Отопительный сезон в Татарстане: на вопросы ответит начальник Госжилинспекции республики С чем связана поэтапная... (видео)

4 часов назад
В Избранное
Пост создан: 30-09-2025 14:21
Обновлено: 05-10-2025 13:20
Отопительный сезон в Татарстане: на вопросы ответит начальник Госжилинспекции республики

С чем связана поэтапная подача тепла, как инспекторы Госжилинспекции проверяли готовность к холодам и как контролировать правильность начислений? Обо всем этом расскажет Александр Тыгин.

Подключайтесь к прямому эфиру 2 октября в 10:00 в сообществе Правительства Республики Татарстан.

  • Миляуша Нигматзянова

    Миляуша Нигматзянова

    Добрый день ! г. Нижнекамск , пр мира дом 26 нет отопления до сих , заявки в управляющую компанию , в аварийную службу не дают никаких результатов . Говорят что подано но в квартире ледяные батареи ,возможно завоздушено но невозможно допроситься чтоб пришли стравили . Заявка подана , звонки в аварийную постоянные - результат нулевой . Каждый год одна и та же проблема подают тепло а прийти стравить не могут после подачи почти месяц в прошлом году презло на улице уже стойкий минус был , причем и днем ! В этом году также ожидать до конца октября ?
  • Фаина Гайнутдинова

    Фаина Гайнутдинова

    Здравствуйте!Нашему д 16 ул Академика Парина г Казань дали тепло 29.09.25,почему оплачиваем за тепло,которого нет в большинстве квартир,или есть в 1 комнате из 3-х?обращения в УК ЖКХ Новые Горки результата не дают,почему должны жители ждать до 2-х недель,оплачивая 100% за тепло,которого нет?в доме много инвалидов, ветеранов труда старше 85лет и семей с маленькими детьми.
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Фаина, добрый день! Как сообщает Администрация района, по информации ук, теплоноситель в дом по ул. А.Парина, 16 подан. После пуска тепла в доме могут возникать завоздушивания системы центрального отопления. Для решения вопроса можно направить обращение (указав полный адрес и контактный номер телефона) в единую диспетчерскую службу сервиса «Открытая Казань» (тел.063, 236-41-23).
      В двухнедельный срок после начала отопительного периода ведется регулировка режимов централизованного теплоснабжения. Пуско-накладочные работы начинают после старта отопительного сезона и запуска теплоносителя - в силу технологических особенностей процесса. Кроме того, и после подачи тепла в доме, могут возникнуть локальные моменты в квартирах по отдельным стоякам: например, может потребоваться процедура стравливания воздуха из батареи. Специалистам предстоит обойти подвалы жилых домов, «переключить» схемы отопления, устранить завоздушивание систем, отладить режимы и перепады подачи тепла.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Резеда Резеда

    Резеда Резеда

    Здравствуйте, дали тепло на время, после отключили во всех комнатах, кроме одной. Холодно очень. Волгоградская 1, подъезд 1. В нашем подъезде в некоторых квартирах есть тепло, в некоторых - нет. Звонили, по отоплению ,трубку не берут. Помогите, пожалуйста,решить вопрос. С уважением семья с детьми
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Резеда, добрый день! Как сообщает Комитет ЖКХ, отопление в указанный дом запущено. Ведутся пусконаладочные работы. В двухнедельный срок после начала отопительного периода ведется регулировка режимов централизованного теплоснабжения. Пуско-накладочные работы начинают после старта отопительного сезона и запуска теплоносителя - в силу технологических особенностей процесса. Кроме того, и после подачи тепла в доме, могут возникнуть локальные моменты в квартирах по отдельным стоякам: например, может потребоваться процедура стравливания воздуха из батареи. Специалистам предстоит обойти подвалы жилых домов, «переключить» схемы отопления, устранить завоздушивание систем, отладить режимы и перепады подачи тепла.
      По вопросу теплоснабжения в вашем доме рекомендуем оставаться на связи с вашей Управляющей компанией - по контактам из счет-фактуры, в системе “Открытая Казань” open.kzn.ru, по телефону 236-4-123 или через колл-центр Мэрии 222-7-222.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Светлана Герасимова

    Светлана Герасимова

    Доброе утро. Батыршина д. 18 , 4 подъезд в некоторых квартирах частично не греют батареи. Оставляли заявки через открытую Казань, толку ноль. Живут дети и старики. Мало того нет газовых колонок, так еще и отопление частично не работает.
    Помогите , пожалуйста , решить проблему
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Светлана, добрый день! Как сообщает Комитет ЖКХ, отопление в жилом доме по ул. Батыршина, 18 запущено. Определен двухнедельный срок на проведение регулировки и наладки системы отопления. В настоящее время обслуживающей организацией ведутся работы по наладке системы отопления дома.
      По вопросу теплоснабжения в вашем доме рекомендуем оставаться на связи с вашей Управляющей компанией - по контактам из счет-фактуры, в системе “Открытая Казань” open.kzn.ru, по телефону 236-4-123 или через колл-центр Мэрии 222-7-222.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Александр Курносов

    Александр Курносов

    На Болотникова 5 ДО СИХ ПОР НЕТ ТЕПЛА!!! У меня кв. угловая, t +18°C, я инвалид II гр.. Когда дадут тепло???
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Александр, добрый день! Как сообщает Комитет ЖКХ, отопление в дом №5 по ул.Болотникова запущено. Сейчас ведутся пусконаладочные работы.
      В случае образования воздушных пробок в системе центрального отопления, необходимо оставить заявку в системе Открытая Казань по тел.236-41-23 или через колл-центр Мэрии 222-7-222.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Наталья Маннурова

    Наталья Маннурова

    как бороться с соседями которые переделывают систему отопления?Почему при проверке не разрешают присутствовать соседи которые привязаны к этому стояку,ставят самостоятельно краны на стояки + теплые полы из отопления,Вы меня наверно поняли что щас идет проверка сват брат знакомый,а непосредственно соседи не могут присутствовать при этом? почему другие соседи должны страдать ?Теперь любой может поменять инженерную систему отопления,вывод батарей на балконы?Это же не законно.?
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Наталья, добрый день. Вы верно заметили: вмешательство влияет на работу системы отопления всего дома. О таких фактах необходимо сообщать в управляющую организацию и нам в ГЖИ РТ. Ждем от Вас официальное обращение, привлечем собственников к административной ответственности. По поводу - почему не пускают соседей. Жилище гражданина России неприкосновенно., также как и в Вашу квартиру не имеет право войти чужой. Сотрудники управляющей компании и даже надзорных органов могут только через суд.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Геннадий Хохлов

    Геннадий Хохлов

    В детских садах когда положено включать отопление? Есть у вас информация по Альметьевску?
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Геннадий Хохлов, Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение. В соответствии с действующим законодательством, начало отопительного периода для жилищного фонда, подключенного к централизованным сетям, определяется со дня, следующего за 5-дневным периодом со среднесуточной температурой наружного воздуха 8 градусов Цельсия. В Альметьевске поэтапное подключение отопления в социальных учреждениях началось 24 сентября. В приоритетном порядке к централизованной системе подключены социально значимые объекты: детские сады, школы, медицинские учреждения.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Ксения Воронина

    Ксения Воронина

    Набережные Челны, Виктора Полякова 20В, 7 подъезд.
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как можно заставить управляющую компанию своевременно вывозить мусор? Мусорные камеры забиты, так, что мусоропровод не открывается, по всему стояку стоит мусор.
    Пишем в народный контроль, звоним в управляющую компанию, результата нет.
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Ксения Воронина, здравствуйте. Мусор вывозить - обязанность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, не управляющей компании. Но управляющая компания обязана следить за состоянием контейнерной площадки.
      Ксения, необходимо, чтобы заявку зарегистрировали и Вам сообщили номер. И если после этого мусор не вывезут, вот тогда пишите нам сюда https://vk.com/gjirt или сюда https://t.me/gji_rt
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Ксения Воронина

      Ксения Воронина

      [club202014462|ГЖИ РТ], номер заявки 891 от 01.10.25
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Ксения Воронина, здравствуйте. Если сегодня/завтра не приведут в порядок, ждем от Вас официальное обращение. Приложите фотографии и обязательно укажите, что подавали заявку и ее номер.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Ксения Воронина

      Ксения Воронина

      [club202014462|ГЖИ РТ], спасибо, вчера спросила номер заявки, сегодня в 7 утра уже прочистили мусоропровод 👍
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Лариса Утина

    Лариса Утина

    Правомерно ли УК взимает оплату за слив дома (2эт, 2х подъездный дом) при замене в квартире батареи, объясняя тем, что отсутствуют краны на стояках отопления. Первый раз оплатила 2 тр, потом после проверки выяснилась течь, повторно оплатила 3 тр., оплату берут наличными, чек не дают. И не предпринимают мер по установке кранов постоячно. Получается очень дорогая замена батареи. Правы ли они. Г. Альметьевск, ЖЭУ - 11
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Здравствуйте. Ждем от Вас официальное обращение - в ситуации нужно разбираться.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Лариса Утина

    Лариса Утина

    [club202014462|ГЖИ РТ] подскажите, в квартире как разграничивается зона ответственности по отопительным трубам? Замена отопления аварийного и не аварийного стояка производится за счет средств текущего ремонта или капитального ремонта?
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Лариса Утина, здравствуйте. Если в квартире на радиаторах отопления есть запирающие устройства (вентили), то система делиться на общедомовую (до вентилятор) и имущество собственника (после вентиля). Замена аварийного стояка - срочная, неаварийная - в ходе капитального ремонта.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика