Проект нового ростовского трамвая дорожает и пробуксовывает из-за бюрократии
Урбанист Артемий Зайцев рассказал, что проект задерживают длительные согласования: Департамент автодорог настаивает на сохранении всех автополос, что усложняет проектирование путей.
Финансирование уже распределено:
— 17,2 млрд рублей — безвозвратная федеральная субсидия;
— 43,8 млрд рублей — льготный кредит под 5,5%, который регион обязан вернуть.
Отказаться от проекта невозможно, однако утверждённого плана с остановками и переходами до сих пор нет. Из-за роста цен стоимость строительства увеличилась, и средств, по оценке эксперта, может хватить лишь на линию до Северного.
Урбанист Артемий Зайцев рассказал, что проект задерживают длительные согласования: Департамент автодорог настаивает на сохранении всех автополос, что усложняет проектирование путей.
Финансирование уже распределено:
— 17,2 млрд рублей — безвозвратная федеральная субсидия;
— 43,8 млрд рублей — льготный кредит под 5,5%, который регион обязан вернуть.
Отказаться от проекта невозможно, однако утверждённого плана с остановками и переходами до сих пор нет. Из-за роста цен стоимость строительства увеличилась, и средств, по оценке эксперта, может хватить лишь на линию до Северного.

Марьян Харенков