Инфоцыгане — это люди, которые продают свои продукты (книги, курсы, тренинги, чек-листы), не несущие ценности. Чаще всего это известные в соцсетях блогеры-миллионники, которые называют себя коучами или инфобизнесменами. [1] Они обещают за небольшую плату раскрыть секрет успешной жизни и богатства, но по факту их продукты часто состоят из информации, которую можно найти по первым ссылкам в интернете. Вместо конкретных знаний они обращаются к эзотерическим или психологическим практикам, рассказывают, как нужно ставить цели, быть уверенным в себе или правильно загадывать желания. Например, за ₽10 тыс. покупателю курса предложат очистить пространство и выбросить старые вещи.
Бронко Кальвадос
Подробнее на РБК:
https://trends.rbc.ru/trends/social/64ae5d079a794759d8f28a60?from=copy
Акиф Алеев
Маша Лапина
Юрий Сливка