⚪️В Краснознаменном переулке, 5 перекладывают теплотрассу. ⚪️Здесь произошло повреждение. ⚪️В процессе его...

1 месяц назад
В Избранное
Пост создан: 31-01-2025 03:07
Обновлено: 03-02-2025 06:10
⚪️В Краснознаменном переулке, 5 перекладывают теплотрассу.
⚪️Здесь произошло повреждение.
⚪️В процессе его устранения, были найдены посторонние коммуникации, которые мешают ликвидации порыва.

⚪️После технического обследования специалисты «ВПЭС» приняли решение о переносе тепловой сети. 30 метров коммуникаций будет проложено по другой трассировке.

⚪️Накануне на участке прошли подготовительные работы. К работам по перекладке приступили сегодня утром, 31 января. Ведется разработка грунта механизированным способом.

⚪️Проезд в арку дома будет полностью перекрыт для производства работ до 3 февраля включительно. В связи с этим, жителей просят отнестись с пониманием и убрать личный автотранспорт, ранее припаркованный во дворе дома.

⚪️Работы производятся без отключения абонентов от теплоснабжения.
#ТеплоТрасса
  • No Name

    No Name

    Когда убирут эту помойку на Дальхимпроме, два ржавых брошенных мигиантских автобуса с которых они в тёплое время года осуществляются торговлю овощами и фруктами. Это с чьего разрешения администрации им можно торговать на автобусной остановке? Или ответственный за этот район не справляется со своими обязанностями?😠

    • Админ паблика

      Админ паблика

      Добрый день! Специалистами административно-территориального управления Первореченского района автолавка выявлена как незаконно установленная. Комиссией принято решение о ее демонтаже 21.10.2024. Демонтаж будет осуществлен в течение года с момента выхода распоряжения. С микроавтобуса белого торговая деятельность не ведется, оснований для демонтажа как незаконно установленного объекта нет. Признать микроавтобус как брошенный, разукомплектованный невозможно в связи с отсутствием 3-х и более признаков брошенности, разукомплектованности.
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
  • No Name

    No Name

    Кто отвечает за тарифы ЖКХ? Позовите сюда этот отдел, вы подняли тариф на капремонт на 35 процентов😳 тариф на оплату ЖКХ подняли почти на 30%. Это че за фигня такая?😠

    • Админ паблика

      Админ паблика

      Тоха, Добрый день! Как рассказали в фонде капремонта, размер минимального взноса на капремонт рассчитан в соответствии с методическими рекомендациями Министерства строительства и ЖКХ РФ. Увеличение взноса связано с существенным увеличением расценок в строительной отрасли. Фонд капремонта ежегодно в конце года предоставляет в Правительство Приморского края расчёты, на основании которых Правительство до конца года принимает решение о размере минимального взноса на капремонт. Кроме того, минимальный взнос не является тарифом.
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
  • No Name

    No Name

    Тем временем дозвониться до горячей линии министерства здравоохранения невозможно, дозвониться до приёмной министра здравохранения невозможно, тупо скидываются звонки и все🙈 записаться к терапевту в поликлинику на Черемуховой в ближайшие две недели невозможно. Врачей нет, даже страшно представить сколько ждать записи к другим специалистам🙉 за то мы в таджикистане театры строим за миллиарды рублей. И отдаём ребоачие места приморского края мигрантам вместо того что бы поднимать зарплаты и брать на работу местное население ПК.😠

    • Админ паблика

      Админ паблика

      Как рассказали в фонде капремонта, в настоящее время в абонентском отделе фонда капитального ремонта подключен многоканальный телефон на пять линий с номером: 8 (423) 279-56-71. Средняя нагрузка на данный номер составляет 36 звонков в час, в отдельные дни - до 60 звонков в час. Для скорейшего решения вопросов рекомендуем обращаться по электронной почте: - по вопросам квитанций и начислений kvitancia@fkr25.ru; по иным вопросам - info@fkr25.ru Это удобнее и быстрее т.к. специалист фонда в любом случае запросит у заявителя подтверждающие документы, копии чеков об оплате и т.п., а вы можете заблаговременно прикрепить их к письму с запросом. Вы также можете отправить обычное письмо на адрес: г. Владивосток, ул. Жигура 26-А.
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Тоха, Здравствуйте. Горячая линия министерства здравоохранения Приморского края функционирует на базе Приморской краевой клинической больницы № 1 и представлена одной телефонной линией. Обращения от граждан принимаются одним сотрудником, даются разъяснения и рекомендации. После чего сотрудник, принявший вызов, фиксирует обращение в журнале или передает информацию в медицинские организации с использованием информационной системы «Система учета заявок». При необходимости уточняет или проверяет полученную информацию. В экстренных случаях должен связаться с экстренными службами или руководством медорганизации для передачи информации. Во время разговора с заявителем или работы с полученной информацией дозвониться на телефон горячей линии не представляется возможным технически. При большом количестве входящих звонков длительность дозвона увеличивается. По телефонам министерства здравоохранения Приморского края можно звонить в рабочие часы — с 9:00 до 17:00, обед — 13:00–14:00. Приемная — 8(423)241-35-14, больше контактов министерства можно найти на официальном сайте — https://primorsky.ru/authorities/executive-agencies/departments/health/kontakty-dzpk/. Телефоны работают, звонки принимаются. Отмечается, что телефоны министерства — это не колл-центр, сотрудники могут отсутствовать в кабинете по производственной необходимости (например, находиться на выезде в подконтрольных организациях, совещаниях). Обращения в министерство также принимаются по адресу: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2, на электронную почту — dza@primorsky.ru. Написать обращение можно на портале Госуслуг в разделе «Решаем вместе». При возникновении вопросов по качеству оказания медицинской помощи первично рекомендуется обращаться к руководству медорганизации, которое на месте разберется в ситуации. Также вы можете написать суть обращения и контакты в личные сообщения на официальной странице в «ВКонтакте» министерства https://vk.com/primzdrav25. Ваш вопрос будет передан специалистам. Спасибо за обращение.
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • No Name

      No Name

      [club193442062|Минздрав Приморья], мне можете не объяснять это всё, для меня важен факт, получил я услугу или нет, дозвонился я на горячую линию или нет, помогли ли мне разобраться со своим вопросом касательно линии получения мед услуг или нет. А то что у вас один сотрудник до которого невозможно дозвониться и то что при звонках в министерство звонки просто сбрасывются это ваши проблемы которые становятся проблемами граждан.
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • No Name

      No Name

      Надо приехать и посомтреть какие автомобили стоят у вас на парковке министерства, а потом вернёмся к обсуждению того почему у вас на горячей линии работает один сотрудник ещё и наверняка за какие то копейки и почему нет врачей и записываться приходится за две недели💁‍♂️
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика