Системы фотовидеофиксации на дорогах Петербурга научились распознавать непристегнутых водителей. Технология уже работает на 90 стационарных комплексах города (всего их около тысячи). Данные автоматически передаются в ГАИ для дальнейшей обработки наравне с другими нарушениями, сообщил комитет по транспорту.
Штраф за непристегнутый ремень безопасности составляет 1500 рублей. Если не пристегнут пассажир на переднем или заднем сидении, штраф водителю – 1500 рублей и пассажиру - 500 рублей.
Штраф за непристегнутый ремень безопасности составляет 1500 рублей. Если не пристегнут пассажир на переднем или заднем сидении, штраф водителю – 1500 рублей и пассажиру - 500 рублей.
Сергей Терёшин
Денис Харин
Елена Васильева
Леха Леха
Денис Харин
Леха Леха
Милада Федосеева
Денис Харин
Юлия Макарова
Лёшик Волков
Евгений Сладков
Верунчик Ерышева
Алексей Федоров
Андрей Курушкин
Почему,тогда,в автобусах ремни безопасности не сделать и не штрафовать за их отсутствие?! А когда стоя в автобусе едешь,какая там безопасность?
Почему в своей машине,я не могу сам решить,как мне ехать и как быть,в случае аварии?!
Ром Бер
Рита Анатольевна
Ром Бер
Вадим Бахвалов
Андрей Сушков
А что ?
Андрей Сушков
Андрей Сушков
Поэтому увеличивают штрафы
А так вообще камеры это частники
Они просто свою долю гос - во платят
Ром Бер
Андрей Курушкин
Когда идёт речь о безопасности,то не может быть «своих правил». Они или есть,или нет. Вот почему,водитель автобуса должен быть пристегнут,а пассажиры нет? Почему,если у меня в авто пассажир не пристегнут,то мне штраф. А водителю автобуса нет? Ведь он так же отвечает за жизнь тех,кого везет.
Я не то,что против ремня. Я против штрафа за его отсутсвие. Так как это дело лично каждого. И если уж начинать,то начинать как раз с ОТ,а не с личного.
Андрей Курушкин
Александра Половникова
Александра Половникова
Андрей Курушкин
Да,авто чаще попадают. Но! Их больше. И сколько пострадавших при ДТП авто и при таком же ДТП,но автобуса? Количество пострадавших будет очень разным.
При лобовом столкновении авто и автобуса с пассажирами,сколько будет травмированных там и там?
Только вопрос тот же,в авто,ты должен быть пристегнут,а в автобусе,хоть на корточках можешь ехать,вообще плевать на твою безопасность.
Что-то придумают? За столько лет,ничего не придумали,что они могут сейчас? Какую безопасность придумают для стоячих пассажиров?
Андрей Курушкин
Много видел аварий. Да,видел когда ТС продолжало ехать… но! По причинам не опытности водителя,по причине неисправности ТС,по инерции. Но,чтоб по причине отключки водителя после столкновения,это ни разу. Если авто столкнулись так,что водитель потерял сознание,то ооочень маловероятно,что авто далее куда то поедет.
Суть вопроса не в этом. А в том,что если берутся за безопасность,то пусть начнут с общественно транспорта.
У нас травм больше получают от не больших столкновений автобусов и т.п., чем в авто люди. При резком торможении автобуса,какова вероятность получить травму? А при столкновении? А теперь тоже самое,но на личном автомобиле. Так где логика?
Андрей Сушков
Так как в них безопасности нет
Александра Половникова
Александра Половникова
Андрей Курушкин
Еще раз повторю,где тогда безопастность в автобусе,маршрутке и других ТС? Почему в личном ТС я должен соблюдать ТБ и за отсутствие штраф,а то,что перевозки от государства,могут ездить без этого,и это норма.
Андрей Курушкин
Суть в том,что,почему я должен платить за отсутсвие своей безопасности?
Я могу сидеть на перилах балкона,на высоте 10ого этажа. И за это никто,ничего не скажет. Но! Почему я не могу ездить без ремня?
Я еще могу понять логику,за ремень пассажира. Так как ты ведешь ТС и ты отвечаешь за безопасность всех внутри него. Это твоя ответственность. Но если я еду один,сам. Это мое дело,моя жизнь и моя ответственность.
Zhanna Dom
Просто Марина
Елена Васильева
Елена Владимировна
Ром Бер
Елена Тихонова
Zhanna Dom
Zhanna Dom
Zhanna Dom
Александра Половникова
Александра Половникова
Zhanna Dom
Елена Галенковская
Елена Владимировна
Так, законы физики напомнить. Да и водителем они рискуют..
Кирилл Звонарев
Дмитрий Гражданов
Анжелика Таурек
Алексей Zolotov
Бахром Бахромов
Андрей Алексеев
Валентин Владимирович
Якут Мороз
Oket San
Oleg Gantsovskiy
Денис Харин
Владислав Синенко
Елена Васильева
Андрей Матвеенко
Тонировку лобового стекла назвали признаком «нетрадиционной ориентации»
Милонов отметил, что любители тонировать лобовое стекло автомобиля руководствуются исключительно «гомосексуальным влечением»:
«Чем занимается водитель в наглухо затонированной машине? Ответ очевиден — содомские утехи. Блуд вместе со своим однополым партнером».
Дмитрий Гражданов
Garry White
Дмитрий Гражданов
Анатолий Прошкин
Алексей Zolotov
Белое Безмолвие