Ну если ты схватился за раму, остался на кате и потом поставил его - то считай как сделал эскимос на каяке. На Интерралли Белая экипаж считался финишировавшим без штрафа даже после переворота, при условии, что весь экипаж сидел верхом на кильнутом кате с веслами в руках. В условиях похода, можно конечно до последнего цепляться веслом, бороться против оверкиля, но с верхнего баллона такие гребцы улетают при перевороте за пару метров сразу и далее плывую отдельно. В каньоне, например, это будет "замечательное приключение" для всех команды... Умение не отрываться от ката при перевороте - обязательный навык, на мой взгляд и он сильно повышает безопасность, особенно в длинных порогах и каньонах.
Сергей Суслов
На Интерралли Белая экипаж считался финишировавшим без штрафа даже после переворота, при условии, что весь экипаж сидел верхом на кильнутом кате с веслами в руках.
В условиях похода, можно конечно до последнего цепляться веслом, бороться против оверкиля, но с верхнего баллона такие гребцы улетают при перевороте за пару метров сразу и далее плывую отдельно. В каньоне, например, это будет "замечательное приключение" для всех команды...
Умение не отрываться от ката при перевороте - обязательный навык, на мой взгляд и он сильно повышает безопасность, особенно в длинных порогах и каньонах.
Варя Красноборова
Сергей Суслов