Etro поделились кампейном, который создала нейросеть. Как сказал Марко де Винченцо – креативный директор бренда – в...

От MUR
1 0 2.5К
11 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 31-01-2024 08:13
Обновлено: 02-02-2024 16:20
Etro поделились кампейном, который создала нейросеть. Как сказал Марко де Винченцо – креативный директор бренда – в основе рекламной кампании лежит диалог между двумя людьми и искусственным интеллектом. В создании изображений дизайнеру помогала художница Сильвия Бадалотти – Марко делился с ней идеями по каждому кадру, а Сильвия воплощала их в жизнь с помощью ИИ.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика