Хочу обезопасить вас от ситуации, в которой нам пришлось дважды оплатить билет на электричку и потратить кучу нервов. Я купила родственнице электронный билет из Кургана в Челябинск (направление сильно роли не играет).
ГЛАВНОЕ - покупать ЭЛЕКТРОННЫЙ билет на электричку, оказывается, надо ТОЛЬКО с телефона человека, который потом поедет по этому билету. Если человек не разбирается в технике - лучше купить билет в кассе, а не электронный.
Рассказываю в чем тонкость: если на маршруты дальнего следования можно спокойно купить электронный билет другому человеку и отправить ему скрин - с электричками это не работает. "Распечатанные изображения штрих-кодов, их фотографии и снимки экрана для проезда в поезде недействительны. Билет не подлежит возврату (кроме случаев, определяемых Правилами перевозок" - такое предупреждение есть на электронном билете в приложении.
Переводя на человеческий, это значит, что если вы покупаете электронный билет - при себе у пассажира должен быть телефон с приложением, в котором был куплен билет и есть штрих-код для контролера. Купить билет на одном устройстве и отправить скрины/фото пассажиру на другое устройство НЕ выйдет. НЕ выйдет также купить электронный и распечатать его на вокзале - там этого не делают. Контролер не примет электронный билет вне приложения и скажет либо высаживаться, либо покупать новый билет у нее на 100 рублей дороже. И сюрприз: за предыдущий вам деньги не вернут, так как он возврату не подлежит. Такие тонкости сейчас есть при покупке онлайн-билета в электричку. Знали об этом? Для нас - людей редко путешествующих на электричках и часто - на поездах это стало очень неприятным открытием.
ГЛАВНОЕ - покупать ЭЛЕКТРОННЫЙ билет на электричку, оказывается, надо ТОЛЬКО с телефона человека, который потом поедет по этому билету. Если человек не разбирается в технике - лучше купить билет в кассе, а не электронный.
Рассказываю в чем тонкость: если на маршруты дальнего следования можно спокойно купить электронный билет другому человеку и отправить ему скрин - с электричками это не работает. "Распечатанные изображения штрих-кодов, их фотографии и снимки экрана для проезда в поезде недействительны. Билет не подлежит возврату (кроме случаев, определяемых Правилами перевозок" - такое предупреждение есть на электронном билете в приложении.
Переводя на человеческий, это значит, что если вы покупаете электронный билет - при себе у пассажира должен быть телефон с приложением, в котором был куплен билет и есть штрих-код для контролера. Купить билет на одном устройстве и отправить скрины/фото пассажиру на другое устройство НЕ выйдет. НЕ выйдет также купить электронный и распечатать его на вокзале - там этого не делают. Контролер не примет электронный билет вне приложения и скажет либо высаживаться, либо покупать новый билет у нее на 100 рублей дороже. И сюрприз: за предыдущий вам деньги не вернут, так как он возврату не подлежит. Такие тонкости сейчас есть при покупке онлайн-билета в электричку. Знали об этом? Для нас - людей редко путешествующих на электричках и часто - на поездах это стало очень неприятным открытием.
Дези Коваль
Елена Головчук
Лариса Курган
Лариса Курган
Матлаб Имамов
Матлаб Имамов
Надежда Кузнецова
Дарья Архипова