Маршрутную сесть Екатеринбурга надо менять в свете предстоящей транспортной реформы. В этом уверен урбанист Алексей...

6 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 04-07-2024 08:16
Обновлено: 04-07-2024 15:25
Маршрутную сесть Екатеринбурга надо менять в свете предстоящей транспортной реформы. В этом уверен урбанист Алексей Кофман.

Процесс этот всегда непростой, потому что люди привыкают годами пользоваться тем или иным рейсом. Однако изменения нужны, потому что город растет и развивается. Далее от первого лица:

А что вообще такое реформа? Закупка 100 трамваев, переход на брутто-контракты или изменение маршрутов? Очевидно, что покупку трамваев реформой назвать нельзя. Да и купить аж 100 штук быстро не получится — это растянется на годы.

🔹 Боль Академического

Расскажу про ситуацию с маршрутами в своем районе. Я живу в Академическом, на улице Сахарова. Из этого места до центра города ходит прямой автобус № 50. Естественно, большинство жителей ездит именно в центр, и этот автобус многим удобен, но ходит он в последнее время раз в 20–30, а иногда и раз в 40 минут!

Также по Сахарова ходит автобус № 59, который сначала едет в один конец Академического, делает крюк и едет в другой конец, а потом, петляя по Юго-Западу, тоже выезжает в центр, но вместо получаса его путь занимает почти час.

Ездить с улицы Сахарова в центр на № 59 не имеет смысла. Кто-то ездит от безысходности. Кому-то надо на Юго-Запад, и им подходит такой маршрут, но таких людей очень мало. Кроме того, жители Юго-Запада жалуются, что в часы пик № 59 приходит на их остановки полный, и они всё равно не могут в него сесть.

Хватит издеваться над пассажирами! Если уж вы провозглашаете реформу и даже брутто-контракты, то наведите порядок с маршрутами. Почему у нас вместо схемы маршрутов стихийно сложившийся клубок, который работает кое-как? Я понимаю, что кадров не хватает по всей стране, а количество денег не безгранично. Но посмотреть на ситуацию глазами пассажира и привести в порядок маршруты можно?

Добавить на 50-й маршрут еще автобусов, чтобы он ходил раз в 10 минут. Убрать 59-й, а если необходимо, сделать еще один прямой и частый магистральный маршрут из Академического. Ведь для прямых маршрутов нужно меньше автобусов. Для жителей Юго-Запада продумать удобный для них автобус, а для связи Юго-Запада с Академическим использовать автобусы малого класса. Это сложно? Для этого и нужны брутто-контракты. Наведите порядок — тогда это будет реформа.

Согласны с автором?

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика