Массовое ДТП на перекрестке Хасанской улицы и проспекта Наставников устроил в 17:51 лазурный автобус, который внезапно пошел на таран остановившихся перед ним легковушек.
Сколько еще трупов надо государству прежде чем признать, что там заводской дефект? Автобусы горят, самопроизвольно едут, а виноват водитель. Может тогда им стоит выделить место для кладбища под названием - жертвы водителей автобусов
Rico, пригожин мёртв, можно остановиться и выдохнуть, больше не надо вести медийку против транспортной реформы и все в кашу без разбора и понимания нести.
Rico, я ни на одной стороне. Но ты чушь пишешь... Во первых, на автобусе не ручной тормоз, а стояночный. Ты принцип работы и разницу знаешь? Какую то чушь про момент ты написал. Если стояночный потерял давление, то какое там двигателю тронуть автобус с места, там пздц процедура: растормозить автобус для буксировки возможно только если вывернуть болты
Rico, вы явно блондинка, раз для вас все лазурные автобусы одинаковые. А их как минимум 5 марок и минимум 12 моделей от этих 5 марок. А ещё они не только в Питере, но запущенная медийная компания против транспортной реформы превратила всех в блондинок, лиаз, маз, нефаз, газ, волгобас - все стали одной моделью и маркой - "лазурный автобус"...
Сергей, надо разбираться, если двигатель заработает на все 100%, даже при условии, что тормоза не сорвет , пройдет время, вот так они и тормозят, а некоторые прям в воду, 3 дтп и все одинаковы - ускорение
Rico, ты дурак? Если есть дефект и водители зная об этом садятся за руль, то виноваты исключительно водители, они убийцы, так же как и якобы их заставляют уставших (какие блть бедняжки) выходить на линию. Так что не надо ля ля, этот ублюдок либо втыкал в телефон и перепутал педали (99%), либо зная о дефекте (неисправности) вышел на линию.
Иван, как я уже сказал, я надеюсь тебе эти 15 р за комментик душу греют, ведь ты получил их за счет тех жизней, что погибли в предыдущих дтп именно из-за этого дефекта, жалкое существование жалких нпс, проживай эту жизнь дальше) правда в конце не понравится эндинг
Александр, ага, и газку втопил, а потом вспоминал где педаль тормоза.... мозг бы обществу нарастить, что 3 подобных дтп с одинаковыми стартами по принципу педаль в пол имеет только одну причину - ТС не исправно
страх №1 в последнее время, когда видишь в зеркале заднего вида автобус, очень переживаю, а тут вот, свершилось.... ужас... дожили до времён, когда действительно возможно всё.... // картина "дайте проехать", или "мне прямо" , ужас... что там с этими автобусами не так?
Дмитрий, пока человек не сядет за руль автобуса и не поработает хотя бы год, то не поймёт о чем речь вообще. Водитель автобуса, троллейбуса и трамвая останется в его глазах гнидой, какую поискать надо. Работал на трамвае два года, потом 10 лет уже в автобусе работаю. Понимаю, что автолюбители ездят так, будто сохранились дома перед выездом на дорогу. Такое творят и потом ведут себя так, будто они святые, а я погулять вышел. Считаю, что нужно перед тем как давать категорию В, сначала сдавать заставлять на D с отработкой в общественном транспорте минимум 2 года в обязательном порядке с жёсткой стажировкой полгода и накатом в автошколе минимум полгода перед экзаменом.
Сергей, сам катаюсь на лиазе там тормозов не хватает и для этого стоит гидро замедлитель но часто на спуске он просто отказывает по причине что машина состоит из китайского ширпортрепа а управление АКПП конструкторы засунули в самую жопу и по этому так и происходит. Мне пока везло один раз чуть ли столб не снес
Сергей, вот ответить те на такой вопрос тогда сколько водителей уважают автобусы? Сколько выпускают с остановок?сколько пропускают что бы объехать препятствия? А попом можно и говорить про все остальное
Вениамин, пульт АКПП стоит справа у коленки, быстро хрен нажмешь. Не удобно, вообще эргономика новых относительно мазов вызывает лично у меня массу вопросов.
Вениамин, работаю в этом парке, много не скажу. Прямой связи между кабиной и моторным отсеком нет, только провода. Ручник в данной ситуации не поможет, там около 350 лошадей объектом примерно 7 литров. Двигло и коробка Китай. Автобус собран на заводе МАЗ на китайской электронике. Тормоза на автобусе средние, хватает в обыденности, но за такую ситуацию не уверен. Водители, кто работает на этой машине не дебилы, работу знают и работают много лет без ДТП. Электроника глючная. Сам жду хоть немного информации по этому случаю, так как были проблемы конкретно с этой АКПП (fast gear называется). В России нет своих АКПП, сейчас всё на этих коробках, но по мне коробки от немецкой ZF были лучше в разы.
Вениамин, да, ладно?! А откуда тогда столько уродцев за рулём автобусов, которые ездят на красный, скачут из ряда в ряд без поворотников, поворачивают из правого ряда налево, когда три полосы в одном направлении и ещё десятки удивительных маневров? Они с неба прилетели?
Развитие общественного транспорта в России сейчас идёт быстрыми темпами. Это очень радует, потому что раньше было не так. Сейчас люди едут с комфортом и могут ездить на любом автобусе
Сергей, нет это в теории у тебя результаты, ты ведь не водитель этого автобуса, и как я понимаю, опыта вождения автобуса тоже не имеешь, но предполагать одно, а иметь 3 абсолютно одинаковых дтп с причино-следственной связью уже другое, это дефект, и виновато прежде всего власть, что пускает это в рейс, скрывает это и не боится наделать еще трупов!!!!!!
Rico, я не эксперт в области устройства автобуса. Даже никогда не ездил на них. По этому судить о техническом состоянии не буду. Может и правда дефект какой. Это устанавливать должна авто техническая экспертиза. Я говорю о действиях водителей в таких ситуациях. А действия водителей нулевые. Это говорит о их квалификации как специалистов в данной конкретной области.
Сергей, там не факт, что можно было перевести с D на P, может заело. Хорошо бы водителей автобуса послушать, может есть тут такие? Может он жал на тормоз, а вместо этого был эффект, как он жмет газ, а коробка заклинила. Надо у водителя этого спрашивать. Так вот обвинять технику без фактов нельзя, это гипотезы. Водители автобусов, смелее пишите, может были у Вас такие случаи?
Вениамин, возможно и заело кулису. Теоретически всякое может быть. Но вот что одновременно заглючила электроника прибавив скорость и отказали тормоза. На мой взгляд это фантастическое совпадение. Я склоняюсь к тому что может и есть проблема в технике, но водители дилетанты. Раньше водитель автобуса это был специалист первой категории. А сейчас с такси на автобус? Легко. Да хоть домохозяйка. Приходи- научим. Не помню у какого парка такая реклама на задней стене висела.
Сергей, чел а ты зажми на таком двигле газ и тормоз, там момента столько, что сорвет тормоза начисто, а стояночный это вообще смешно, его легковушка двигает. Я полагаю там дело в акселераторе, пока водитель сообразит, что надо переключить на паркинг, этот тяж проезжает десятки метров, либо причина в другом, но мля, 3 одинаковых случая! Надо быть вообще ботом за 15 рублей, чтобы покрывать это, тем более уже смерти были, на чьей совести? нашли стрелочника! а я даже по видео понял, что ТС просто не тормозит! Двигатель тянет на 100%
Rico, он практически с места ускоряется. На мой взгляд тормоза стояночного вполне достаточно что бы остановить машину. Он же не с горки сотню несется. Я сам езжу на эвакуаторе. Слегка грузовой автомобиль. Тормоза пневмо. Так что их вполне достаточно. Могу предложить лишь что на этих автобусах тормоза никогда не подводились. И вкупе с проблемами с электроникой, отсутствие тормозов могли конечно сделать свое дело. Но в нормальном состоянии тормозов вполне достаточно. И нифига их не сорвет
Имя, ну зажми и ничего не будет, для чего датчики на педалях сцепления и тормоза если е-педаль, а тут автомат только газ и тормоз, так что можно газ и тормоз жать...
Сергей, я так скажу, за руль автобуса дебилов не допускают, не важно человек местный или приехал откуда. Их на площадке там передом, задом заставляют ездить, есть стандарты допуска. Так что любой водитель, как и пилот, в любой внештатной ситуации должен применить действия некоторые.. Вот судя по видео последним, либо реально что-то с автоматикой газа, если она там есть. Либо им реально становится плохо почему-то...
Сергей, останови) особенно если вспомнить, что грузовой двигатель с низа имеет весь момент. Но сначала пересядь с эвака на этот бус, дальше будем смотреть))) сорвать может и не сорвет, но как мы видим, пока они остановят, проходит достаточно времени, и опять же - это скрывают
Вениамин, скажу Вам сразу, Вы сильно горячитесь говоря о том кого допускают к управлению автобусом. Я лично вижу на наших дорогах что они вытворяют. Адекватные люди себя так не ведут за рулем, тем более такого шаробана как автобус. И ни я один это вижу. Иначе бы не было столько «приятного» сказано в адрес водителя данного автобуса. А то что их заставляют на площадке. Так это не говорит ни о чем. Это так же как экзамен, любой, сдают большинство. Выучил- сдал- забыл. А дальше я на дороге царь и бог, я людей везу. Холопы расступитесь. А наступает подобная экстремальная ситуация, а он и не знает что делать. По тому что может быть и слышат когда то, что нужно делать. Но оказавшись в этой ситуации, обделался и забыл обо всем. Вот примерно так все и есть
Rico, никто там на газ не жал,а наоборот в тормоза,сначала надо в ситуации разбираться а не говорить что автобус не исправен,люди тоже ошибаются и здесь ошибка водителя а не техничка автобуса. Он мог остановиться а вместо этого нажал на газ,дальше у него случился ступор и он жмет на газ и таранит машины.
Rico, вот именно что времени полно, что бы предпринять что-то. Но по результату видно что, ни какие действия предприняты не были. Нажать тормоз, дернуть ручник, перевести с «Д» на «П» это все по очереди можно было успеть сделать. Но результат говорит сам за себя
Никита, еще один защитник за 15 р, у вас прям тактика одинаковая, но проблема в том, что я уже задолбался повторять, это 3е дтп с одинаковым началом, так что можете обломиться, я везде буду повторять, что вы боты, а дефект скрывают за счет жизни людей!!!
Rico, типа клинит D и полный газ? на каких-то внедорожниках это было пару лет назад, на каде там дядя на джипе со всей дури влетел в машины, в пробке на каде. от постоянного торможения на режиме драйв там что-то расплавилось и полный вперёд... может и тут такое, последнее время лазурные странные маневры творят..
Vladimir X
Алексей Рогозин
Rico R
Антон Игнатьев
Rico R
Виктор Реснянский
Николай Яковлев
Илья На
Rico R
Pavel Gerasimenko
Vi Kiv
Rico R
Влад Вяткин
Николай Яковлев
А их как минимум 5 марок и минимум 12 моделей от этих 5 марок.
А ещё они не только в Питере, но запущенная медийная компания против транспортной реформы превратила всех в блондинок, лиаз, маз, нефаз, газ, волгобас - все стали одной моделью и маркой - "лазурный автобус"...
Александр Ефимов
Rico R
Сергей Орлов
Александр Лютиков
Иван Иванов
Иван Иванов
Rico R
Rico R
Александр Александрович
Дмитрий Смирнов
Вениамин Зайцев
// картина "дайте проехать", или "мне прямо" , ужас...
что там с этими автобусами не так?
Виктор Реснянский
Виктор Реснянский
Виктор Реснянский
Дмитрий Май
Дмитрий Май
Дмитрий Май
Андрей Мелаев
Виктор Реснянский
Игорь Шара
Игорь Шара
Откуда пишете, из Лахты в поддержку нашего усатого?
Виктор Реснянский
Роман Гмырин
Элдос Сагынов
Игорь Шара
А откуда тогда столько уродцев за рулём автобусов, которые ездят на красный, скачут из ряда в ряд без поворотников, поворачивают из правого ряда налево, когда три полосы в одном направлении и ещё десятки удивительных маневров? Они с неба прилетели?
Ян Антоненков
Геннадий Зоркин
Сергей Орлов
Артём Савин
Сергей Орлов
Rico R
Rico R
Сергей Орлов
Rico R
Сергей Орлов
Вениамин Зайцев
Сергей Орлов
Rico R
Сергей Орлов
Илья Чибисов
Никита Заплатин
Вениамин Зайцев
Rico R
Иван Иванов
Rico R
Rico R
Иван Иванов
Сергей Орлов
Никита Заплатин
Сергей Орлов
Rico R
Арсений Илясов
Никита Заплатин
Rico R
Вениамин Зайцев
Сергей Орлов
Вениамин Зайцев
Rico R
Сергей Орлов
Антон Тарханов