Спустя более чем четыре месяца и 16 000 миль в Китай вернулся первый грузовой поезд на самом длинном в мире железнодорожном маршруте.
Начиная с Иву, он пересек Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Францию, а закончился Мадридом — вывоз китайских товаров и возвращался с испанским вином, оливковым маслом.
Этот маршрут, названный современным «шелковым путём».
Начиная с Иву, он пересек Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Францию, а закончился Мадридом — вывоз китайских товаров и возвращался с испанским вином, оливковым маслом.
Этот маршрут, названный современным «шелковым путём».

Олег Селицкий
Михаил Крапивин
Си Цзиньпинь во время проектирования сказал - "Дорогу строить прямо!", приложил линейку и провел черту на карте. Но карандаш зацепился за палец, выступающий за линейку, и построили по чертежу.
Андрей Онищук
Эх...Младость.
Всё то вы думаете, что сами придумали...))
Lord Revan
Дмитрий К
Дмитрий Шевелёв
Михаил Крапивин
Михаил Крапивин
Иван Петрович
Ближе же...
😉🤪😁
Иван Петрович
Не зря же говорят, кому война, а кому мать родная.
Олег Селицкий
Иван Петрович
Иван Петрович
Референдума ещё не было
😉😊
Жмых Пожилой
Жмых Пожилой
Марк Аврелий
Жмых Пожилой
Александр Алексеев
Алексей Евсеев
Император говорит НА Х.Й ШИРЕ !
С ТЕХ ПОР КОЛЕЯ В РОССИИ ШИРЕ НА 20.7 САНТИМЕТРОВ
Эльдар Валиуллин
Юрий Мехедов
Кирилл Смирнов