Переход к онлайн-покупкам, что замечают мои подруги.
Выросли расходы. Если до обычного магазина нужно дойти, а это время, то онлайн доступен всегда: села, нашла, заказала. Это в чем-то удобно, а в чем-то затратно, потому что нравится многое. Выросла доступность. Вам доступна одежда, которая не представлена в вашем регионе. С одной стороны, это плюс, а с другой, опять же, растут расходы.
Тратя деньги с карты, мы не замечаем, что они уходят, в отличие от того, когда они уходят наличными из рук. Тратя наличку, мы чаще задумываемся, потому что видим деньги физически. Заставить нашу психику воспринимать циферки на счете так же, как реальные деньги, пока невозможно.
Вы не видите вещи физически. И даже если при получении они вас не очень устраивают, некоторые забирают, боясь потерять скидку (глупо, но реальные случаи). Оценить качество по фото не всегда возможно, потому некоторые мои знакомые, особенно привыкшие гнаться за дешевизной, разочаровались. Что тоже плохо, потому что онлайн-шоппинг — неплохой инструмент в том случае, если вы разумны и понимаете соотношение цена-качество разумно. Купив туфли за 700 рублей даже со скидкой, вы не получите премиальное качество, в лучшем случае вы получите неплохую, но сильно устаревшую модель, которую сложно будет применить в реальной жизни. Кроме того, у обуви есть срок реализации, а онлайн-магазины часто этот срок нарушают.
Выросли расходы. Если до обычного магазина нужно дойти, а это время, то онлайн доступен всегда: села, нашла, заказала. Это в чем-то удобно, а в чем-то затратно, потому что нравится многое. Выросла доступность. Вам доступна одежда, которая не представлена в вашем регионе. С одной стороны, это плюс, а с другой, опять же, растут расходы.
Тратя деньги с карты, мы не замечаем, что они уходят, в отличие от того, когда они уходят наличными из рук. Тратя наличку, мы чаще задумываемся, потому что видим деньги физически. Заставить нашу психику воспринимать циферки на счете так же, как реальные деньги, пока невозможно.
Вы не видите вещи физически. И даже если при получении они вас не очень устраивают, некоторые забирают, боясь потерять скидку (глупо, но реальные случаи). Оценить качество по фото не всегда возможно, потому некоторые мои знакомые, особенно привыкшие гнаться за дешевизной, разочаровались. Что тоже плохо, потому что онлайн-шоппинг — неплохой инструмент в том случае, если вы разумны и понимаете соотношение цена-качество разумно. Купив туфли за 700 рублей даже со скидкой, вы не получите премиальное качество, в лучшем случае вы получите неплохую, но сильно устаревшую модель, которую сложно будет применить в реальной жизни. Кроме того, у обуви есть срок реализации, а онлайн-магазины часто этот срок нарушают.
Юлия Анкудинова