev
Александр Высоцкий
Владимир Жданов
Голос Совести
Peacemaker Peacemaker
Роман Юсупов
Иван Бобровский
Абрам Никанорович
Константин Ватутин
Алексей Сибиряк
Михаил Михайлов
Олег Сколот
Dmitriy Ivanov
Олег Сколот
Антон Гук
Dmitriy Ivanov
Александр Шведов
Во первых у них нет столько ослиной мочи.....
Анна Поротникова
Анатолий Седых
Анна Поротникова
Серж Вит