Губернатор Свердловской области Денис Паслер и председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер утвердили программу...

4 часов назад
В Избранное
Пост создан: 15-12-2025 18:05
Обновлено: 15-12-2025 23:50
Губернатор Свердловской области Денис Паслер и председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер утвердили программу развития газоснабжения и газификации региона на 2026–2030 годы. Она станет продолжением действующей, срок реализации которой завершается в этом году. Новая программа, как и предыдущая будет способствовать реализации социальной газификации, которую инициировал Президент России Владимир Путин.
В рамках программы предусмотрена реконструкция и увеличение производительности 10 газораспределительных станций, в том числе в Бородулино, Сухом Логу, Сысерти, Кадниково, Реже, Косулино, Екатеринбурге и ряде других территорий. Это позволит снять существующие ограничения пропускной способности газотранспортной системы и обеспечить газом Сысертский, Арамильский, Сухоложский, Камышловский, Режевской и Артёмовский районы. Общий объём инвестиций ПАО «Газпром» в реконструкцию и техническое перевооружение газораспределительных станций составит 2,78 млрд рублей.
Также глава региона отметил промежуточные результаты реализации программы социальной газификации.
«Напомню, что в рамках догазификации в 2025 году построено 2,6 тысячи газопроводов протяжённостью около 500 км. Газ подан в 10,5 тысячи домовладений, что повысило комфортность проживания для более чем 31 тысячи жителей. На эти цели привлечено свыше 3,3 млрд рублей внебюджетных средств единого оператора газификации — ООО «Газпром газификация. Однако работы в этом направлении предстоит еще много – это подтверждают и обращения свердловчан мне на прямую линию. В 2026 году газовики планируют обеспечить техническую возможность для подключения 3,5 тысячи домовладений в части мероприятий социальной газификации», – добавил Денис Паслер.
Всего по программе социальной газификации, инициированной Президентом России Владимиром Путиным в 2021 году, в регионе уже построено 20,5 тысячи газопроводов общей протяжённостью более 3 тысяч км, что обеспечило техническую возможность подключения для 92 тысяч домовладений. Ещё 1,1 тысячи км сетей находятся в строительстве, а также проектируются новые газопроводы для десятков тысяч домов.
На финансирование мер социальной поддержки в рамках программы социальной газификации в 2026 году предусмотрено порядка 1,3 млрд рублей, что в полтора раза превышает уровень этого года.
#свердловскаяобласть #газификация
  • Сергей Попов

    Сергей Попов

    0дни слова!! Неужели нельзя дать газ всем желающим!! Страна, с обьемами добычи на 2м месте в Мире!! Газ—Всем!! ✊✊✊
  • Aleksandr Shugaev

    Aleksandr Shugaev

    Свердловская администрация:
    Свердловчане всегда по праву гордились своим автомобилестроением - некогда мощнейший Уральский Автомоторный Завод, собиравший грузовики ЗиЛ по полному циклу, на роботизированных производственных линиях (уже тогда - в годы СССР!) был его венцом. К сожалению, по итогам правления ЕР, от великого завода не осталось даже развалин - один пустырь, отголосок былого.
    Это само по себе ужасает, но ещё больше ужасает другое! - как же цинично и злонамеренно этот завод убивали. В попытке спасти производство, в отсутствие госзаказа, в 90-е годы завод был реорганизован в ЗАО «Автомобили и моторы Урала», которые с нуля наладили сборку автомобилей из китайских машинокомплектов.
    2007 год - прибыль более 2,6 миллиарда рублей. На заводе было собрано 7 с половиной тысяч легковых автомобилей.
    С момента запуска завод 4 раза пытался получить разрешение на промышленную сборку автомобилей. Хотя по существующим тогда правилам разрешение должно было выдаваться автоматически, но Минпромторг последовательно отказывал. Сначала из-за того, что, по их мнению, нужно было инвестировать в создание мощностей на 30 тысяч автомобилей в год. Уральцы сделали! Но на следующую заявку — новая претензия: "докажите, что через два года у Вас будет экологический стандарт Евро-3". Но тогда ни один завод еще даже и не помышлял о переходе на этот стандарт!
    Завод убили одним росчерком - постановление правительства России от 10 ноября 2008 года фактически уничтожало (делало абсолютно нерентабельной) сборку автомобилей из машинокомплектов - и это был конец для нашего свердловского автопрома... его "убили" не внешние враги, и даже не кризис 90-х годов, а решение федеральной власти.
    Аргументы были самые разные... Но посмотрите - сегодня так делает вся страна! Москва, Дальний Восток, все они делают то, что Свердловская область смогла реализовать ещё тогда, в 2000-е годы - собирают автомобили из китайских машинокомплектов с прицелом на локализацию! Мы тоже могли бы собирать десятки тысяч машин, но из-за решения федеральной власти не делаем ни одной, а наш легендарный завод уничтожен! Чем же мы так "провинились"?!
    Почему, ответствуйте, федеральные власти просто убили наше производство своими решениями? Почему, за все годы, никто даже не заговаривает о восстановлении утраченного автомобилестроения? Как же так?! - неужели кто-то специально тормозит промышленное развитие Свердловской области? И станет ли администрация бороться за восстановление утраченного свердловчанами автопрома?
  • Дмитрий Тетюцкий

    Дмитрий Тетюцкий

    Админ паблика устал. Задвоение новости или повтор для тех, кто в танке...

Яндекс.Метрика