Бренды возвращаются к своим классическим творениям. На подиумах все больше носибельного. Институт цвета «Пантон» всё...

4 дней назад
В Избранное
Пост создан: 11-04-2025 22:05
Обновлено: 14-04-2025 19:00
Бренды возвращаются к своим классическим творениям. На подиумах все больше носибельного. Институт цвета «Пантон» всё чаще повторяет модные цвета (как пошутила недавно одна моя приятельница: не зря один из оттенков синего называется «синий-дежавю» — я смотрю на палитру и понимаю, что это всё я видела и совсем недавно). Тренд на натуральность и дорогие ткани. Коротких трендов все меньше, и их все сложнее выделить. О чем все это говорит? Мода стремится к замедлению. А потому смотрите на то, как выглядит хорошая классика. Большая часть всех силуэтов, что мы имеем сегодня, сформирована весьма давно, и я не первый раз говорю, что ничего нового на две руки, две ноги и туловище посередине уже давно придумать нельзя, и давайте честно, бренды уже устали изворачиваться, чтоб вас удивить. Приняв единственное правильное решение, что современную модницу можно удивить, вернув собственное ДНК, то, с чего все начиналось.
И если, например, вы возьмете то самое маленькое черное платье от Шанель 1926 года, эскиз которого был опубликован в журнале Вог, то вы поймете, насколько это современная и актуальная вещь, которую вы можете надеть вот прямо завтра, и никто не скажет, когда это платье было создано, кроме тех, кто, разумеется, знаком с историей моды. Или те самые костюмы из твида. Давайте честно, они не выходят из моды никогда. Открою вам маленький секрет настоящих костюмов Шанель: низ юбки подогнут так, что там оставлен очень хороший запас по длине, чтоб вы могли немного удлинить изделие с изменением моды. Считалось, что женщина, купившая себе такой костюм будет носить его не одно десятилетие.
Диор все чаще цитирует свой культовый костюм с жакетом Бар и юбкой плиссе. В разных вариациях, но все равно возвращается к классике. Юбка-карандаш — изобретение того же великого мастера, возможно, в сочетании с тем же жакетом, так же не станет лишней ни в одном гардеробе. Идеи в те времена буквально витали в воздухе, их было много.
Все чаще встречаются плавные летящие силуэты и плавные линии моды 30-х годов. Фирменный крой по косой Мадлен Вионне, разработанный еще в 20-е, оказался гораздо более актуальным в 30-е. Именно тогда созданы те самые фасоны классических вечерних платьев, которые мы с вами можем надеть сейчас. Юбки-годе, драпировки, сложные, архитектурные элементы достаточно понятных предметов гардероба. Выбирая такие вещи, вы никогда и нигде не опозоритесь. Вам не нужны брендовые изделия, вам нужны похожие из максимально качественных тканей.
Рубашки поло от Ральф Лорен и Лакост. Классические коллекции Ральф Лорен и Лоро Пиано. Открыв любой лукбук данных брендов, вы увидите вещи, которые в принципе очень мало меняются. Вам надо запомнить, как они выглядят и искать похожее.
Найдя в моде «постоянную», отследив то, насколько минимальны ее трансформации во времени (тот же костюм с жакетом «Бар», созданный в 1947 году, в неизменном виде блистал на подиуме в 80-е и так же блистает сейчас), вы можете смело внедрять ее в свою реальность.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика