Хочу обезопасить вас от ситуации, в которой нам пришлось дважды оплатить билет на электричку и потратить кучу нервов. Я...

16 9 0.1К 14.4К
4 часов назад
В Избранное
Пост создан: 13-03-2025 12:00
Обновлено: 13-03-2025 16:40
Хочу обезопасить вас от ситуации, в которой нам пришлось дважды оплатить билет на электричку и потратить кучу нервов. Я купила родственнице электронный билет из Кургана в Челябинск (направление сильно роли не играет).
ГЛАВНОЕ - покупать ЭЛЕКТРОННЫЙ билет на электричку, оказывается, надо ТОЛЬКО с телефона человека, который потом поедет по этому билету. Если человек не разбирается в технике - лучше купить билет в кассе, а не электронный.
Рассказываю в чем тонкость: если на маршруты дальнего следования можно спокойно купить электронный билет другому человеку и отправить ему скрин - с электричками это не работает. "Распечатанные изображения штрих-кодов, их фотографии и снимки экрана для проезда в поезде недействительны. Билет не подлежит возврату (кроме случаев, определяемых Правилами перевозок" - такое предупреждение есть на электронном билете в приложении.
Переводя на человеческий, это значит, что если вы покупаете электронный билет - при себе у пассажира должен быть телефон с приложением, в котором был куплен билет и есть штрих-код для контролера. Купить билет на одном устройстве и отправить скрины/фото пассажиру на другое устройство НЕ выйдет. НЕ выйдет также купить электронный и распечатать его на вокзале - там этого не делают. Контролер не примет электронный билет вне приложения и скажет либо высаживаться, либо покупать новый билет у нее на 100 рублей дороже. И сюрприз: за предыдущий вам деньги не вернут, так как он возврату не подлежит. Такие тонкости сейчас есть при покупке онлайн-билета в электричку. Знали об этом? Для нас - людей редко путешествующих на электричках и часто - на поездах это стало очень неприятным открытием.
  • Дези Коваль

    Дези Коваль

    Спасибо за науку. Лишний раз убеждаюсь, что все эти новшества не для всех возрастных категорий граждан.
  • Елена Головчук

    Елена Головчук

    Ну круто, все для "удобства" людей...
  • Лариса Курган

    Лариса Курган

    Ехали в Екатеринбург, при посадке предъявили только паспорт и все, остальная информация у проводника на планшете ( могу ошибиться в названии этого устройства)😄
    • Лариса Курган

      Лариса Курган

      Матлаб, ну я то ехала на электричке 😕
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Матлаб Имамов

      Матлаб Имамов

      Лариса, да я тоже про неё и говорю
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Матлаб Имамов

      Матлаб Имамов

      Лариса, на Екат действуют правила для поездов, а вот в Челябинск для электричек. Летом чуть не попал в такую ситуацию. Но позвонил в ржд и оператор разяснил все о чем пишет автор.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Надежда Кузнецова

    Надежда Кузнецова

    Живите и ездите по " старинке"! Не будет никаких - заморочек! Вот о чем говорят нынешние новшества!
  • Дарья Архипова

    Дарья Архипова

    Странно я покупала билет с другого телефона по посадке предъявила скрин кюар кода и все больше ничего

Яндекс.Метрика