Интересно. Это паркова магазина. Магазину карш не мешает. А кому мешает?! Долбодятлам, что считают парковку у магазина только парковкой для своей недотачки?! А оно платит магазину за право своё барахло оставлять?! Зцуко, это как дать в глаз чужой жене за то, что она чужая!!!
Андрей, попробуй, поймёшь в чём разница. На своей машине ехать это значит надо её вернуть домой, следить за ней - иногда это не удобно. В первую очередь это альтернатива такси.
Chaos, своё корыто - это акуенно удобно и классно. Само собой, что его нужно будет гнать домой, но, ты ж не останешься на даче как выходные закончатся, верно? Не обязательно кстати отгонять с дачи корыто домой. Я например, бросил сегодня своё в Чудово, потому что в пн ехать в Будогощь. А сам - поехал домой электричкой.
Геннадий, и местные жители, когда по каким-то причинам надо будет съездить в город без машины, будут по старинке идти на автоёбиус либо вызывать дорогое такси
Константин, одно ведро - не мешает. Целый автопарк - мешает, и ещё как. Если каждый купит по 5-10 вёдер, и будет ими заставлять все стоянки у магазинов - это будет классно и правильно?
Андрей, а если много вёдер, когда у каждого оно одно, но вместе - много? Карш приезжает не компанией, а каждым, единичным владельцем. Так же и уезжает. Такие же каждому своё ведро! Убери наклеки и обычные автомобили. Но им колеса проколоть - дело. А вам - ух ты ж... Даже оправданье подогнали сразу, что "так делать низя"... Я ж говорю, этодругин...
Константин, просто нормальным людям хочется меньше кретинов вокруг, и не более. Пусть каждый каршекончалыга купит себе своё корыто, станет нормальным человеком из кретина, и все будут рады.
Андрей, того-того. Тебе как мешать может то, что стоит у магазина, приезжает и уезжает от магазина на магазинной стоянке?! Ну, так и твое ведро мешает кому-то, пока стоит. Согласен получит прокол шины?! Ах да, этодругое...
Объясняю для тех, кто не знаком с каршерингом. На самом деле это даже везение когда каршеринги делают зоны парковки в отдаленных районах, посёлках, деревнях. Появляется возможность ездить на дачу/в загородный дом на каршеринге (завершить аренду можно только в зоне парковки, там где такой зоны нет придётся гнать машину обратно в город). Но каршеринговые компании делают эти зоны непродуманно. Они делают очень маленькие островки таких зон, например, возле какого-нибудь поселкового торгового центра или вообще в каком-то одном дворе. Спрос есть, народ охотно пользуется возможностью доехать в пригород на каршеринге, но вынужден метко парковаться в этих островках, иначе приложение не даст завершить аренду. На скриншоте пример как раз этого посёлка. Я сам сталкивался с такой ситуацией когда в пригороде парковал машину в одном таком дворе, столкнулся с недовольными жителями. Но жильцы должны понимать, что это вина каршеринговой компании. И извините, не у всех есть своя машина, а иногда даже при наличии машины удобнее воспользоваться каршерингом.
Андрей, я тут на днях сломал одну хернюшку на энной технике, она стоит 10к и под заказ едет 50 дней из сша.. но яж не пальцем деланый, магазин биби, 170р, точильный станок, пара свёрл, горелка и вуаля...100р против 10000р и не 50 дней а 30 минут)))
Андрей, да полно таких мест, куда самое оптимальное сначала на метро, а потом каршеринг, любые предприятия, склады, базы дальше 3 километров от метро. Какие там кафешки и магазины, в какую нибудь промзону поедешь где собаки бегают, будешь с ними общий язык искать, если без машины туда сунешься.
Chaos, на склад на карше ну хз, мне багажника 1,2х1.2х2 порой не хватает... ну и поехал ты на карше в метро ничего не увезёшь, если встреча ну ещё другой разговор, хотя хз я на машине по промзонам гоняю, тем более полный привод рулит. можно не тормозить на лежачих и разбитых фурами дорогах..
Андрей, много ситуаций когда каршеринг очень выручает. Например, тебе надо съездить в другой конец города на адрес где рядом нет ни метро ни автобуса, а на машине туда ехать замучаешься по пробкам, пол дня уйдёт на дорогу. Доезжаешь сначала до ближайшего метро, потом прыгаешь на каршеринг, едешь решаешь все дела и возвращаешься к метро на этой же машине. Выйдет намного дешевле чем такси и передвигаешься в формате как на своей машине, например, когда надо подождать спокойно сидишь в машине, а не шатаешься по улицам как бродячая собака. Можно сразу часа на 3 арендовать, по стоимости порой дешевле одной поездки на такси выходит.
Chaos, в смысле, замучаешься по пробкам ехать? С чего бы вдруг? Ну вот куда например, и самое главное - зачем, может быть нужно ехать с конца города, где рядом нет метро, в конец, где также ничего рядом нет. Какие это, например, концы, озвучь плиз.
Chaos, а кафешки и магазы отменили? я даже в своём авто сидеть не люблю без повода, я лучше пойду пошатаюсь, пожру... бегать в метро ну тоже так себе... хотя у всех свои задачи, мне как правило авто нужно чтоб что то или кого то возить, по району и в центре я лучше на своих двоих передвигаюсь.. в центре ваще велик рулит))) я 15 лет назад когда работал в центре на работу педали крутил, 30кмч стабильно, а сча слоупоки на авто ползут еле 20))
Илья, ну весёлая молодёжь то не только каршеринги разбивает, и машины родителей, друзей разбивают, и свои машины кредитные разбивают и гибнут даже порой. Разницы существенной я не вижу во всём этом. Как говорится, молодость всё простит.
Chaos, я чтоль молодым не был? я ещё и экстримом занимался отбитый и сча на всю голову, плюс так как автослесарь к авто отношусь как к куску железа, но чёт лишний раз портить свой или чужое ну как то нет желания,ответственность есть... а те кто на карше такое ощущение что на всё пох хотя по сути едут на авто взятое в ипотеку за 2 цены....
Андрей, электрички далеко не везде ходят, да и они порой по комфорту не лучше автобуса. Ситуаций много может быть когда каршеринг прекрасная замена такси. Идея каршеринга хорошая, нужно только реализовывать с умом.
Chaos, нет лепиздричек есть автобусы))) на липездричке яб прокатился)) можно пивасик сидеть пить))) ох настольгия... года 3 не ездил на повозках ржд....
Chaos, идея сама была придумана для переписи конченых кретинов в городе и пригороде, а также для скорейшего списания корыт в утиль. Для чего карш нормальным людям, объясни? Нормальный человек, когда будет покупать себе дачу, обязательно предусмотрит вариант, чтобы на дачу ходила электричка. А если много барахла с собой везёт - поедет на своём корыте. И да, забудь ты про этот о6оссаный "комфорт".
Андрей, ну кстати да на карше нельзя негабарит возить) а на ведёрко багажник на водостоки за 2к повесил и хоть 6 метровый брус при)) только маячки повесь)))
Леонид, слышал но не вкурсе, оно и когда я водить начинал стоило не мало, я поэтому брал открытую сосагу, сча уже 0.46 было, пока не чирканул форда впервые за 13 лет, сча 0,74 или чёт такое кбм...
Chaos, ну вы подкованы в этом вопросе, я тупо лучше поджопник куплю благо автослесарь и мне ремонт это только стоимость запчастей, а ведь люди не шарящие ездят, потом по цене 2 авто платят каршу бабки за 1 разбитое корыто..
Chaos, условия в логоворе хорошо читали? уж лучше свою тачку не дай бог ушатать в утиль чем импотеку взять за карш))) купить ведро под жопу можно за 50к, ну тыщ 10 в обслугу вкинуть, остальное бенз, потом сдать нах на разборку вернув пол стоимости страховки и бабла... я обычно так делаю если основное авто по каким либо причинам стало неездящим...
Илья, читал условия, правда они постоянно подсовывают на подпись нововведения в договор, которые нет времени читать. Надо выделить время и снова всё перечитать внимательно. Я понимаю риски. Всегда включаю опцию каско, но понимаю, что это не панацея. Ездить на них надо очень аккуратно, чтоб авария точно была не по твоей вине. Лучше вообще не попадать в аварии на каршеринге.
Дима, хватит бредить. У многих больших магазинов свои парковки и без шлагбаумов. На пример-максидом наставников. 1й этаж парковка, без шлагбаумов, но территория частная.
Дима, вы ещё изучите, что такое частная территория и частная территрия с предоставлением общедоступных услуг. И почему и где шлакбаум - нарушение. И почему есть месиа, где шлакбаумы "стоят", но отключены. Удачи. Много почитать придётся.
Константин, Удачи и счастья вам в вашем мирке )) Главное другим о нём не рассказывать!и всё будет хорошо у вас ,никто не побеспокоит . ) незачем знать други о ваших тайных знаниях .
Дима, карш ставит тачки по точкам завершения/начала аренды. Точки эти оговариваются с властями городов, районов и т.д. По ним заключаются договоры...
Изучи вопрос. Или ума не хватает? Стоянки перед сетевыми супермаркетами - перечислю: Магнит, Лента, Пятерочка, О'Кей, Светофор, Перекрёсток и т.д. и т.п., включая строительные гипермаркеты - это территории магазинов!
Константин, Смешно чушь несёшь. Там где всё таки ещё принадлежит/арендуется территория магазином - эти территории легко узнать по шлагбауму/платной парковке ) Вот как раз на этих территориях карш оставлять и нельзя!по правилам каршеринга )) почитай на досуге !
Константин, вы с какой деревни ? ) На частную территорию можно ставить шлагбаум,на городскую нет . !) Уже давно все магазы установили шлагбаумы на свою территорию,ежели она им принадлежит .
Константин, карш ставит тачки как коммерческий транспорт ,по правилам ком транспорта! А по поводу магазинов - им на улицу вообще плевать, почти все магазины в аренде и арендуют исключительно помещения ! Улицу арендовать очень дорого и бессмысленно. На этом думаю достаточно твоего бреда )))))
Константин, стоянка на улице в 99% принадлежит городу . Карш с городом никаких договоров на стоянку не заключает . Ставит свои тачки на общих основаниях. Каршеринг коммерческий транспорт ,для него действуют нормы стоянки для коммерческого транспорта описанные в законе .
Дима, изучи вопрос. Все стоянки перед крупными супемаркетами принадлежат супермаркетам. Они их обслуживают, они их очищают, они их содержат в порядке. Это земля принадлежит городу. А стоянка на ней - аренда на какой-то срок...
Дима, ты бредишь! Каршеринг заключает и с городом договоры, и с областью по точкам обслуживания! Карш не ставит свои тачки на общем основании. Он ставит так, как обусловленны места окончания/начала аренды. Хватит нести чушь, выдавая за "знания". Это у тебя, как у частника, нет права использовать стоянки перед теми же магазинами для отстоя своих вёдер. Кроме как для посещения магазига! А карш имеет право стоять. Если ему магазин дал добро!
Константин, у 99 процентов магазов нет "их стоянок" и " своей территории на улице" . Ничего никому они предоставить ,разрешить,запретить не могут в принципе! Даже в зоне их разгрузки !
Дима, да ладно!!! Ты это сам придумал или как?! Все крупные сети являются владельцами парковок перед своими магазинам! Ищите ваши 99% в другом месте.
Даже если парковка не магазина, карш может открыть точку окончания/начала аренды с согласования тех, чья это стоянка! Но уж точно без ведома мудаков, портящих имущество!
Дмитрий, для вас, особо умных, есть такое, как заключение договора о точке завершения/начала аренды карша с магазином и их стоянкой. Не вашей! Сюда карш как приезжает, так и уезжает. А то, что вас не спросили - видимо, в вашем сомомнении является упущением... Вашего экспертного мнения ах ак не хатает в решении магазина предоставить свою территорию под точку каршеринга.
Колян Аверьянов
Дмитрий Дронов
Иван Иванов
Аська Шепелева
Константин Εфимов
Мехоил Баярскай
Сергей Сметанюк
Константин Εфимов
Зцуко, это как дать в глаз чужой жене за то, что она чужая!!!
Сергей Хохлов
Геннадий Любимов
Андрей Ковалёв
Chaos Engine
Андрей Ковалёв
Елена Васильева
Chaos Engine
Константин Εфимов
Карш, автобсы, трамваи, пешеходы... небольшой кучке мудаков мешает всё!
Андрей Ковалёв
Константин Εфимов
Но им колеса проколоть - дело. А вам - ух ты ж... Даже оправданье подогнали сразу, что "так делать низя"...
Я ж говорю, этодругин...
Андрей Ковалёв
Андрей Ковалёв
Андрей Ковалёв
Константин Εфимов
Андрей Ковалёв
Константин Εфимов
Ах да, этодругое...
Артём Митрофанов
Chaos Engine
Юлия Красовская
Илья Чибисов
Chaos Engine
Андрей Ковалёв
Андрей Ковалёв
Илья Чибисов
Андрей Ковалёв
Chaos Engine
Андрей Ковалёв
Андрей Ковалёв
Chaos Engine
Илья Чибисов
Chaos Engine
Андрей Ковалёв
Илья Чибисов
Chaos Engine
Илья Чибисов
Андрей Ковалёв
Илья Чибисов
Chaos Engine
Андрей Ковалёв
Илья Чибисов
Chaos Engine
Илья Чибисов
Андрей Ковалёв
Илья Чибисов
Леонид Костин
Андрей Ковалёв
Илья Чибисов
Chaos Engine
Илья Чибисов
Илья Чибисов
Chaos Engine
Сем Сем
Александр Комаров
Мехоил Баярскай
Аська Шепелева
Мехоил Баярскай
Алексей Зачемтебемневидиевич
Александр Иванов
Дмитрий Мордвинцев
Андрей Тропченко
Константин Εфимов
Удачи. Много почитать придётся.
Дима Томашунас
Константин Εфимов
Изучи вопрос. Или ума не хватает? Стоянки перед сетевыми супермаркетами - перечислю: Магнит, Лента, Пятерочка, О'Кей, Светофор, Перекрёсток и т.д. и т.п., включая строительные гипермаркеты - это территории магазинов!
Дима Томашунас
Константин Εфимов
Идите проспитесь!!!
Дима Томашунас
Дима Томашунас
Дима Томашунас
Константин Εфимов
Константин Εфимов
Это у тебя, как у частника, нет права использовать стоянки перед теми же магазинами для отстоя своих вёдер. Кроме как для посещения магазига! А карш имеет право стоять. Если ему магазин дал добро!
Мехоил Баярскай
Дима Томашунас
Константин Εфимов
Все крупные сети являются владельцами парковок перед своими магазинам! Ищите ваши 99% в другом месте.
Даже если парковка не магазина, карш может открыть точку окончания/начала аренды с согласования тех, чья это стоянка! Но уж точно без ведома мудаков, портящих имущество!
Константин Εфимов
А то, что вас не спросили - видимо, в вашем сомомнении является упущением... Вашего экспертного мнения ах ак не хатает в решении магазина предоставить свою территорию под точку каршеринга.
Константин Петров
Дюша-Крот-Монстр Степанов
Григорий Гевондян
Григорий Гевондян