Рейс Новосибирск - Пхукет задержали более чем на десять часов
Западнo-Сибирская транспортная прокуратура сообщила о задержке рейса авиакомпании "Аэрофлот" из Новосибирска в Пхукет (Таиланд) более чем на десять часов. Более 300 пассажиров, включая 50 детей, ждали вылета.
В связи с длительной задержкой рейса Новосибирская транспортная прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров в аэропорту Новосибирска (Толмачево) имени А. И. Покрышкина.
Одна из пассажирок сообщила, что рейс неоднократно переносили, не сообщая точного времени вылета. Пассажиров держали в самолете, затем вернули в зал ожидания.
В компании «Аэрофлот» сообщили, что задержали вылет рейса из Новосибирска в Пхукет из-за технических проблем, а также отказе трех пассажиров от перелета. Об этом говорится в ответе компании на запрос редакции НГС. Рейс должен был вылететь в 4:40, но отправился в место назначения только в 14:56
«Вылет рейса изначально был задержан по технической причине, которая была оперативно устранена. Далее из-за отказа трёх пассажиров от полёта и поиска их багажа задержка была продлена, что привело к необходимости отдыха экипажа в целях не превышения норматива допустимого рабочего времени в соответствии с правилами безопасности полётов», — подчеркнули в «Аэрофлоте».
В 14:56 по новосибирскому времени рейс вылетел в Пхукет.
«На время ожидания вылета пассажирам предоставлялось обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ. Обеспечена возможность размещения в гостинице, но пассажиры отказались воспользоваться данной услугой. Предоставлялись напитки и питание», — добавили в авиакомпании.
Западнo-Сибирская транспортная прокуратура сообщила о задержке рейса авиакомпании "Аэрофлот" из Новосибирска в Пхукет (Таиланд) более чем на десять часов. Более 300 пассажиров, включая 50 детей, ждали вылета.
В связи с длительной задержкой рейса Новосибирская транспортная прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров в аэропорту Новосибирска (Толмачево) имени А. И. Покрышкина.
Одна из пассажирок сообщила, что рейс неоднократно переносили, не сообщая точного времени вылета. Пассажиров держали в самолете, затем вернули в зал ожидания.
В компании «Аэрофлот» сообщили, что задержали вылет рейса из Новосибирска в Пхукет из-за технических проблем, а также отказе трех пассажиров от перелета. Об этом говорится в ответе компании на запрос редакции НГС. Рейс должен был вылететь в 4:40, но отправился в место назначения только в 14:56
«Вылет рейса изначально был задержан по технической причине, которая была оперативно устранена. Далее из-за отказа трёх пассажиров от полёта и поиска их багажа задержка была продлена, что привело к необходимости отдыха экипажа в целях не превышения норматива допустимого рабочего времени в соответствии с правилами безопасности полётов», — подчеркнули в «Аэрофлоте».
В 14:56 по новосибирскому времени рейс вылетел в Пхукет.
«На время ожидания вылета пассажирам предоставлялось обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ. Обеспечена возможность размещения в гостинице, но пассажиры отказались воспользоваться данной услугой. Предоставлялись напитки и питание», — добавили в авиакомпании.

Андрей Долгих
Владимир Рихтун
Ххх Ххх
Igor Alexandrovich
Константин Ватутин
Роман Юсупов
Александр Мельников
Константин Ватутин
Александр Мельников
Константин Ватутин
Александр Мельников
Александр Мельников
Константин Ватутин
Константин Ватутин
Александр Мельников
Александр Мельников
Константин Ватутин
Александр Мельников
Константин Ватутин
Я конечно давно не заказывал, но там цены от 2,5 за час
Yulia Black
Тимур Агаев
Александр Мельников
Вот это беда
Юрий Бурносов