В России утвердили список автомобилей, которые теперь можно использовать для работы в такси.
В перечень попали преимущественно модели Lada и китайских марок, собираемых на российских заводах.
Среди разрешённых автомобилей:
• Lada Granta
• Lada Vesta
• Lada Aura
• Haval Jolion
• Haval F7/F7x
• BAIC U5 Plus
• Kaiyi E5
Эти машины будут обслуживать клиентов в тарифах «эконом» и «комфорт». Однако с бизнес- и VIP-классом возникли сложности — подходящих автомобилей на рынке практически нет.
Новые правила заработают с 1 марта 2026 года. Эксперты ожидают, что ограничения приведут к росту цен на услуги такси, поскольку обновление автопарка потребует дополнительных затрат.
В перечень попали преимущественно модели Lada и китайских марок, собираемых на российских заводах.
Среди разрешённых автомобилей:
• Lada Granta
• Lada Vesta
• Lada Aura
• Haval Jolion
• Haval F7/F7x
• BAIC U5 Plus
• Kaiyi E5
Эти машины будут обслуживать клиентов в тарифах «эконом» и «комфорт». Однако с бизнес- и VIP-классом возникли сложности — подходящих автомобилей на рынке практически нет.
Новые правила заработают с 1 марта 2026 года. Эксперты ожидают, что ограничения приведут к росту цен на услуги такси, поскольку обновление автопарка потребует дополнительных затрат.
Анна Зорина
Артур Мятежный
в наших ладах такого нет точно
Сергей Маркин
Лариса Михальченко
Egor Steel
Наталья Слетина
Ирина Цветкова-Сорокина
Ольга Суховей
Александр Некрасов
Ольга Суховей
Ирина Александровна
Дмитрий Львов
Андрей Бондарь
Нужно правительство на отечественные авто пересаживать. Непатриотично на западных авто ездить
Дмитрий Дмитриев
Дмитрий Дмитриев
Решение абсолютно верное, если посмотреть на него на дистанции. Т.к. основной спрос на китайцев - это таксопарки, а теперь их закупать туда нельзя, то сие ограничение подталкивает открывать полномасштабное производство тех же самых китайцев на территории РФ, вместо того, чтобы тащить машинокомплекты. Это налоги, рабочие места, повышение зарплат, и денежки в бюджет нашей страны, а в карманы китайских работяг.
В 2007-2008 все тоже ныли из-за повышения таможенных пошлин на автомобили. А по итогу мы получили: огромный завод хенде/киа в спб, завод в Калуге, завод в Калининграде и ещё несколько крупных производств полного цикла сборки в своей стране.