Для того, чтобы цвет в одежде полюбился модницами, он должен быть интересным? Вопрос -ответ.
И да, и нет. Такие цвета, как темно синий и черный, а так же бежевый опровергают это предположение. Не все базовые цвета пользуются такой популярностью, как выше перечисленные. И элегантный серый, и стильный коричневый пользуются гораздо меньшей популярностью, при том, что они не менее базовые. Из небазовых пользуется популярностью красный, не смотря на то, что в самом растиражированном оттенке он не всем идет. Тем не менее, его носят. Любят винные и бордовые оттенки: если вспомнить о популярности оттенка марсела, лет 6-7 назад, мне кажется его не превзошел пока не один модный цвет. Чем вызвана популярность этих оттенков? Они прилично выглядят в бюджетном сегменте, по крайней мере, в масс маркете средней ценовой категории их можно найти в достаточно приличных вариантах. А вот эти вот самые интересные оттенки обычно получаются достаточно плохо и грязновато, а там, как раз, чтобы цвет смотрелся интересно, важны нюансы. Модные этим летом вива маджента(красноватая фуксия) и сиреневые оттенки, больше напоминали грязноватую, запыленную фуксию и грязный сиреневый мел, чем модные цвета. Сочетание розового и серенити несколько лет в среднем сегменте смотрелось лучше, чем в масс маркете: в масс маркете сложный наличием цветового нюанса цвет серенити, больше напоминал голубую джинсу, а розовый был грязноватым. Так же грешил бюджетный горчичный, выглядел грязно бюджетный изумрудный, портил цвет лица большинства бюджетный королевский синий. Так же некрасиво смотрится в масс маркете модный этой осенью и зимой оттенок красного. Причина проста:не все оттенки хорошо получаются на тканях из доступной ценовой категории, по причине неидеального качества полотна и волокон из которого оно соткано. Кроме того, хорошие красители с интересными нюансами цвета стоят гораздо дороже. Производители бюджетных тканей выбирают те, что дешевле, а производители масс маркета в свою очередь выбирают более доступные ткани. Именно поэтому бюджетный сегмент не очень хорошо воссоздает сложные оттенки, а потому люди не очень охотно их покупают.
И да, и нет. Такие цвета, как темно синий и черный, а так же бежевый опровергают это предположение. Не все базовые цвета пользуются такой популярностью, как выше перечисленные. И элегантный серый, и стильный коричневый пользуются гораздо меньшей популярностью, при том, что они не менее базовые. Из небазовых пользуется популярностью красный, не смотря на то, что в самом растиражированном оттенке он не всем идет. Тем не менее, его носят. Любят винные и бордовые оттенки: если вспомнить о популярности оттенка марсела, лет 6-7 назад, мне кажется его не превзошел пока не один модный цвет. Чем вызвана популярность этих оттенков? Они прилично выглядят в бюджетном сегменте, по крайней мере, в масс маркете средней ценовой категории их можно найти в достаточно приличных вариантах. А вот эти вот самые интересные оттенки обычно получаются достаточно плохо и грязновато, а там, как раз, чтобы цвет смотрелся интересно, важны нюансы. Модные этим летом вива маджента(красноватая фуксия) и сиреневые оттенки, больше напоминали грязноватую, запыленную фуксию и грязный сиреневый мел, чем модные цвета. Сочетание розового и серенити несколько лет в среднем сегменте смотрелось лучше, чем в масс маркете: в масс маркете сложный наличием цветового нюанса цвет серенити, больше напоминал голубую джинсу, а розовый был грязноватым. Так же грешил бюджетный горчичный, выглядел грязно бюджетный изумрудный, портил цвет лица большинства бюджетный королевский синий. Так же некрасиво смотрится в масс маркете модный этой осенью и зимой оттенок красного. Причина проста:не все оттенки хорошо получаются на тканях из доступной ценовой категории, по причине неидеального качества полотна и волокон из которого оно соткано. Кроме того, хорошие красители с интересными нюансами цвета стоят гораздо дороже. Производители бюджетных тканей выбирают те, что дешевле, а производители масс маркета в свою очередь выбирают более доступные ткани. Именно поэтому бюджетный сегмент не очень хорошо воссоздает сложные оттенки, а потому люди не очень охотно их покупают.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!