В Екатеринбурге для водителей без лицензии на такси ввели ограничения. В Яндекс.Go у таких шоферов на 10 баллов снизили приоритет, и теперь они гораздо реже получают заказы, увеличилось время простоя.
— Многие водители из-за нововведений ушли в минус, не удивлюсь, если таксисты вообще перестанут здесь работать, не всем хочется заморачиваться с бумажками, — заявил один из водителей.
Новый закон о такси вступил в действие еще в сентябре 2023 года. Все таксисты, включая самозанятых, были обязаны зарегистрироваться в региональном реестре и получить разрешение на работу. Но агрегаторы обходили закон. Теперь «Яндекс» начал мотивировать своих водителей легализоваться.
— Минус 10 баллов приоритета — для некоторых водителей это критично. Раньше такая санкция была большой редкостью. Чтобы водитель был легален на линии, есть два условия, он должен стать самозанятым, чтобы выплачивать налог, и получить разрешение. Сейчас у «Яндекса» появился условный дедлайн — 26 апреля, и агрегатор всячески стимулирует водителей. Снижение баллов активности мотивирует водителей оформиться, — объяснил Е1 руководитель таксопарка Yoko Александр Ремезов. — Я думаю, не стоит ждать полного отключения водителей без документов, их будут продолжать депремировать.
Сейчас водители будут определяться: оформлять документы или уходить из отрасли. Ужесточение правил пока не коснулось таксистов-иностранцев в Екатеринбурге. Они не могут получить статус самозанятого, поэтому им временно сделали поблажку.
— Отток водителей будет, по ощущениям, до 10 процентов, это те, кто принципиально не хочет быть самозанятым. Некоторые таксисты так и говорят: «Если прикрутят гайки, то я вообще уйду». Из-за этого немного подрастет цена на поездки. Как раз на размер этого налога, он сейчас в среднем для водителя составляет 4,3%. Банально за счёт меньшего количества машин увеличится коэффициент, так как водителей на линии меньше, и пассажир за это заплатит. Водитель домой привезёт ту же самую сумму, несмотря на налог.
— Многие водители из-за нововведений ушли в минус, не удивлюсь, если таксисты вообще перестанут здесь работать, не всем хочется заморачиваться с бумажками, — заявил один из водителей.
Новый закон о такси вступил в действие еще в сентябре 2023 года. Все таксисты, включая самозанятых, были обязаны зарегистрироваться в региональном реестре и получить разрешение на работу. Но агрегаторы обходили закон. Теперь «Яндекс» начал мотивировать своих водителей легализоваться.
— Минус 10 баллов приоритета — для некоторых водителей это критично. Раньше такая санкция была большой редкостью. Чтобы водитель был легален на линии, есть два условия, он должен стать самозанятым, чтобы выплачивать налог, и получить разрешение. Сейчас у «Яндекса» появился условный дедлайн — 26 апреля, и агрегатор всячески стимулирует водителей. Снижение баллов активности мотивирует водителей оформиться, — объяснил Е1 руководитель таксопарка Yoko Александр Ремезов. — Я думаю, не стоит ждать полного отключения водителей без документов, их будут продолжать депремировать.
Сейчас водители будут определяться: оформлять документы или уходить из отрасли. Ужесточение правил пока не коснулось таксистов-иностранцев в Екатеринбурге. Они не могут получить статус самозанятого, поэтому им временно сделали поблажку.
— Отток водителей будет, по ощущениям, до 10 процентов, это те, кто принципиально не хочет быть самозанятым. Некоторые таксисты так и говорят: «Если прикрутят гайки, то я вообще уйду». Из-за этого немного подрастет цена на поездки. Как раз на размер этого налога, он сейчас в среднем для водителя составляет 4,3%. Банально за счёт меньшего количества машин увеличится коэффициент, так как водителей на линии меньше, и пассажир за это заплатит. Водитель домой привезёт ту же самую сумму, несмотря на налог.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!