Донской урбанист Артемий Зайцев считает, что сокращение троллейбусных маршрутов в проекте перевозок на 2026 год — очень...

10 26 0.1К 39.9К
9 часов назад
В Избранное
Пост создан: 12-12-2025 19:05
Обновлено: 13-12-2025 06:21
Донской урбанист Артемий Зайцев считает, что сокращение троллейбусных маршрутов в проекте перевозок на 2026 год — очень рискованное решение. Мнением делится RostovGazeta.

По его мнению, это не продуманный план, а результат упадка в троллейбусном управлении (МУП «РТК»). Из-за низких зарплат оттуда ушли инженеры и слесари, троллейбусы стало некому чинить, их количество на линиях резко упало. В итоге сначала уволили водителей, а теперь предлагают оставить всего 17 троллейбусов и купить электробусы.

По проекту в городе-миллионнике останутся лишь 17 троллейбусов на трёх маршрутах. Содержать для такого малого количества машин десятки километров проводов и подстанций — невыгодно и бессмысленно. Он опасается, что после утверждения плана контактную сеть быстро начнут демонтировать.

Власти пока успокаивают: спорная стратегия, разработанная институтом «МосТрансПроект», ещё не окончательная. Окончательный вариант обещают представить после учёта мнения общественности.
  • Игорь Игорев

    Игорь Игорев

    Это не рискованное решение, это преступление☝
  • Евгений Шейд

    Евгений Шейд

    Да, будет как с кометами и метеорами, сначала сгниют, потом будут строить новые и выдавать как очередной прорыв.
  • Nicky Ku

    Nicky Ku

    Сокращают не сокращают, какая разница….они и так не ездят толком
  • Андрей Чуев

    Андрей Чуев

    Я всегда за троллейбусы
  • Денис Денисов

    Денис Денисов

    Техпомощь, которой самой не прмешала бы она же
  • Выталий Лапшинский

    Выталий Лапшинский

    Уберите водителей
  • Любовь Горская

    Любовь Горская

    В Питере много убрали трамваев,а теперь собираются вновь восстанавливать их количество и маршруты,ничего экологичнее не нашли! Вот так!
  • Andrew Poloyan

    Andrew Poloyan

    Да какой бы ни была стратегия, сокращать и убирать из миллионника самый чистый и дешевый в эксплуатации вид транспорта, заменяя его чем попало - идиотизм, если не диверсия с отложенным эффектом.
  • Екатерина Галочкина

    Екатерина Галочкина

    Посмотрите, как страдают таганрожцы без троллейбуса!!!
  • Михаил Морозов

    Михаил Морозов

    Троллейбус и трамвай бестолковый вид транспорта,создающий пробки. Надо просто заменить на автобус и пассажиры и автомобилисты будут довольны 😆
    • Руслан Романович

      Руслан Романович

      Михаил, троллейбусы и трамваи самые экологически чистые виды транспорта. И ничто их не заменит.
      8 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Морозов

      Михаил Морозов

      Руслан, с этим не кто и не спорит, но пробка которую собирает трамвай по Горького,Станиславского убивает экологию наверно больше. Конная тяга еще более экологична😆
      8 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Денис Попов

    Денис Попов

  • Роман Евдокимов

    Роман Евдокимов

    трамвайно-троллейбусная сеть Ростова из 1990 г., составитель С. Немцев
    в 1996 году ростовский троллейбус занимал третье место в России после столиц по протяжённости линий (244 км), было 3 депо.

    В освоении троллейбуса Ростов-на-Дону тоже был одним из первых в СССР: этот вид транспорта заработал здесь в 1936 году – сразу после Москвы и Киева и раньше, чем в Ленинграде.
    На втором фото: троллейбус в Сан-Франциско

Яндекс.Метрика