Психология бедности в одежде. Чем это плохо? Недавно мои подруги обсуждали этот вопрос. Я не раз писала, что покупки на...

5 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 13-07-2024 12:56
Обновлено: 13-07-2024 13:10
Психология бедности в одежде. Чем это плохо?
Недавно мои подруги обсуждали этот вопрос. Я не раз писала, что покупки на долгосрочную перспективу позволяют в итоге меньше тратить, но требуют большего первоначального вложения, и это неоспоримый факт. Привычка покупать дешевые вещи вынуждает вас покупать очень часто. Я не говорю сейчас о комфортности этих вещей. Некоторые настолько привыкли носить полиэстер и акрил, что не замечают, что в них некомфортно. Люди привыкают потеть и мерзнуть — притупляется чувствительность нервных окончаний, и всё. В этом нет ничего хорошего: если вы носите полиэстер и не ощущаете, что вам некомфортно (а это, по сути, полиэтиленовая пленка), то это уже повод задуматься о том, что вы делаете со своим организмом и со здоровьем в итоге. Это не означает, что вы не перегреваетесь и не переохлаждаетесь, это означает лишь то, что вы не чувствуете этого. Это приводит к ношению одежды не по сезону и не по погоде. Привыкают и к обуви низкого качества, привыкают это все очень часто заменять. Обувь все же не одежда, и если она серьезно испорчена, ее не получится носить в таком виде. Это не всегда вопрос дохода, я знаю достаточно небедных людей, которые покупают такие вещи. Я постоянно встречаю женщин в заношенных футболках и выцветших сарафанах, хотя многие мне пытаются доказать, что так никто не ходит. Ходят. Просто есть вещи, которые занашиваются очень быстро. Просто есть люди, которые не готовы платить за качественные вещи и одновременно не готовы часто (настолько, насколько это требуется, а иногда это одна-две стирки) покупать некачественные. В итоге мы получаем неопрятный внешний вид. Купить хорошее и носить долго — означает понимать, что вещи по разной цене почти всегда разного качества (исключений среди разумной ценовой категории почти нет), пока нет этого понимания и возможности преодолеть психологический барьер цены (у всех он разный), это невозможно.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика