Троллейбусы - это пережиток прошлого. Мало того, что провода уродовали город, так ещё регулярно они вставали с... - Макс Званцев

5 часов назад
В Избранное
Пост создан: 26-09-2025 14:26
Обновлено: 26-09-2025 20:50
Троллейбусная сеть в Москве в 1937 году
  • Тихомиров Сергей

    Тихомиров Сергей

    Интересно почему кольцо на садовом было не замкнуто и на юг ни одной ветки не прокинули!?
  • Кирилл Химкинский

    Кирилл Химкинский

    А собянин ради пиарных ведроэлектробусов похерил крупнейшую в мире систему
  • Влад Тушино

    Влад Тушино

    Помянем
  • Макс Званцев

    Макс Званцев

    Троллейбусы - это пережиток прошлого. Мало того, что провода уродовали город, так ещё регулярно они вставали с отпавшими рогами. Для всех любителей электричества есть тихие, комфортные и безотказные электробусы и романтичные трамваи
    • Макс Званцев

      Макс Званцев

      Борис, обладатели самой дорогой недвижимости вряд ли ездят на троллейбусе
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Игорь Арянин

      Игорь Арянин

      Макс, Ви таки не поверите! Был в Цюрихе, Монтрё, Зальцбурге, и не по одному разу. На фото - я на фоне Женевского озера и Альп в Монтрё и троллейбус в Монтрё

      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Борис Зайцев

      Борис Зайцев

      Макс, ездят, не сомневайтесь. Им понты ни к чему, а на спорткарах и лимузинах там новые казахи и арабы пальцы гнут )))
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Макс Званцев

      Макс Званцев

      Борис, я не сомневаюсь, мне все равно. Я не миллионер, поэтому могу сравнить удобство общественного транспорта и в Москве он на недосягаемом уровне среди многомиллиоников, как бы тут не было модно ругать Собянина
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Макс Званцев

      Макс Званцев

      Игорь, чудесно!
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Катерина Катерина

      Катерина Катерина

      недавно тут в группе фото было - 1920-ые, москвичи прощаются с паровым трамваем. Заменили богомерзким электрическим, понимаешь! Тоже все очень грустные стоят😀
      И так каждые 100 лет!
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Ипостас Архонтов

      Ипостас Архонтов

      Катерина, вот именно. Вместо убийства троллейбуса необходима была его модернизация.
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Игорь Арянин

      Игорь Арянин

      Макс, в Москве троллейбусы горели ещё старого советского периода, что в принципе ни разу не удивительно, а вот когда в стольном граде вдруг (😃 ) загорелись новые чудо-электробусы, один за другим... столичный градоначальник тут же "засекретил" статистику по возгораниям и пожарам...хех УЖЕ ТРИ ЭЛЕКТРОБУСА СГОРЕЛО ЗА ЭТОТ МЕСЯЦ.

      1 возгорание:
      В Москве ночью 21 сентября загорелся электробус 2018 года выпуска. В столичном департаменте транспорта заявили, что это первый случай возгорания транспортного средства за три года его эксплуатации. Пассажиров в электробусе не было, никто не пострадал.
      Фото 1,2. Видео 1,2,3.


      2 возгорание:
      2 октября. Второй пошел - в Москве снова загорелся КАМАЗ-6282, та же самая приписка - "Лихоборы" (бывший 7-й автопарк, ныне филиал "Северо-Восточный" Мосгортранса).
      Машину успели потушить и отделались сравнительно лёгким испугом.
      Этот КАМАЗ, в отличие от прошлого погорельца, не 2018, а 2020 г/в - то есть машина даже не из ранних и сырых.
      Фото 3.

      3 возгорание:
      Сегодня (18 октября) в полтретьего дня загорелся уже третий за минувший месяц электробус. Снова Дмитровка, снова бывший 7-й автобусный парк, снова КАМАЗ-6282. Дептранс заверяет, что шёл в парк без пассажиров.
      Фото 4. Видео 4,5.
      ------------------------------------------------------------------------------------------—

      Вот так экологичные ЭтоЭлектробусы стали массово загрязнять воздух в Москве.

      Напомним, что одна такая экозажигалка обходится городу примерно за 60 миллионов рублей.

      Также подчёркиваем, что они обслуживаются не Мосгортрансом, а производителем по КЖЦ. Данную систему активно продвигали как панацею, за которую город платит двойную стоимость каждой лоховозки.

      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Борис Зайцев

      Борис Зайцев

      Макс, как Вам такое Илон Маск? Покажете как горит электрочасть троллейбуса?

      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Игорь Арянин

      Игорь Арянин

      Макс, расскажите это жителям европейских городов, про уродливые провода и рога, пережиток прошлого и всё такое. Например в Швейцарии, город Цюрих или в Австрии, город Зальцбург. Кстати, Вам, любителям прогресса вопросик - а как и где Вы собираетесь утилизировать аккумуляторные батареи Ваших электробусов? Срок службы аккумуляторных батарей электробуса — пять-шесть лет, а дальше?



      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Макс Званцев

      Макс Званцев

      Игорь, вы там были? Я был. И, например, Вена менее комфортный город чем Москва и по транспорту тоже. Зачем мне им чего-то рассказывать?) про утилизацию вас в Гугле забанили?
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Макс Званцев

      Макс Званцев

      Борис, погуглите знаменитое видео: троллейбус горит? Ну х с ним))
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Борис Зайцев

      Борис Зайцев

      Макс, по берегу Лак Леман от Вильневьев до Веве, а это самая догорая в мире недвижимость, ходят троллейбусы. Они не портят вид на озеро. Видно хватит им Smoke on the water :-)))
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Макс Званцев

      Макс Званцев

      Ипостас, про дальние маршруты с вами соглашусь
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Ипостас Архонтов

      Ипостас Архонтов

      Макс, также можно сказать и про трамвай. Если трамвай не обновлять, не вкладывать деньги в развитие путей и подвижного состава, то он будет неинтересен обывателю. Закидают трамвай помидорами, скажут, что старый он и никому не нужный.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Ипостас Архонтов

      Ипостас Архонтов

      Макс, легко. У троля нет проблем по запасу хода, можно создавать дальнемагистральные маршруты. Он дешевле в обслуживании, нет проблем с утилизацией огромных аккумуляторов.
      Кроме того, современные троллейбусы - это гибриды, они могут иметь запас хода и без контактной сети.
      Ну, и самое главное. Опыт МСК показал, что троллейбус на дальнемагистральных маршрутах заменяют бензобусом, а не электробусом.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Макс Званцев

      Макс Званцев

      Ипостас, довольно странно в тему про троллейбусы прилетать застройку. Мне вот совковая застройка, которая капитально изуродовала город не нравится, но снести ее везде не возможно, к сожалению. А троллейбус это прошлое. Я много в свое время ездил на них в Москве, ничего в них хорошего нет от слова вообще
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Макс Званцев

      Макс Званцев

      Ипостас, электробус абсолютно во всем лучше троллейбуса: надёжность, комфорт, скорость передвижения, маневренность, независимость от линии передачи. Я не вижу ни одного преимущества троллейбуса перед электробусом
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Ипостас Архонтов

      Ипостас Архонтов

      Макс, ну, вот несовсем понятно, что они уродуют. Например, убрали троллейбус с Волоколамки / Ленинградки. Какие виды они уродовали..? Виды на 6-полосный хайвэй..?
      Вместо троллейбуса впиндюрили автобус. Кому от этого стало лучше..?
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Юрий Денисюк

      Юрий Денисюк

      Макс, тогда всё убирать прийдётся, лучше оставить пока само не сломается
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Ипостас Архонтов

      Ипостас Архонтов

      По-настоящему уродует исторический облик города ничем не ограничиваемая многоэтажная застройка. А эти песни про провода троллейбусной сети даже обсуждать смешно. Пусть их поёт пресслужба СС.
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Анастасия Шкиль

    Анастасия Шкиль

    Весь юг и юго-восток зона отчуждения, куда даже троллейбусы не ходят

Яндекс.Метрика