Троллейбусы - это пережиток прошлого. Мало того, что провода уродовали город, так ещё регулярно они вставали с отпавшими рогами. Для всех любителей электричества есть тихие, комфортные и безотказные электробусы и романтичные трамваи
Макс, Ви таки не поверите! Был в Цюрихе, Монтрё, Зальцбурге, и не по одному разу. На фото - я на фоне Женевского озера и Альп в Монтрё и троллейбус в Монтрё
Борис, я не сомневаюсь, мне все равно. Я не миллионер, поэтому могу сравнить удобство общественного транспорта и в Москве он на недосягаемом уровне среди многомиллиоников, как бы тут не было модно ругать Собянина
недавно тут в группе фото было - 1920-ые, москвичи прощаются с паровым трамваем. Заменили богомерзким электрическим, понимаешь! Тоже все очень грустные стоят😀 И так каждые 100 лет!
Макс, в Москве троллейбусы горели ещё старого советского периода, что в принципе ни разу не удивительно, а вот когда в стольном граде вдруг (😃 ) загорелись новые чудо-электробусы, один за другим... столичный градоначальник тут же "засекретил" статистику по возгораниям и пожарам...хех УЖЕ ТРИ ЭЛЕКТРОБУСА СГОРЕЛО ЗА ЭТОТ МЕСЯЦ.
1 возгорание: В Москве ночью 21 сентября загорелся электробус 2018 года выпуска. В столичном департаменте транспорта заявили, что это первый случай возгорания транспортного средства за три года его эксплуатации. Пассажиров в электробусе не было, никто не пострадал. Фото 1,2. Видео 1,2,3.
2 возгорание: 2 октября. Второй пошел - в Москве снова загорелся КАМАЗ-6282, та же самая приписка - "Лихоборы" (бывший 7-й автопарк, ныне филиал "Северо-Восточный" Мосгортранса). Машину успели потушить и отделались сравнительно лёгким испугом. Этот КАМАЗ, в отличие от прошлого погорельца, не 2018, а 2020 г/в - то есть машина даже не из ранних и сырых. Фото 3.
3 возгорание: Сегодня (18 октября) в полтретьего дня загорелся уже третий за минувший месяц электробус. Снова Дмитровка, снова бывший 7-й автобусный парк, снова КАМАЗ-6282. Дептранс заверяет, что шёл в парк без пассажиров. Фото 4. Видео 4,5. ------------------------------------------------------------------------------------------—
Вот так экологичные ЭтоЭлектробусы стали массово загрязнять воздух в Москве.
Напомним, что одна такая экозажигалка обходится городу примерно за 60 миллионов рублей.
Также подчёркиваем, что они обслуживаются не Мосгортрансом, а производителем по КЖЦ. Данную систему активно продвигали как панацею, за которую город платит двойную стоимость каждой лоховозки.
Макс, расскажите это жителям европейских городов, про уродливые провода и рога, пережиток прошлого и всё такое. Например в Швейцарии, город Цюрих или в Австрии, город Зальцбург. Кстати, Вам, любителям прогресса вопросик - а как и где Вы собираетесь утилизировать аккумуляторные батареи Ваших электробусов? Срок службы аккумуляторных батарей электробуса — пять-шесть лет, а дальше?
Игорь, вы там были? Я был. И, например, Вена менее комфортный город чем Москва и по транспорту тоже. Зачем мне им чего-то рассказывать?) про утилизацию вас в Гугле забанили?
Макс, по берегу Лак Леман от Вильневьев до Веве, а это самая догорая в мире недвижимость, ходят троллейбусы. Они не портят вид на озеро. Видно хватит им Smoke on the water :-)))
Макс, также можно сказать и про трамвай. Если трамвай не обновлять, не вкладывать деньги в развитие путей и подвижного состава, то он будет неинтересен обывателю. Закидают трамвай помидорами, скажут, что старый он и никому не нужный.
Макс, легко. У троля нет проблем по запасу хода, можно создавать дальнемагистральные маршруты. Он дешевле в обслуживании, нет проблем с утилизацией огромных аккумуляторов. Кроме того, современные троллейбусы - это гибриды, они могут иметь запас хода и без контактной сети.
Ну, и самое главное. Опыт МСК показал, что троллейбус на дальнемагистральных маршрутах заменяют бензобусом, а не электробусом.
Ипостас, довольно странно в тему про троллейбусы прилетать застройку. Мне вот совковая застройка, которая капитально изуродовала город не нравится, но снести ее везде не возможно, к сожалению. А троллейбус это прошлое. Я много в свое время ездил на них в Москве, ничего в них хорошего нет от слова вообще
Ипостас, электробус абсолютно во всем лучше троллейбуса: надёжность, комфорт, скорость передвижения, маневренность, независимость от линии передачи. Я не вижу ни одного преимущества троллейбуса перед электробусом
Макс, ну, вот несовсем понятно, что они уродуют. Например, убрали троллейбус с Волоколамки / Ленинградки. Какие виды они уродовали..? Виды на 6-полосный хайвэй..? Вместо троллейбуса впиндюрили автобус. Кому от этого стало лучше..?
По-настоящему уродует исторический облик города ничем не ограничиваемая многоэтажная застройка. А эти песни про провода троллейбусной сети даже обсуждать смешно. Пусть их поёт пресслужба СС.
Тихомиров Сергей
Кирилл Химкинский
Влад Тушино
Макс Званцев
Макс Званцев
Игорь Арянин
Борис Зайцев
Макс Званцев
Макс Званцев
Катерина Катерина
И так каждые 100 лет!
Ипостас Архонтов
Игорь Арянин
1 возгорание:
В Москве ночью 21 сентября загорелся электробус 2018 года выпуска. В столичном департаменте транспорта заявили, что это первый случай возгорания транспортного средства за три года его эксплуатации. Пассажиров в электробусе не было, никто не пострадал.
Фото 1,2. Видео 1,2,3.
2 возгорание:
2 октября. Второй пошел - в Москве снова загорелся КАМАЗ-6282, та же самая приписка - "Лихоборы" (бывший 7-й автопарк, ныне филиал "Северо-Восточный" Мосгортранса).
Машину успели потушить и отделались сравнительно лёгким испугом.
Этот КАМАЗ, в отличие от прошлого погорельца, не 2018, а 2020 г/в - то есть машина даже не из ранних и сырых.
Фото 3.
3 возгорание:
Сегодня (18 октября) в полтретьего дня загорелся уже третий за минувший месяц электробус. Снова Дмитровка, снова бывший 7-й автобусный парк, снова КАМАЗ-6282. Дептранс заверяет, что шёл в парк без пассажиров.
Фото 4. Видео 4,5.
------------------------------------------------------------------------------------------—
Вот так экологичные ЭтоЭлектробусы стали массово загрязнять воздух в Москве.
Напомним, что одна такая экозажигалка обходится городу примерно за 60 миллионов рублей.
Также подчёркиваем, что они обслуживаются не Мосгортрансом, а производителем по КЖЦ. Данную систему активно продвигали как панацею, за которую город платит двойную стоимость каждой лоховозки.
Борис Зайцев
Игорь Арянин
Макс Званцев
Макс Званцев
Борис Зайцев
Макс Званцев
Ипостас Архонтов
Ипостас Архонтов
Кроме того, современные троллейбусы - это гибриды, они могут иметь запас хода и без контактной сети.
Ну, и самое главное. Опыт МСК показал, что троллейбус на дальнемагистральных маршрутах заменяют бензобусом, а не электробусом.
Макс Званцев
Макс Званцев
Ипостас Архонтов
Вместо троллейбуса впиндюрили автобус. Кому от этого стало лучше..?
Юрий Денисюк
Ипостас Архонтов
Анастасия Шкиль