Блогеров могут обязать отводить под социальную рекламу 5% от их общего годового объема контента, сообщили ТАСС в пресс-службе Ассоциации блогеров и агентств.
"Мы выступили с инициативой, которая позволит благотворительным проектам быть замеченными. А именно — создать такой законопроект, который обяжет инфлюенсеров размещать социальную рекламу в размере 5% от общего их годового объема контента", — говорится в сообщении:
https://vk.cc/cyC1cZ
"Мы выступили с инициативой, которая позволит благотворительным проектам быть замеченными. А именно — создать такой законопроект, который обяжет инфлюенсеров размещать социальную рекламу в размере 5% от общего их годового объема контента", — говорится в сообщении:
https://vk.cc/cyC1cZ
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!