Когда реклама у блогера стоит всех своих денег
Не можем не отметить тренд на кондитеров-инфлюенсеров. Ранее, рассказывали вам про Евгения Костюченко, который собрал 2 млн. подписчиков на видео с 3D-тортами.
Теперь наткнулись на кейс Анастасии Жолоб. Девушка создаёт сложные съедобные фигуры — трудно поверить, что это торты, а не пластиковые макеты.
У Анастасии в запрещённой соцсети почти полмиллиона подписчиков. И уже есть коллаба с крупным брендом — Sokolov.
Первый ролик про стеклянный шар-карусель девушка создала для бренда в декабре. Тогда видео с промо акции 2=1 собрало 33 млн. просмотров.
К 14 февраля Sokolov решил повторить успех и заказал у блогера торт в форме легендарного кулона Сердце океана из Титаника. Ролик с приготовлением этого шедевра посмотрели 1,1 млн. раз.
Не можем не отметить тренд на кондитеров-инфлюенсеров. Ранее, рассказывали вам про Евгения Костюченко, который собрал 2 млн. подписчиков на видео с 3D-тортами.
Теперь наткнулись на кейс Анастасии Жолоб. Девушка создаёт сложные съедобные фигуры — трудно поверить, что это торты, а не пластиковые макеты.
У Анастасии в запрещённой соцсети почти полмиллиона подписчиков. И уже есть коллаба с крупным брендом — Sokolov.
Первый ролик про стеклянный шар-карусель девушка создала для бренда в декабре. Тогда видео с промо акции 2=1 собрало 33 млн. просмотров.
К 14 февраля Sokolov решил повторить успех и заказал у блогера торт в форме легендарного кулона Сердце океана из Титаника. Ролик с приготовлением этого шедевра посмотрели 1,1 млн. раз.
Андрей Многолидов
Даниил Бочков
Павел Михалицын
Ксения Гилева
Оксана Вертий