Когда реклама у блогера стоит всех своих денег Не можем не отметить тренд на кондитеров-инфлюенсеров. Ранее,... (видео)

16 дней назад
В Избранное
Пост создан: 24-02-2025 17:20
Обновлено: 01-03-2025 17:10
Когда реклама у блогера стоит всех своих денег

Не можем не отметить тренд на кондитеров-инфлюенсеров. Ранее, рассказывали вам про Евгения Костюченко, который собрал 2 млн. подписчиков на видео с 3D-тортами.

Теперь наткнулись на кейс Анастасии Жолоб. Девушка создаёт сложные съедобные фигуры — трудно поверить, что это торты, а не пластиковые макеты.

У Анастасии в запрещённой соцсети почти полмиллиона подписчиков. И уже есть коллаба с крупным брендом — Sokolov.
Первый ролик про стеклянный шар-карусель девушка создала для бренда в декабре. Тогда видео с промо акции 2=1 собрало 33 млн. просмотров.
К 14 февраля Sokolov решил повторить успех и заказал у блогера торт в форме легендарного кулона Сердце океана из Титаника. Ролик с приготовлением этого шедевра посмотрели 1,1 млн. раз.

  • Андрей Многолидов

    Андрей Многолидов

    Музыка слишком громкая, голос не слышно
    • Даниил Бочков

      Даниил Бочков

      Даа, музыка мотивирует вырубить это поскорее🤮
      16 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Павел Михалицын

      Павел Михалицын

      Даниил, а всё потому, что съёмку и монтаж нужно заказывать у тех, кто знает в этом все тонкости и нюансы. Например, у меня 🌚🙌🏻
      16 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Ксения Гилева

    Ксения Гилева

    Офигенно и торт и украшение. Надо мужу переслать 😅

Яндекс.Метрика