В Госдуме предложили отменить домашние задания в новосибирских школах
В Государственной думе РФ депутаты направили письмо министру просвещения Сергею Кравцову. Они предложили провести в школах на территории Новосибирской области эксперимент по замене домашних заданий на творческие форматы, передает ТАСС.
Как заявили парламентарии, в связи с развитием искусственного интеллекта некоторые учащиеся выполняют домашние задания формально, списывая готовые решения. Такой подход к учебе приводит к тому, что у детей не формируются глубокие знания, навыки критического мышления и творческие способности, отметили депутаты.
Авторы инициативы считают, что предлагаемый проект позволит оценить эффективность нововведений и выработать подходы для возможного масштабирования на федеральный уровень.
© BFM-Новосибирск, фото: Николай Оберемченко
В Государственной думе РФ депутаты направили письмо министру просвещения Сергею Кравцову. Они предложили провести в школах на территории Новосибирской области эксперимент по замене домашних заданий на творческие форматы, передает ТАСС.
Как заявили парламентарии, в связи с развитием искусственного интеллекта некоторые учащиеся выполняют домашние задания формально, списывая готовые решения. Такой подход к учебе приводит к тому, что у детей не формируются глубокие знания, навыки критического мышления и творческие способности, отметили депутаты.
Авторы инициативы считают, что предлагаемый проект позволит оценить эффективность нововведений и выработать подходы для возможного масштабирования на федеральный уровень.
© BFM-Новосибирск, фото: Николай Оберемченко
Думающий Человек
Михаил Угаров
Олег Игнатов
Michael Svensen
Фёдор Кулычев
Ольга Михаэлис
Фёдор Кулычев
Дима Петров
Ирина Шнайдер
Юлия Максимкина
Денис Гавриченко
Виктория Павловская
Igor Alexandrovich
Ирина Онищенко
Алексей Ременюк
Вероника Черепова
Константин Миронов
Андрей Долгих
Евген Абэ
Евген Абэ
Егор Шахматов
Андрей Долгих
Егор Шахматов
Андрей Долгих
Само задание должно быть творческим, например, как рисование картины, или написание сочинения .
Ольга Михаэлис
Бухает и Х несёт
Егор Шахматов
В этой борьбе строгих учителей и хитрых учеников, во-первых, никто не победит, а во-вторых: сама эта битва будет бесконечной. Запретитель запрещает, обходчик обходит, создают новый антибиотик, а у вируса через несколько поколений к нему будет резистентность и так далее
Важно какой опыт от использования ии получит ребенок: сможет сопоставлять полученную информацию от АИ и найденную в интернете = удовлетворит любой свой информационный интерес, найдет все, что ему нужно (потому что ии не всегда прав). И так далее. Смысл не в знании математики, а в умении пользоваться головой и получаемыми знаниями на практике: смог решить сложное уравнение, осознавая из чего оно состоит, какой подход поможет тебе его решить и поэтапно привести себя к результату и есть цель. Не просто знать, что есть такие то способы для таких то уравнений, а умение лавировать в знаниях касательно любого предмета, любого вопроса, любой проблемы
Андрей Долгих
Егор Шахматов
Егор Шахматов
Андрей Долгих
Егор Шахматов
"Вполне разумно заменить на более творческие задания"
Отвечаю: нет, т.к. это шило на мыло
Вы отвечаете следом: ИИ не помогает
Я говорю, что помогает
И тут вы пишите, что наши мнения совпали
Как?
Арсений Длинных
Андрей Долгих
Андрей Долгих
Егор Шахматов
Я не понимаю
Вы умудрились начать одну тему, перешли на причастную подтему, без контраргументов просто такой "ааааа совпадают мнения". Нет слов
Андрей Долгих