Зачастую, люди путают страшное с мерзким. Неговоря уже что слэшеры считают ужасами, а по факту вообще одни триллеры штампуют, а в последнее время вообще процветает бодихорроры(((
Сочувствие господину месть, Асфальтовые джунгли, Вызывая мертвецов,Жестяной барабан, Джонни взял ружье, Синекдоха, Большая жратва, Да и да, Повар вор его жена и её любовник, Ребёнок Розмари, Жилец, Отвращение, Психо, Птицы, Девушка с иглой,Оппосум,Человек кусает собаку,Золотая перчатка, Сербский фильм, Антихрист,Андалузский пёс, Гуммо, Кен Парк, Сало или 120 дней Содома, ПТВП, Необратимость, Кожа в которой я живу,Скромное обаяние буржуазии, Бивень, Клык, Бедные несчастные, Фандо и Лис, Груз 200, Жить,Дом который построил Джек, Калигула,Заводной апельсин,Страна приливов,Счастье моё,Пирсинг,Кинопробы,Голова Ластик,Бескрайний бассейн,Человеческая многоножка, Корпорация святые моторы, Танцующая в темноте, Рассекая волны, Забавные игры, Пьета, Побудь в моей шкуре,В чужой шкуре,Человек слон,Маленькое красное платье, Автокатастрофа, Муха, Преступления будущего, Маяк, Всё что вы хотели знать о сексе и налогах, Титан, Класс коррекции, Вход в пустоту, Иди и смотри, Лобстер, Убийство священного оленя, Шайтан, Священная кровь, Морфий, Про уродов и людей, Кочегар, Пожары, Олдбой, Сочувствие госпоже месть, Решение уйти, Разделитель, Слепота, Пленницы, Комната,Новый порядок,Одержимая,Видеодром,Экс ударник,Антивирус,Пианистка,Коко-ди Коко-да,Зелёный Слоник,Капитан Волконогов бежал,Собаки не носят штанов, Беспокойная Анна, Кислотный дом, Реквием по мечте, На игле, Ромпер Стомпер, Дети станции Зоо,1984, Перо Маркиза Де Сада, Сырое..............
С включенным светом я спала лишь однажды. Когда посмотрела фильм "Призрак дома на холме" в 14 лет. Настолько я была напугана увиденным, что когда выключила телек, посмотрела в зеркало и мне показалось, будто моя голова вытянута 🤣 Короче, врубила свет и дрожала под одеялом до утра. Мне казалось, что скрипели полы, что кто-то рядом стоит и наблюдает. Короче, этот фильм крепко долбанул по кукухе. А теперь внимание! По прошествии энного кол-ва лет, решила отважиться и пересмотреть вновь. Ничего страшного при повторном просмотре не обнаружила. Я была поражена тем, как меняется наше восприятие с годами и опытом.
Андрей, а какие хорошие ужастики есть? Уже столько дней маюсь, на что-нибудь жуткое тянет, но ничего нормального найти не могу. Либо хрена по типу Проклятье астральной Аннабели либо всякая мерзость как Ужасающий и Сусприя
Александра, предостережение я смотрела давно, ничего такой фильм... Верни её из мёртвых норм. Ребёнок Розмари, апартаменты 7а, другие :Проклятие кукушки, прочь, граница,золотая перчатка, дом который построил Джек. 5,32
Миф о Чаше Памяти и Реке Забвения
В начале времён не было ни смерти, ни рождения. Было Бессмертное Вращение — души, подобные огненным шарам, вечно танцевали в хороводе Бытия, не зная ни начала, ни конца. Они знали всё, помнили всё, и от этого их свет был ровным, холодным и неизменным, как свет далёкой звезды.
Великая Мать, что пряла нити миров, взглянула на этот совершенный и неподвижный танец и воспылала жалостью. «Вечность без перемен — это тюрьма, — подумала Она. — Они не знают ценности мгновения, ибо мгновений у них нет. Они не знают сладости потери, ибо им нечего терять».
Она протянула руку и создала две реки.
Первая — Река Лета, что текла из слез сожаления и смеха радости. Воды её были серебристыми и сладкими, и кто пил из них, тот забывал. Забывал свои победы и поражения, свою боль и свою любовь.
Вторая — Река Мнемосины, тёмная и густая, как мёд. Она текла из глубины самой памяти мира. Кто прикасался к ней, тот помнил всё — и рождение первой галактики, и шепот своей первой жизни.
Между этими реками Мать воздвигла Сад Перерождений. И поставила там хранительницу — Старуху-Анагенисис. Не богиню, а служанку самой метаморфозы.
Когда душа, уставшая от Бессмертного Вращения, жаждала перемен, она являлась к Старухе. Та встречала её у каменного колодца, где воды двух рек текли рядом, но не смешивались.
«Ты хочешь забыть, чтобы начать снова? Или ты хочешь помнить, чтобы не повторять ошибок?» — спрашивала Старуха.
Но выбор был не так прост.
Если душа пила только из Леты, она входила в новую жизнь чистым листом. Свежим, лёгким, но бессмысленным. Она наступала на те же грабли, не узнавая их, и её путь был пляской мотылька — яркой, но бесцельной.
Если душа пила только из Мнемосины, она входила в жизнь отягощённая знанием всех своих прошлых воплощений. Она помнила каждую боль, каждое предательство, каждую утрату. Такая жизнь была подобна каторге — безопасной, мудрой, но лишённой радости открытий. Страх душил её в колыбели.
И тогда Старуха показывала им Третий Путь.
Она брала две чаши. Одну — из обожжённой глины, другую — из прозрачного хрусталя.
«В глиняную чашу, — говорила она, — налей воды из Леты. Это будет твоё сознание. Ты забудешь КТО ты был. Ты забудешь ИМЕНА и ЛИЦА».
«В хрустальную чашу — налей воды из Мнемосины. Это будет твоя душа. Ты сохранишь СУТЬ. Ты будешь помнить, что ЛЮБОВЬ — это хорошо, а ПРЕДАТСТВО — больно. Ты будешь помнить УРОК, но забудешь УЧИТЕЛЯ».
Затем она смешивала воды в одной Чаше Памяти и давала испить душе.
И душа, выпив, перерождалась. Она шла в новый мир, не зная своей истории, но неся в груди её сжатый, огненный смысл. Она не помнила, кого любила, но знала, как любить. Не помнила, как падала, но инстинктивно искала опору.
Вот почему младенец, едва родившись, ищет глазами мать — он помнит суть заботы. Вот почему мы,впервые видя океан, чувствуем восторг и трепет — мы помним суть бескрайнего. Вот почему нас тянет к одним людям и отталкивает от других— мы узнаём суть их душ, не помня самих встреч.
Смерть, говорила Старуха, — это не конец. Это — возвращение к колодцу. Это возможность вылить обратно в реки свою чашу — и смешать её заново. Прожить другую жизнь. Усвоить другой урок.
Иногда самые старые души, прошедшие множество кругов, просят её: «Дай мне вспомнить! Дай мне имя из прошлого!» И Старуха качает головой.«Зачем тебе имя? Имя — это тюрьма. Ты был воином. Ты был поэтом. Ты был рабом и царём. Но всё это — лишь одежды, которые ты сбрасывал. Ты — не воин и не поэт. Ты — тот, кто учился мужеству в битве и красоте — в стихах. Бери СУТЬ. Оставь форму».
И душа, поняв, пьёт из Чаши и снова уходит в мир — вечно новая и вечно древняя, невинная и мудрая одновременно.
Так Великая Мать подарила нам величайший дар — дар забвения ради нового начала и дар памяти — ради вечного роста.
И каждый раз, когда человек инстинктивно делает правильный выбор, не зная почему, или чувствует внезапную, ничем не обоснованную тоску по местам, где никогда не был, — это говорит в нём не память о прошлой жизни, а её сокровенная, хрустальная СУТЬ.
---
Эпилог для помнящих душой:
Твоё перерождение происходит не между жизнями. Оно происходит сейчас.В эту самую секунду.
Ритуал «Смешения Чаш»:
1. Возьми глиняную чашу (Забвение). Выпиши на листок всё, что тебя тяготит: старые обиды, провалы, ярлыки, которые на тебя навесили. Сожги этот листок. Дай себе право забыть «КТО ты был» по вчерашнему дню. 2. Возьми хрустальную чашу (Память Сути). Спроси себя: «Чему меня научила эта боль? Какую силу я в себе открыл? Какая истина стала мне яснее?» Запомни этот урок. Это — твоя суть. 3. Смешай воды в Чаше Сегодня. Иди в новый день не как «оскорблённый вчера», а как «существо, познавшее боль и вынесшее из неё стойкость». Не как «победитель», а как «существо, узнавшее вкус победы и несущее в себе её..
Синистер 1ая часть, Джиперс Криперс 1часть, Оригинальная Техасская Резня бензопилой, Обезьянка, Долгая Прогулка, Восставший из Ада 1часть, Сияние, Маяк и неповторимый Нечто Джона Карпентора - это хорошие и атмосферные фильмы, но что бы чет страшное сняли - такого вряд ли будет) могу еще дополнить что Цвет из Иных миров не так уж и плох оказался. А так, по атмосфере нагнетания я бы все таки многим посоветовал читать или слушать аудиокниги. Особенно нравится рассказы наших писателей в озвучке Аббадон
Владимир Бронников
Джамиля Ахмедова
Самур Хамхоев
Анастасия Борисовна
Екатерина Мальгина
Денис Смирнов
Денис Смирнов
Паша Писарев
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Kill Bill
Илья Муромец
Рани Сахаба
Виктор Викторов
Al Ba
Саня Захар
Андрей Клепиков
Sammy Adema
Рутковская Владислава
Артур Снигур
Владимир Бронников
Дима Лукьяненко
Мурчачо Эбанитий
Ирина Соцких
Рутковская Владислава
Алексей Шишкин
Александра Колмакова
Павел Ходить По Воде
В начале времён не было ни смерти, ни рождения. Было Бессмертное Вращение — души, подобные огненным шарам, вечно танцевали в хороводе Бытия, не зная ни начала, ни конца. Они знали всё, помнили всё, и от этого их свет был ровным, холодным и неизменным, как свет далёкой звезды.
Великая Мать, что пряла нити миров, взглянула на этот совершенный и неподвижный танец и воспылала жалостью. «Вечность без перемен — это тюрьма, — подумала Она. — Они не знают ценности мгновения, ибо мгновений у них нет. Они не знают сладости потери, ибо им нечего терять».
Она протянула руку и создала две реки.
Первая — Река Лета, что текла из слез сожаления и смеха радости. Воды её были серебристыми и сладкими, и кто пил из них, тот забывал. Забывал свои победы и поражения, свою боль и свою любовь.
Вторая — Река Мнемосины, тёмная и густая, как мёд. Она текла из глубины самой памяти мира. Кто прикасался к ней, тот помнил всё — и рождение первой галактики, и шепот своей первой жизни.
Между этими реками Мать воздвигла Сад Перерождений. И поставила там хранительницу — Старуху-Анагенисис. Не богиню, а служанку самой метаморфозы.
Когда душа, уставшая от Бессмертного Вращения, жаждала перемен, она являлась к Старухе. Та встречала её у каменного колодца, где воды двух рек текли рядом, но не смешивались.
«Ты хочешь забыть, чтобы начать снова? Или ты хочешь помнить, чтобы не повторять ошибок?» — спрашивала Старуха.
Но выбор был не так прост.
Если душа пила только из Леты, она входила в новую жизнь чистым листом. Свежим, лёгким, но бессмысленным. Она наступала на те же грабли, не узнавая их, и её путь был пляской мотылька — яркой, но бесцельной.
Если душа пила только из Мнемосины, она входила в жизнь отягощённая знанием всех своих прошлых воплощений. Она помнила каждую боль, каждое предательство, каждую утрату. Такая жизнь была подобна каторге — безопасной, мудрой, но лишённой радости открытий. Страх душил её в колыбели.
И тогда Старуха показывала им Третий Путь.
Она брала две чаши. Одну — из обожжённой глины, другую — из прозрачного хрусталя.
«В глиняную чашу, — говорила она, — налей воды из Леты. Это будет твоё сознание. Ты забудешь КТО ты был. Ты забудешь ИМЕНА и ЛИЦА».
«В хрустальную чашу — налей воды из Мнемосины. Это будет твоя душа. Ты сохранишь СУТЬ. Ты будешь помнить, что ЛЮБОВЬ — это хорошо, а ПРЕДАТСТВО — больно. Ты будешь помнить УРОК, но забудешь УЧИТЕЛЯ».
Затем она смешивала воды в одной Чаше Памяти и давала испить душе.
И душа, выпив, перерождалась. Она шла в новый мир, не зная своей истории, но неся в груди её сжатый, огненный смысл. Она не помнила, кого любила, но знала, как любить. Не помнила, как падала, но инстинктивно искала опору.
Вот почему младенец, едва родившись, ищет глазами мать — он помнит суть заботы.
Вот почему мы,впервые видя океан, чувствуем восторг и трепет — мы помним суть бескрайнего.
Вот почему нас тянет к одним людям и отталкивает от других— мы узнаём суть их душ, не помня самих встреч.
Смерть, говорила Старуха, — это не конец. Это — возвращение к колодцу. Это возможность вылить обратно в реки свою чашу — и смешать её заново. Прожить другую жизнь. Усвоить другой урок.
Иногда самые старые души, прошедшие множество кругов, просят её: «Дай мне вспомнить! Дай мне имя из прошлого!»
И Старуха качает головой.«Зачем тебе имя? Имя — это тюрьма. Ты был воином. Ты был поэтом. Ты был рабом и царём. Но всё это — лишь одежды, которые ты сбрасывал. Ты — не воин и не поэт. Ты — тот, кто учился мужеству в битве и красоте — в стихах. Бери СУТЬ. Оставь форму».
И душа, поняв, пьёт из Чаши и снова уходит в мир — вечно новая и вечно древняя, невинная и мудрая одновременно.
Так Великая Мать подарила нам величайший дар — дар забвения ради нового начала и дар памяти — ради вечного роста.
И каждый раз, когда человек инстинктивно делает правильный выбор, не зная почему, или чувствует внезапную, ничем не обоснованную тоску по местам, где никогда не был, — это говорит в нём не память о прошлой жизни, а её сокровенная, хрустальная СУТЬ.
---
Эпилог для помнящих душой:
Твоё перерождение происходит не между жизнями.
Оно происходит сейчас.В эту самую секунду.
Ритуал «Смешения Чаш»:
1. Возьми глиняную чашу (Забвение).
Выпиши на листок всё, что тебя тяготит: старые обиды, провалы, ярлыки, которые на тебя навесили. Сожги этот листок. Дай себе право забыть «КТО ты был» по вчерашнему дню.
2. Возьми хрустальную чашу (Память Сути).
Спроси себя: «Чему меня научила эта боль? Какую силу я в себе открыл? Какая истина стала мне яснее?» Запомни этот урок. Это — твоя суть.
3. Смешай воды в Чаше Сегодня.
Иди в новый день не как «оскорблённый вчера», а как «существо, познавшее боль и вынесшее из неё стойкость». Не как «победитель», а как «существо, узнавшее вкус победы и несущее в себе её..
Alan Afferist
А Зов наивное 💩
Дмитрий Минченко
Лена Ленина
Никита Хасаншин
Мурчачо Эбанитий
Никита Хасаншин
Виктор Викторов
Алексей Сучков
Альберт Флеш
Николай Савин
Любовь Степанова
Инна Арутюнова
Артём Смирнов