Донской урбанист Артемий Зайцев считает, что сокращение троллейбусных маршрутов в проекте перевозок на 2026 год — очень рискованное решение. Мнением делится RostovGazeta.
По его мнению, это не продуманный план, а результат упадка в троллейбусном управлении (МУП «РТК»). Из-за низких зарплат оттуда ушли инженеры и слесари, троллейбусы стало некому чинить, их количество на линиях резко упало. В итоге сначала уволили водителей, а теперь предлагают оставить всего 17 троллейбусов и купить электробусы.
По проекту в городе-миллионнике останутся лишь 17 троллейбусов на трёх маршрутах. Содержать для такого малого количества машин десятки километров проводов и подстанций — невыгодно и бессмысленно. Он опасается, что после утверждения плана контактную сеть быстро начнут демонтировать.
Власти пока успокаивают: спорная стратегия, разработанная институтом «МосТрансПроект», ещё не окончательная. Окончательный вариант обещают представить после учёта мнения общественности.
По его мнению, это не продуманный план, а результат упадка в троллейбусном управлении (МУП «РТК»). Из-за низких зарплат оттуда ушли инженеры и слесари, троллейбусы стало некому чинить, их количество на линиях резко упало. В итоге сначала уволили водителей, а теперь предлагают оставить всего 17 троллейбусов и купить электробусы.
По проекту в городе-миллионнике останутся лишь 17 троллейбусов на трёх маршрутах. Содержать для такого малого количества машин десятки километров проводов и подстанций — невыгодно и бессмысленно. Он опасается, что после утверждения плана контактную сеть быстро начнут демонтировать.
Власти пока успокаивают: спорная стратегия, разработанная институтом «МосТрансПроект», ещё не окончательная. Окончательный вариант обещают представить после учёта мнения общественности.

Игорь Игорев
Евгений Шейд
Nicky Ku
Андрей Чуев
Денис Денисов
Выталий Лапшинский
Любовь Горская
Andrew Poloyan
Екатерина Галочкина
Михаил Морозов
Руслан Романович
Михаил Морозов
Денис Попов
Роман Евдокимов
в 1996 году ростовский троллейбус занимал третье место в России после столиц по протяжённости линий (244 км), было 3 депо.
В освоении троллейбуса Ростов-на-Дону тоже был одним из первых в СССР: этот вид транспорта заработал здесь в 1936 году – сразу после Москвы и Киева и раньше, чем в Ленинграде.
На втором фото: троллейбус в Сан-Франциско