Первые официальные реакции на ДТП с лазурным автобусом, где погибли семеро петербуржцев, указывают на то, что крайним хотят сделать водителя-мигранта. Однако есть ещё несколько важных вопросов, на которые хотелось бы получить ответы:
— почему водители общественного транспорта в Петербурге вынуждены перерабатывать? Супруга арестованного Курбонова заявила журналистам, что накануне роковой смены он вернулся домой после двух ночи, а уже в пять утра его снова вызвали на работу;
— почему ООО «Такси» доверили обслуживать 11 городских маршрутов, если фирму регулярно штрафовали за грубые нарушения? За последние два с половиной года — 23 раза суммарно на 3,6 млн рублей. Журналисты выяснили, что ООО «Такси» создала и 25 лет возглавляла Татьяна Калюжная — подруга экс-губернатора Петербурга Матвиенко. Она была единственным учредителем до января 2023 года, когда фирму переписали на доверенное лицо;
— почему Беглов в 2022 году объяснял транспортную реформу тем, что автобусы якобы безопаснее маршруток, но вышло наоборот? Лазурные МАЗы, ЛиАЗы и «Волгабасы», на которые потратили миллиарды бюджетных рублей, регулярно попадают в ДТП и горят, а недавно даже травмировали прохожую отлетевшим колесом;
— почему в общественном транспорте и других сферах в РФ, где ценой ошибки могут стать человеческие жизни, работают мигранты, которым в суде требуется переводчик? Где отечественные специалисты?
— почему водители общественного транспорта в Петербурге вынуждены перерабатывать? Супруга арестованного Курбонова заявила журналистам, что накануне роковой смены он вернулся домой после двух ночи, а уже в пять утра его снова вызвали на работу;
— почему ООО «Такси» доверили обслуживать 11 городских маршрутов, если фирму регулярно штрафовали за грубые нарушения? За последние два с половиной года — 23 раза суммарно на 3,6 млн рублей. Журналисты выяснили, что ООО «Такси» создала и 25 лет возглавляла Татьяна Калюжная — подруга экс-губернатора Петербурга Матвиенко. Она была единственным учредителем до января 2023 года, когда фирму переписали на доверенное лицо;
— почему Беглов в 2022 году объяснял транспортную реформу тем, что автобусы якобы безопаснее маршруток, но вышло наоборот? Лазурные МАЗы, ЛиАЗы и «Волгабасы», на которые потратили миллиарды бюджетных рублей, регулярно попадают в ДТП и горят, а недавно даже травмировали прохожую отлетевшим колесом;
— почему в общественном транспорте и других сферах в РФ, где ценой ошибки могут стать человеческие жизни, работают мигранты, которым в суде требуется переводчик? Где отечественные специалисты?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!